Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

qera123, написал в лс.

Что-нибудь придумаем!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИМХО, всё-таки до принудилки надо "созреть". Причём не только финансово...)) Себе ещё не вкорячил, но 2 сезона отъездил на ДАКах в обоих мостах, считаю что в мудях они идентичны. Так вот, "тапку в пол" желательно вообще забыть и вспоминать о ней ооочень редко! В конце концов не спортивно это... Сомнительное повышение вероятности где-то проскочить за счёт инерции там, где "внатяг" сядешь (а таких мест будет немного) в обмен на гораздо бОльшую вероятность что-либо "порвать" (не только на Ниве) и "засадить" машин по самые помидоры! С блоками на правильной резине и "с царём в голове" уедешь гораздо дальше! [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
считаю что в мудях они идентичны.
это очень аналогично такому: и коньки и лыжи - это зимние снаряды, только вот сравнивать их надо немного по другому. не очень хорошая аналогия, но всёж.
Это как сравнивать водку и спирт. Спирт легко становится водкой, а водка выступить спиртом не может (перегонка не рассматривается).
принудительная это 100% блокирование (причём в любую сторону), а дак... говорят в одну сторону он может так-же заблокироваться, но отключить при рулёжке его НЕВОЗМОЖНО. Кто пробовал на пятачке развернуться с передним отсутствующим дифференциалом прекрасно меня понимают;о)))

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
но отключить при рулёжке его НЕВОЗМОЖНО. Кто пробовал на пятачке развернуться с передним отсутствующим дифференциалом прекрасно меня понимают;о)))
Это точно.
Ситуация: спускаемся по глинистому склону, посередине склона разворот налево, и подъём обратно. Трассу катали на обычной стандартной Ниве, для разворота сделали радиус поворота + 0.5метра. Как там долго разворачивался участник с 2-я ДАКами, и за каждое включение З.Х. пенализация. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Опять на ДАКи перевели! Спокойно, товарищи! Во-первых, лично я с ними распрощался, во-вторых "в мудях" я понимал буквально - при преодолении засад, короче там, где у других "тапку в пол", а не при маневрировании.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

Это называется конкуренция [:)] Амбиции и притязания на рынок есть. Дело за малым, выдать покупателю качественный товар.

Дюк

Ты может всетаки раскроешь завесу тайны над "своими" ПБ? Теми что можно через ЛС у тебя заказывать неявно или явно через Володю_Спб? Статистика есть? Или только желчь? [:)]

МИ}{@ник

Предлагай свое уже [:)] ибо оно у тебя есть в живую.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей, я ответил ровно на то, что прочитал, что они идентичны, а это далеко не так. засада пролетаемая линейно ("без маневрирования") ходом, очень часто, даже со всеми заблокированными диффами, внатяг не проходима (при прочих равных). и в тоже время при движении внятяг приходится очень активно рулить, и вот тут отсутствие переднего диффа очень сильно усложняет жизнь.
ИФ, о какой тайне ты говоришь? всё давно и не по разу озвучено.
И про какую ты говоришь конкуренцию? Между кем и кем? [:RWL]
Статистика глупых вопросов тебя интересует? [:;)]
Спасибо, что волнуешься про мою поджелудочную, она вроде как в порядке:о)))
ЗЫ обидно что ты не веришь в мою непредвзятость (за вычетом искренней имхи).

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

А все просто, как деревянная линейка в 30 см [:)] Ты подменяешь свои РАФосодержащие факты на жизнь вне ТР. Я не желаю устраивать так любимый тобою холивар ПБ против "чото", не продвигаю ничего через ЛС. Мне интересно услышать твой непредвзятый отчет о тех ПБ, что ты продвигаешь. именно от себя. Поведай, без утайки, в своем неподражаемом стиле [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ, можешь объяснить, какой мне смысл отвечать, не по технической стороне ПБ, человеку, который пытается меня за глаза в чём-то обвинить? я вот для себя смысла не вижу.
Хочешь сказать, что я где-то наврал, так ты прямо укажи, с цитатой, или попробуй со специалистом разобраться в своей личной неприязни;о)))

ЗЫ как думаешь, вот за "поклёп"
ИФ:
о тех ПБ, что ты продвигаешь. именно от себя.
в мой адрес ты как готов ответить? пошли в личку, нефиг тему засорять личным....

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Ну просто ути-пути [:)] Давай записочками обменяемся [:)]
Я в теме о ПБ прошу тебя рассказать о тех девайсах, что ты продвигаешь и самое вкусное - используешь. В твоем стиле, честном и непредвзятом. Времени уже прошло преизрядно. [:)]
вот за "поклёп"
пошли в личку
вот опять личка. А почему нельзя в профильной теме? [:)]

Мне интересно и важно понять, почему определенная ПБ частного производства лучше всех доступных "других блокировок" на Ниву. Я тоже хочу такую, удивительную, непогрешимую, неломающуюся принудительную блокировку, ту к которой Дюк не имеет никакого отношения. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ
сейчас я нарушу правила, пусть мне подарят бан за это (я готов пострадать, за правду), если я не прав.
1. Ты модератор и позволяешь себе писать в столь хамском тоне другому участнику конференции, это уже не достойное поведение.
2. я ТРЕБУЮ, или приведения доказательств о написанном тобою, либо прилюдных извинений (хотябы про вот это
ИФ:
о тех девайсах, что ты продвигаешь
и вот это
ИФ:
Мне интересно и важно понять, почему определенная ПБ частного производства лучше всех доступных "других блокировок" на Ниву.
.

Почему я предлагал это обсудить в личке? - потому, что это не имеет отношения к теме топика. ты сам начал это здесь.

ЗЫ Или переход на личности, это тактика вызванная отсутствием технических аргументов? [:RWL]

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Вот опять [:)]
Ведь задал простой и прямой вопрос - расскажи почему конкретная модель ПБ по твоему мнению имеет преимущество перед другими блокировками. Ведь ты ссылаешься на свой личный опыт эксплуатации ПБ, экстраполируешь его на весь существующий ассортимент других блокировок и аргументируешь свои слова. Естесственно, речь о Ниве.
Дюк:
я готов пострадать, за правду
За правду страдать не страшно. Только зачем тебе бан? Ответь на вопрос, который я тебе задал.
Я сам, периодически, желаю в РПМ поставить ПБ. И каждый раз натыкаюсь на информационный вакуум. Причем в этой же теме. Почему нельзя рассказать реальную ситуацию владельцам и производителям\разработчикам российских ПБ? Ведь на форуме неоднократно обсудили и слабые стороны "квайфа" и проблемы ДАКа, завареный дифф и много других вариантов. И везде есть диалог.
Дюк:
Или переход на личности, это тактика вызванная отсутствием технических аргументов?
Конечно же да. Это обращение к личности! [:)] Это в очередной раз заданый вопрос рассказать по теме. Мне интересно, другим я думаю не менее интересно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну не знаю.
Когда Дюк поставил блокировки, он несколько раз описал на нескольких страницах. Даже видеоматериалы были.

У самоблоков срабатывание, скорость вращения колёс и распределение момента контролировать непонятно как.
ПБ позволяет тапку в пол, колёса крутятся ровно и вместе, рывков нет, машина не закапывается.
ПБ работает только когда включена и тем самым снижает нагрузку.
Недостатки - нужно устанавливать привод в отличии от самоблоков.
Ну и в части дифференциалов оказался брак и готовится "отзыв".

Других ПБ в таком объёме производства не видно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

дайте мне ПБ я её тапкой в пол на КФ порву))

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Давай разберемся. [:)]
У самоблоков срабатывание, скорость вращения колёс и распределение момента контролировать непонятно как
Ну как же, срабатывание у винтовых и дисковых саомблоков настраивается. Были бы необходимые детали и опыт. Управляется понятно чем, педалью газа. Рывки в работе самоблока - это уже нарушение его функции.
ПБ работает только когда включена и тем самым снижает нагрузку
Однозначный плюс. Вопрос как она включается в каком режиме движения. На прямой траектории и т.п. Я имею много информации по принудиловкам на УАЗах, те что вижу на соревнованиях и в жизни. Благо до производителя самых удачных "Блок-спорт" всего 200 км. Но сомневаюсь что можно применять эту информацию по отношению к Ниве.
Недостатки - нужно устанавливать привод в отличии от самоблоков
Ну это недостаток только, что надо все необходимое купить. А так система двойного назначения получается, в зависимости от объема ресивера.

ЗЫ. Ты кстати упоминал, что у тебя стоят ПБ. или нет? Расскажи [:)]

rv3dll

Вот этот момент меня боьше всего и интересует. Самоблок может хлыздить и не включиться. ПБ такой возможности в заблокированом режиме не имеет. Или имеет?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка