Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Legio
на сколько обладаю информацией, говорю, что на солекс все МД одинаковые!
Означение цифр не знаю.
У меня кстати на заводском, вроде 7 и 10 стояло.
А купил я сейчас 5 и 4.
http://fota.mota.ru/users/wiiuul
вот такой карбик получился или получаетсЯ. [:rotate]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

wiiuul:
На карб. Солекс все малые диффы - одинаковы!
Есть обоснованные доказательства?
Просто реально замена помогла решить проблему, над которой мучался долго и безуспешно до замены диффузоров. Неужели мистика?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser:
Есть обоснованные доказательства?
[:no] только слухи и личный опыт.

P.S. я че один на ветке?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: Нива 21213

товарищи, как побороть солекс 073 ? все мануалы читал...НО...карб сильно боготит, новые свечи после 10 минут работы стали черно-бархатные...карб снимал, промывал, перебирал, исп полный рем набор....эффекта ноль...машина не едет, при открытии газа (резко) провал, причем такой что пока газ не отпустишь мотор дальше крутиться не будет, а если плавно газовать то все нормально....

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Хемуль:
после 10 минут работы стали черно-бархатные
На ХХ так будет даже с исправным карбюратором. Для уверенности в правильном уровне топлива можно поставить игольчатый клапан "Уникар"
Хемуль:
при открытии газа (резко) провал
Очень похоже на неисправность распылителя ускорительного насоса.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
KosMos84

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213; 99г; 1,7 карб

Хемуль:
новые свечи после 10 минут работы стали черно-бархатные
что из трубы идёт? При ХХ, при прогазовке?

Есчё использую Ford Escort 1,3 карб
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Хемуль
Как вариант- клапан или мембрана экономайзера мощностных режимов.
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: Нива 21213

Wildman:
Для уверенности в правильном уровне топлива
уровень нормальный, снимал крышку, после того как мотор поработал, уровень даже чуть ниже.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
KosMos84:
что из трубы идёт? При ХХ, при прогазовке?
сложно сказать, так как машина в гараже, и сзади много чего лежит...прямо горой...но раньше при прогазовке валил черный дым, сейчас этого точно нет...но зато валит не хило из вентиляции картера

Добавлено спустя 36 секунд:
Stack:
Как вариант- клапан или мембрана экономайзера мощностных режимов.
мембрану менял....про клапан не помню...поменяю...

Добавлено спустя 37 секунд:
Wildman:
игольчатый клапан "Уникар"
а что это за зверь такой?
аппарат заводится после пару секунд кручения ....а мороз то огого....=))) но вот на газ давишь проваливается...причем вообще, до тех пор пока тапку не отпустишь...а если плавно давить то обороты бодро набирает

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Хемуль
У меня было такое. Жиклеры топливные и воздушные поставь те, что указаны в мануале, а не продающиеся в ремкомплектах. Уровень топлива в поплавковой камере отрегулируй, смесь на холостом ходу винтом качества. Носик ускорительного насоса отрегулируй так, чтобы струйка летела при малейшем открытии заслонки прямо в коллектор. Попробуй, мне помогло. Недавно проехал около 4000 км. Карбюратор работает без претензий, экономно, и тянет хорошо. Бензину сжег на 1000 р. меньше, чем раньше. Свечи чистенькие, светлого оранжево-бежевого цвета.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Хемуль:
зато валит не хило из вентиляции картера
Компрессию измерь. Если из вентиляции валит, значит поршневой кирдык.
Покатушник

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 32
Откуда: г. Химки М.О.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Хемуль
Вот кстати, поставил новые свечи и через 3-4 км они стали черными, пока не пойму в чем дело... Если богатая топливо-воздушная смесь то как ее отрегулировать??? Игольчатый клапан или винт количества?? Или же поставить угол зажигания пораньше??? Что посоветуете

Амы: koni
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

когда покупаем новый карб он настроен? ну т е уровень поплавковой камеры настроен? его нада снова настраивать как обычно или как?
и еще у меня небыло пластмасовой крышки сверху где кастрюля-нормально?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

H.U.N.T.
АЛЕР:
Вынужден был купить новый карб - и без всякой регулировки все прошло в норму.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор