Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

... wwm, Все логично и аккуратно... Но твой путь - в сторону усложнения карбюраторного варианта. Мы идем другим путем...
Система впрыска - решает ВСЕ задачи проще, в том числе и форсирование наддувом...
Может тебе тоже пора с карбюратором прощаться...???
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Александр Припоров:
Система впрыска - решает ВСЕ
дороговато встает только!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Александр Припоров:
Может тебе тоже пора с карбюратором прощаться...???
я бы не против... но есть но [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wwm:
но есть но
и....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dizel_dt-75:
и....
[:D] доездю этот движёк и поставлю другой инжектор.
тем более что идёт РУТС [:P]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wwm:
РУТС
Чё такое???

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

wwm:
доездю этот движёк и поставлю другой инжектор.
...придётся при форуме создавать музей "извращённых модернизаций",
куда и пристроишь свою карб./компресс. систему! [:P]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер:
...придётся при форуме создавать музей "извращённых модернизаций",
[:D] запросто...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
Сейчас такой новый не найти!!!!
Почему не найти?
Продаётся 21083-1107010-31, предназначен для установки на ВАЗ 2110, стоит в районе 5000р. поколдовав с жиклёрами можно подстроить под 21213.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Party_3AH

Рег.: 09.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ - 21-213 1997г.в.

Прошу прощения, если было ... поиском не нашел такой проблемы:

Были постоянные проблемы с карбом, постоянно ездил к карбюраторщику настраивал настраивал ... постоянно ...
Надоело купил новый карб начитался литературы теперь сам "почти" спец ))) но это сильно почти.

Со всем могу справиться НО нашлась проблема, которую решить и понять не могу.

Движок работает как часы, обороты 900 ... все ровно, при движении и во время стоянки на горячую и на холодную ...

НО стоит машине постоять работающей около 15 - 20 минут, она нагревается чуть больше 90 ... и начинается такая чехорда ... обороты с 900 падают почти до 0 ... иногда вообще глохнет ... двигатель дергается и работает еле-еле ... стоит проехаться, температура падает ниже 90 и все опять норм ...

Что это может быть ? Очень прошу подсказку ))

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Party_3AH:
Что это может быть ? Очень прошу подсказку ))
Может топливный насос перегревается, может давление большое выдаёт. Проверить обратку с карбюратора в бак. Посмотреть при прогазовке после таких перебоев что из выхлопной трубы вылетает, если чёрный дым, то это перелив топлива, проверить давление выдаваемое топливным насосом и иголчатый клапан в карбюраторе.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Party_3AH:
Движок работает как часы, обороты 900 ... все ровно, при движении и во время стоянки на горячую и на холодную ...

НО стоит машине постоять работающей около 15 - 20 минут, она нагревается чуть больше 90 ... и начинается такая чехорда ... обороты с 900 падают почти до 0 ... иногда вообще глохнет ... двигатель дергается и работает еле-еле ... стоит проехаться, температура падает ниже 90 и все опять норм ...
Варианта 2:
1. возможно. проблема в бензонасосе. от перегрева нарушается герметичность клапанов (перекос клапанов или седел).
2. температура закипания топлива меньше температуры кипения ОЖ. Бензин где-то закипает (скоее всего в поплавковой камере). Нужно проверить наличие текстолитовой прокладки под карбом и насосом, и забор воздуха должен идти по-летнему, а не через металлорукав от коллектора.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Party_3AH:
Прошу прощения, если было ... поиском не нашел такой проблемы:
Тема: кипит бензин.
https://www.niva4x4.ru/t/tQxCC5tSRFai-HVnhfKtOw/1
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wildman:
Продаётся 21083-1107010-31
Он отличается от 21053 так же как нива от десятки

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Party_3AH:
......Со всем могу справиться НО нашлась проблема, которую решить и понять не могу.
"Party_3AH", а со старым карбюратором этого не было...?
Новый ставил сам?
Регулировал?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор