Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1905 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Т.е. движок прогрелся в пробке, и идешь в магазин за новым солексом?
Или после каждой поездки клапан запрессовывать обратно надо?
Конечно нет. Речь идет о "строительном" или "промышленном" фене, я не знаю как он правильно обзывается.
Один клапан даже высверливать пришлось.
Да, весело. К стати, при сборке клапан сажу на герметик. Не знаю правильно или нет, но ходит.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Stack:
Да, весело. К стати, при сборке клапан сажу на герметик. Не знаю правильно или нет, но ходит.
Уплотнительное кольцо.
Оно имеет слишком большую высоту
и при заворачивании его" расплющивает"
между карбом и фигурной шайбочкой клапана.
Как следствие- очень быстро в кольце образуются трещинки
и герметичность теряется.
На самом деле- там перепады давления мизерные,
и достаточно совсем лёгкого уплотнения.
Я подрезаю кольцо со стороны клапана так,
чтобы оно слегка деформировалось.
Плоскость кольца получается неровной,
потому туда , под шайбочку,
спичкой намазываю герметиком.
На резьбу я бы поостерёгся наносить герметик,
по закону максимальной пакости
он обязательно попадёт в карб.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Вообще этот клапан не разборный, и по идее ломаться не должен.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

вва
Похоже мы разговариваем о разных вещах (клапанах). Я о клапане ЭМР там нет резьбы...
aduardr
По идее не должен, но со временем...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Я на своем старом карбе менял - разницы не заметил...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Многие вообще выкидывают (глушат) клапан эмр, ставят больший гтж и радуются жизни. По сути получается почти "класический" Вебер.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Stack:
Похоже мы разговариваем о разных вещах (клапанах). Я о клапане ЭМР там нет резьбы...
Ага... [:oops]
Потерял канву разговора...
А по ЭМР какие проблемы?
Жесткость пружинки (описано в книжечках),
высота упора в шарик у мембраны,
и сам шариковый клапан-
проверяется сосометром [:;)]
Потому как:
aduardr:
Вообще этот клапан не разборный, и по идее ломаться не должен.
Нет?
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

ура. богащение ненужное пропало - виной была диафрагма ЭМР, в которой были мелкие дырочки видные на просвет.
параллельно я обнаружил прибором что напряжение с ЭМ-клапана не снимается - оказалось концевик соскочил (сам или кто-то до меня спецом это сделал).

а потом новая проблема - резьба под клапан ЭМ. оригинальный ДААЗ не могу закрутить до конца, в затяг не идет - прокручивается. итог - плавание оборотов.
пока ввернул маленький тонкий ЭМ-клапан с обломаной иглой, у него резьба что ли поменьше, или просто он такой, но ввернул от руки. ХХ теперь постоянный не отключаемый, но не плавает зато. пока так езжу.

но интересует вопрос. реально ли метчиком пройти по этой резьбе и восстановить ее?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

buian
кого знаю, кто срывал эту резьбу- покупали новые карбы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

ладно. пока так погоняю. ну будет жрать чуть больше чем надо..
единсвенное, что самопроизвольная детонация будет проскакивать видимо после выключения зажигания. ну да ладно.

мб крыжку где добуду ) хотя думается, что очень может быть, что крыжка другая может не подойти по привалочным плоскостям..
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

------------но интересует вопрос. реально ли метчиком пройти по этой резьбе и восстановить ее?---------

рискну предложить следующее: использовать что-то типа "холодной сварки" . затыкаем тряпочкой плотно углубление, где находится жиклер хх и другие каналы, чтоб туда не попала "сварка" снимаем жиклер с электромагнитного клапана и резиновое кольцо , затыкаем тряпочкой место под жиклер. наносим слой "сварки" вкручиваем - загоняем клапан в карб до места как он стоит. ждем полимеризации и выкручиваем. удаляем тампоны. можно вместо клапана использовать болт с подобной резьбой, сделав отметку о глубине его входа в тело клапана. затем можно аккуратно метчиком, чтоб разрабтать конец резбы внути карба. "сварка" весьма прочная, плюс она зацепится за останки прежней резьбы, а нагрузка на резьбу сдесь сравнительно невелика
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 50
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Head-Wind
Head-Wind:
кого знаю, кто срывал эту резьбу- покупали новые карбы
Продаётся на рынках отдельно "верх". Ещё карбюраторщики втулки заделывают, у нас это стоит 500 р.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

да я уже подумываю на новый разориться карб.
а то че-то последнее время частенько он поглючивал. 5 лет где-то ему, а может и больше. он еще от прошлого хозяина. но тот менял видимо самый первый карб, так что это 2ой видимо.

правда 3700 р. дороговато чето.) но как мне сказали, это вложение окупится от экономии топлива)
да и интересно поглядеть как машина попрет на новом карбе.

ну и богащение смеси опять есть .. помоему как раз клапан сам ЭМР подтекает.. так что придется новый карб покупать видимо)
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

----------правда 3700 р. дороговато чето.) но как мне сказали, это вложение окупится от экономии топлива)
--------------

я не знаю скока стоит бенз в России за литр в российских зайцах ( мы считаем в валюте),но на 130 долл можно ИМХО купить литров 200 бенза. при экономии на новом карбе в 1 литр на 100 км нужно проехать почти 200 х100 =20 тыс км чтобы только выровнять затрату при условии идеальности купленного карба при таком пробеге
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

юрий юрьевич, а нервы бесплатные? Ездить и не знать, когда карб в очередной раз глюканет, себе дороже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор