Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
Он отличается от 21053
Согласен.
Dizel_dt-75:
так же как нива от десятки
Вот это уже не правда!
21053 с автоматическим управлением воздушной заслонкой не встречал, если в этом отличие, то да они разные кардинально.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
notnark

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: Костанай, Казахстан
Возраст: 38
Авто: Lada 21214М, 2012г.в., была 21213 1998г.в.

У меня на холодный движок на подсосе машина на всех оборотах тянет и у скоряется на ура. Однако когда прогреется и убираю подсос, на оборотах начинает тупить и подергиваться. Это карб? Стоит обычный нивовский солекс 21073, правда с распылителем ускорительного насоса от 083 как по ФАКу описано.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, потому что если понравится сегодня, завтра можно будет повторить.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

notnark:
У меня на холодный движок на подсосе машина на всех оборотах тянет и у скоряется на ура. Однако когда прогреется и убираю подсос, на оборотах начинает тупить и подергиваться. Это карб? Стоит обычный нивовский солекс 21073, правда с распылителем ускорительного насоса от 083 как по ФАКу описано.
Скорее всего беднит.
Party_3AH

Рег.: 09.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ - 21-213 1997г.в.

Всем спасибо за подсказки ) теперь тоже практически уверен, что это бензонасос... но и начсет игольчатого клапана не уверен, т.к. :

Карб я ставил не сам, потом мне его регулировал карбюраторщик, недавно я купил ремкомплект и со снятием только верхней части его слегка прочитстил, поменял жиклеры, фильтр, все продул ... НО игольчатый не поменял, т.к. он был впорядке (чего не скажешь о том , что был в ремкомплекте ... ) , так вот думаю , что может быть я все-таки ошибся и он тоже не ахти ...

Ладно будем разбираться, спасибо еще раз за "наводки" ))

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wildman:
Вот это уже не правда!

21053 с автоматическим управлением воздушной заслонкой не встречал, если в этом отличие, то да они разные кардинально.
Да правда!!! Есть они и с автоматоматическим управление заслонки!!! НО Там совершенно другая система и блок управления другой. А чем то и нива с десяткой похожи!!!! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
блок управления другой
Тот что я привёл для примера, без блока, всё в карбюраторе.
Речь наверно о карбюраторах реэкспортных автомобилей с управлением блоком и лямбда зондом. Так такое счастье уж точно нафиг не нужно, лучше инжектор.... [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wildman:
Речь наверно о карбюраторах реэкспортных автомобилей с управлением блоком и лямбда зондом. Так такое счастье уж точно нафиг не нужно, лучше инжектор....
реч о НЕМ, НО почему лучше инжектор, не всётак просто!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
НО почему лучше инжектор
Геморроя меньше, а результат по расходу топлива, тяговым характеристикам лучше.
Даже с Пирбургами 2ЕЕ предпочитают не связываться, от износа механических частей в карбюраторе никуда не денешься, а в инжекторе их практически нет.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ух как завернул!!! По расходу и по тяге разницы большой нет (читал всю статью про установку инжектора) а вот отказов у инжектора побольше будет! Я на газоне с лопнувшим карбом (вода была и замерзла) проехал около 100 км залепив трещину жевачкой, а изнашивается только жиклеры, их поменять можно один раз в пятилетку! (В своем еще не менял, только чистил) Вот я и написал не всё так просто! Тем более установка инжектора стоит не малых денег, карбюратор намноооого меньше, хотя было время я тоже склонялся к инжектору! А вот карбюратор 21053-62 это уже почти моновпрыск! только таких уже не найти новых только сильно БУ! Да а что такое
Wildman:
Пирбургами 2ЕЕ
и почему с ними не связываются?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Wildman:
Пирбургами
Серьёзная карбюраторная фирма ( их карбы на "Мерины" с завода ставились)
Wildman:
2ЕЕ
С электронной регулировкой состава смеси.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73
Спасибо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
По расходу и по тяге разницы большой нет
Тяга более стабильная на любых режимах, в том числе и на не прогретом моторе, если сравнивать полностью исправный карбюратор и инжектор, то разница не заметна, но карбюратор далеко не всегда находится в таком состоянии.
Dizel_dt-75:
изнашивается только жиклеры
[:shock] Покажите мне "износившийся" жиклёр! [:shock] [:RWL]
Dizel_dt-75:
А вот карбюратор 21053-62 это уже почти моновпрыск!
Это далеко не моновпрыск! [:roll] Это устройство сочетающее в себе недостатки карбюратора + недостатки инжектора.
Dizel_dt-75:
и почему с ними не связываются?
А почему с ними не связываются смотри строчкой выше.
shtirliz73:
Серьёзная карбюраторная фирма ( их карбы на "Мерины" с завода ставились)
И не только, ещё на Фольксвагены, Форды, Ауди, Опели.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wildman:
Это устройство сочетающее в себе недостатки карбюратора + недостатки инжектора.
не увидел не одного недостатка инжектора!
Wildman:
Покажите мне "износившийся" жиклёр!
Приезжай покажу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
не увидел не одного недостатка инжектора!
Значит нужно попробовать на себе....
Dizel_dt-75:
Приезжай покажу!
Это фантастика...! Износить жиклёр топливом или воздухом.... нужно очень постараться. Обычно это достигается с помощью более твёрдых материалов... как правило при "ремонте" карбюратора. [:hello]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wildman
Ндааа у меня топливный жиклер поменял проходное сечение в большую сторону! Проверял калибром! Но это 25 лет службы машины! и около 200 ткм.
А корбюратор люди ставят такой, здесь кто то писал о таком! На собственном опыте как то не хочеться проверять [:oops] , я просто хочу поменять карб, вот и интересуюсь! Переделка на инжектор перспектива не лучшая! ТО можно совсем не пройти а перерегистрировать проблема! Я вот думаю поставить карб 21053 + поставить на него систему автоматического управления воздушной заслонкой!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор