Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1335 сообщений на предыдущих страницах
Rus 404

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 40
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: 21214 2013г.

Мухамор:
это размер будет 235/70/16???
это больше похоже на 235 75 15

Делай нормально, будет нормально!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Rus 404:
это больше похоже на 235 75 15
У Кордианта такого размера нет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rus 404

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 40
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: 21214 2013г.

Ars-techno:
У Кордианта такого размера нет.
а человек спрашивал про то что бы размер остался 29, а про кордики он ни чего не говорил.

Делай нормально, будет нормально!
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Это всё достаточно условно, необходимо прямое сравнение, размеры у разных производителей отличаются.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Мухамор:
народ, а напомните мне что совсем из головы вылетило!
235/75/15 у меня стояли с лифтом и резкой все было в ажуре а вот если сохранять 29 колеса при переходе на 16 радийс это размер будет 235/70/16??? так или не так?
Rus 404:
это больше похоже на 235 75 15
Ars-techno:
У Кордианта такого размера нет.
Кстати, я тут немного напутал... Так, у кордианта есть размер 235 75 15, но отсутствует размер 235 75 16, о котором, как мне показалось, и шла речь в диалоге с Rus 404. Извиняйте, если кого ввел в заблуждение. [:)]
Rus 404:
а человек спрашивал про то что бы размер остался 29, а про кордики он ни чего не говорил.
А если учитывать тематику ветки? [:P]

Кстати, переходить на 16-й радиус мудовой резины, за исключением Кордианта, нецелесообразно, поскольку выбор МТ резины на 16-й радиус удручающе мал, а цены слишком кусачие...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Коллеги, а не подскажете ли...
В обчем запарился я с выбором дисков под Кордиант 215/65/16...
Колеса заказал, пришли.
Диски хотел заказать диски - Кованый алюминиевый диск Магнум типоразмер 5,5Jx16H2; присоеденительный размер 5x139,7; диаметр ступичного отверстия 98,5; вылет 50; диаметр крепёжных отверстий CONE 13 Применяемость диска Магнум : автомобили НИВА (это взять здесь - http://diskovka.ru/product151.html
Но смущает ширина диска - не узковат ли он для этой резины?
И чего-то я как не ищу нигде не могу найти рекомендаций и допусков по ширине дисков для резины 215/65/16.
Подскажите, где глянуть можно, а?

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Tubalar:
И чего-то я как не ищу нигде не могу найти рекомендаций и допусков по ширине дисков для резины 215/65/16.
Подскажите, где глянуть можно, а?
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=73

Добавлено спустя 51 секунду:
Tubalar:
Но смущает ширина диска - не узковат ли он для этой резины?
Узковат чуток, но ИМХО "если нельзя, но очень хочется - то можно" [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Ars-techno, спасибо. Блин, чего-то я не догнал посмотреть у производителя. [:)]
Не, тогда буду искать другие диски.

PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Tubalar
У меня на таких стоят: https://www.niva4x4.ru/p/TU16fWEVR_eNfGTh-U4G-Q
Узковаты, конечно... Но не страшнее чем КФ на тазиках... В общем езжу, проблем не замечаю... Хотя конечно не правильно... Лучше бы пошире...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
burlak8107

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214

PinkFloyd:
У меня на таких стоят: https://www.niva4x4.ru/p/TU16fWEVR_eNfGTh-U4G-Q
Узковаты, конечно... Но не страшнее чем КФ на тазиках... В общем езжу, проблем не замечаю... Хотя конечно не правильно... Лучше бы пошире...
а как дела со ступичными подшипниками? на долго хватает?
Корды 215 влезают без переделок автомобиля.
из ходя из прочитанного под 235 надо машину переделывать?
а 205/75/15 слишком низкие,
да и диски такие как у тебя у мня есть.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Да собственно вылет вроде не нулевой, что подшипникам то будет?..
У меня ничего не трет, нигде не задевает... Но задняя ось у меня немного приподнята проставками под пружины... Поднимал до установки Кордов, так что не знаю как без подъема было бы... Хотя у народа судя по теме проблем с 215-ми вроде нет...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Tubalar:
вылет 50
вылет для 215ых кордов может маленьким оказаться, желательно что нить в районе 45-40, у меня 235е корды на тазиках с ЕТ48 шоркает, а с ЕТ40 уверен все пучком было бы, кстати, на тазиках можно блины-проставки поставить, а вот на литьеи кофке врятли!
burlak8107:
а как дела со ступичными подшипниками? на долго хватает?
ИМХО: до 35 вылета не стоит заморачиваться на счет подшипников, все пучком будет!
burlak8107:
из ходя из прочитанного под 235 надо машину переделывать?
смотря какое состояние машины и где эксплуатироваться будет, от этого зависит обем работ и переделок.
передние арки лучше порезать. задние даже порезаные могут шоркать, у меня при резке передних арок и лифте 4 см перед не где не трет, задние арки подрезаны чуть чуть сзади низу примерно около 20 см и тоже все пучком! возможно при хороших задних пружинаж и лифте около 5-7 см задние арки и не придетя резать!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Ski

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 4
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214/2003г.в.

Вопрос ко всем, кто до скольки качает корды для езды по асфальту?, у меня 1,9 и все равно кажется жестковато.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

1.9-2.0

Глаза боятся, а Нива едет.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Тут еще вопрос в точности манометров... У меня ручной манометр и манометр на насосе дают разницу в показаниях где-то в районе 0.5... Так что не понятно кому из них верить и какое там в колесах реальное давление... По манометру на насосе качаю до 2.2...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15