Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1755 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Greh
по моему бензонасос умирает, качает мало, для ХХ хватает, а под нагрузкой уровень постепенно падает...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

или уровень отрегулировать или иглу заменить...
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

А бензонасос лучше менять целеком или достаточно мембранку поменять?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Greh
мембраны и клапанов достаточно, корпус он и в африке корпус, что ему станется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Greh
ну прежде чем менять, неплохо бы выяснить что это именно он виноват, а не что то другое... как? попробовать в тот момент когда авто уже не едет, заглушить двигатель сразу же, и посмотреть на уровень горючки в карбе, если норма- начит дело не в насосе и не в поплавковом клапане, а если низкий, тога уже можно думать о насосе и клапане.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Greh:
А бензонасос лучше менять целеком или достаточно мембранку поменять?
Во-первых, выкинь фильтр, поставь от инжектора. Во-вторых, померяй длину толкателя бензонасоса. Должна быть 83мм, вроде. Открутишь бензонасос - увидишь, он (толкатель) расклёпывается на конце. Если бензонасос штатный - ставь ПЕКАР. Честно говоря, один раз всего столкнулся именно с неисправностью самого бензонасоса - года 4 назад. Поэтому - если лампочка масла не горит на холостых и бензом не воняет - это вряд ли насос.
Если долго едешь в горку и машина начинает дёргаться - тогда уровень в карбюраторе маловат, чему есть причины: упали поплавки или загажен фильтр или не справляется насос. Карбюратор не трогай пока, с насосом разберись.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Lexx_Paul

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 33
Авто: 21213, 1999 г.в.

Доброго времени суток. Очень нужна помощь - ездить невыносимо-невозможно.

Суть такова - карбюратор 21073, двигатель никак не хочет адекватно работать ни на каких режимах. ХХ неровный и с сильными троениями, СО зашкаливает, трогается с места тяжко, обороты набирает вяло и есть огромный провал с последующим рвыком при открытии второй заслонки. Свечи закидывает в черный, буквально за пять-десять минут работы на любых режимах. Расход топлива 25/100.

Компрессия ровная по всем цилиндрам (13), зазоры в клапанах и фазы ГРМ выставлены, зажигание отрегулировано по стробоскопу, все фильтра новые, менял трамблёр и катушку на заведомо рабочие - никакого ощутимого эффекта.

Пришёл к выводу, что дело в карбюраторе. Выставлял уровень топлива, полностью прочищал, сверял все тарировки с таблицей. Клапан ЭПХХ заменил на винт-заглушку. Диафрагму экономайзера мощностных режимов поменял на новую. На регулировку винтом качества вообще не реагирует - НИЧЕГО не меняется ни при открытом полностью, ни при закрученном до упора винте. Кроме того, при отключении шланга ВУТ машина не глохнет, а наоборот, обороты увеличиваются.

Раньше имел дело только с классическими ОЗОНами, и никогда подобной проблемы не встречал.

Заранее благодарен за помощь.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Видимо канал где то забит , вот и не реагирует на какие либо регулировки.

Нива -как нива
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lexx_Paul
конечно карб, шурует бензин во всю, смотри уровень топлива в поплавковой, может переливать, проверь закручены ли топливные и воздушные жиклеры. явно где-то течет бензин, скорее всего дело в уровне и карб переливает, но могут быть ещё мембраны, например экономайзера или клапан экономайзера.

Ну или если влом разбираться купи новый.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lexx_Paul

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 33
Авто: 21213, 1999 г.в.

kayotte, всё из тобой перечисленного пробовал.

Больше никаких вариантов быть не может? Покупать карб нет сейчас никакой возможности, в сервис отдавать машину тоже не привык..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lexx_Paul
Ему тоже 12 лет, как и машине? Ну, чисть, чисть. Этот процесс для тебя теперь станет частым развлечением...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lexx_Paul

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 33
Авто: 21213, 1999 г.в.

ALER, сколько ему лет, сказать не могу - на срезе кругов не наблюдаю. Где чистить-то? Вроде уже весь очищал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lexx_Paul
Вот и будешь каждый раз "весь очищать". И всегда - с одним и тем же результатом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lexx_Paul
это ирония [:D]
Намекает на замену карба и я поддерживаю, что солекс вычистить балончиком не реально (если конечно не каждых пол года разбирать и во все каналы проливать), каналы нужно выдувать компрессором, и то не факт, что поможет, а износ, а болезнь в виде ржавения шарика на экономайзере и ускорительном. Озон куда надежней.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Lexx_Paul:
дело в карбюраторе
А ты, часом, не снимал карбюратор с двигателя? Если ставил обратно - мог перетянуть гайки (и теперь под карбюратором волна), сосёт воздух в эту щель и ничего с ХХ не сделаешь, хоть убейся. Если карбюратору 12 лет - выбрось, правильно Алер говорит, купи новый, сразу переделай (все мембраны ставь красные, иглу в поплавковой камере замени на нормальную, сикалку ускорительного насоса на восьмёрочную переделанную, и ты машину не узнаешь). Я спокойно на своей коробчонке делаю недоприводов на перекрёстке, хотя машинка совсем не новая....

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор