Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1320 сообщений на предыдущих страницах
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

arh-kos:
в итоге плюхался передним мостом в бугорок и мог и не заехать, так вот сейчас тихонько к ней подкатил - на первой пониженной поехал - даже днищем нигде не задел!

Так что я тебе точно говорю каждый сантиметр дает много преимуществ!
вот ты насмешил... как ты лифтом кузова общий просвет машины увеличил интересно знать??? Кузов да приподнялся, а задний мост также будет цеплять за бугорки. Его можно приподнять только установкой колёс большего диаметра!!!! [:bullhorn]
arh-kos:
Ты ещё скажи что тормозные барабаны окрашенные в красный цвет лучше тормозят [:undertable]
В твоём случае ты добивался эффектного внешнего вида (понты) а было бы намного дешевле и эффективней просто вырезать арки и обойтись без лифта. С таким лифтом ты многое потерял в ходах подвески, соответственно где в диагоналке другой проедет (даже на меньших колесах) ты встанешь по причине вывешивания колёс...

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Кадр!!!:
вот ты насмешил... как ты лифтом кузова общий просвет машины увеличил интересно знать??? Кузов да приподнялся, а задний мост также будет цеплять за бугорки. Его можно приподнять только установкой колёс большего диаметра!!!!
Читай внимательнее, впереди на бугорках задевать перестало. Там где раньше крышку РПМ ломало - теперь не сломает.
Кадр!!!:
С таким лифтом ты многое потерял в ходах подвески, соответственно где в диагоналке другой проедет (даже на меньших колесах) ты встанешь по причине вывешивания колёс...
Как раз и лифтовали, чтобы увеличить ходы подвески, аморты работают в обе стороны, они не от газели.
Кадр!!!:
Ты ещё скажи что тормозные барабаны окрашенные в красный цвет лучше тормозят
Не передергивай, закрашена ржавчина и лучше выглядит.

Резать арки - не пройти ТО. Если ты такой богатый, что без ТО можешь ездить, то режь, я же прохожу ТО как все люди.

А колеса... Коплю бабосы [:P]
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

arh-kos:
Резать арки - не пройти ТО. Если ты такой богатый, что без ТО можешь ездить, то режь, я же прохожу ТО как все люди.
Что если отрезать арки ТО не пройти?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Student:
Что если отрезать арки ТО не пройти?
По честному нет.

p.s. меня в апреле завернуть хотели по причине "не стандартная резина". типа должно быть R16, а у меня R15. Это он отомстил когда подошел мерить глубину протектора и, подойдя, увидел корды... просто он меня за пару дней до этого видел на лысой каме, а я её так на один день надевал попробовать разницу.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

arh-kos:
Читай внимательнее, впереди на бугорках задевать перестало. Там где раньше крышку РПМ ломало - теперь не сломает.
А как ты крышку то ломал??? Обычно все бугоркит собирает передняя балка, так как она находится впереди и ниже РПМ. Прям машина-загадка. А по поводу просвета, то там где ты передком рашьше цеплял а после лифта цеплять перестал, так это неспасение, с лифтом ты дальше проедешь ровно на 2 метра 20 сантиметров, и зацепиш задней балкой так как она осталась на прежнем уровне. Бугорки конечно фигня, а вот в колее на неё и сядешь.
Про ходы подвески тут спорить безполезно, так как уже всё изжовано в другой теме.
А по поводу ТО то отдать две штуки за него не такие уж и большие деньги. Кстати если честно, то с лифтом ты тоже честное ТО непройдешь, так как ты внес изменения в подвеску автомобиля, что напрямую влият на безопасность движения. Арки ещё можно оспорить так как на безопасность они не влияют, а вот лифт ты никак неоспоришь...

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Кадр!!!:
А как ты крышку то ломал??? Обычно все бугоркит собирает передняя балка, так как она находится впереди и ниже РПМ. Прям машина-загадка. А по поводу просвета, то там где ты передком рашьше цеплял а после лифта цеплять перестал, так это неспасение, с лифтом ты дальше проедешь ровно на 2 метра 20 сантиметров, и зацепиш задней балкой так как она осталась на прежнем уровне. Бугорки конечно фигня, а вот в колее на неё и сядешь.
Блин ты прикалываешся? Да не езжу по колее, промежь её прыгай туда сюда, не могу понять, ты реально так пишешь это все или по приколу... Даже уазики по колее прыгают, так как садятся на брюхо. В колее даже уазы на боггерах сидят. На ниве не избежать колеи только в горку когда колея - вот там-то брюхом и цепляешься. разгоняешься на второй пониженной и бумс из моста масло вытекает, лужа, полжешь смотреть, а там крышка отломана, ни разу неужели не было?
Кадр!!!:
Про ходы подвески тут спорить безполезно, так как уже всё изжовано в другой теме.
Есть один момент, я с тобой не спорю! И проверил на практике ходы. Так что [:hello]




Вот, раньше заднее колесо было бы уже вжато в подкрылок.



А сейчас все ок. Но если проехаться в этом месте быстро - подкрылок цепанет чуть-чуть.
Кадр!!!:
А по поводу ТО то отдать две штуки за него не такие уж и большие деньги. Кстати если честно, то с лифтом ты тоже честное ТО непройдешь, так как ты внес изменения в подвеску автомобиля, что напрямую влият на безопасность движения. Арки ещё можно оспорить так как на безопасность они не влияют, а вот лифт ты никак неоспоришь...
Вот это плохо. Попробую так пройти... А нет - так у нас его не купить с последних пор. Я в апреле не смог купить, пришлось по честному. Ну х с ним, выйдет ТО в 10 штук тогда... перекинуть пружины на сток и потом обратно.......................

p.s. что касается проходимости, то сегодня доехал до избушек на озерах, просто прикинь ситуация, - до избушек ездят там лифтованные буханки, лебедятся, остальные оставляют машины на дорожке и идут пешком - я сегодня спецом поехал в оффроад.. Как итог - я доехал до всех избушек на озерах в этом районе!!! И даже машинку сильно не испачкал. - нигде не застрял.

Без этих 5 см лифта - я и представить себе не мог, что можно проехать дальше того патриота, что запаркован в лесочке... А сегодня поехал, к слову нива как у меня только с самоблоками там садится и ехать не могла, я же без самоблоков проехал дальше. не сел нигде. Вот что значит ходы амортизаторов. Учи физику, оставь понты. Блин а с ТО чего-то да дела блин... Может мент не заметит лифта...

http://arh-kos.gallery.ru/watch?a=3EG-eS8M
http://arh-kos.gallery.ru/watch?a=3EG-eS8V

Это чего же получается, снимать защиту с тормозных шлангов, ставить аморты и пружины сток, снимать противотуманки, ставить сиденье сток, снимать ГБО, ставить колеса сток, ставить стеклочистители лобовухи сток, Долбанное ТО [:X] Вынуждают L200 покупать [:shock]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

С 215 нигде ничего не цепляет
DSC00156.JPG
DSC00156.JPG
Уперлось в отбойник
DSC00157.JPG
DSC00157.JPG
Колесо висит в воздухе
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

NIGATIV:
С 215 нигде ничего не цепляет
Ну на таких кочках я предполагал что не будет цеплять, а теперь попробуй загрузить в багажник килограмм 300 - 400, и посмотри будет ли цеплять. я когда выбирал кордики тоже хотел выбрать этот размер, но после теста грузом пришлось взять 205-е.
RAMIKz

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 38
Авто: 2121

Диски с каким вылетом нужены под 225/75/16 корды.???
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

А куда мост выше отбойника пойдет? В машине сзади 2 человека сидят. С 225 на 40 вылете спереди справа под ногами может циркать. Буду вырезать
RAMIKz

Рег.: 07.09.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 38
Авто: 2121

У меня машина отлюфтована + арки резать буду, все равно 225 цеплять будет?
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

NIGATIV:
А куда мост выше отбойника пойдет?
выше отбойника никуда не пойдет, просто когда машина садится задним мостом на оба отбойника сразу (по крайней мере у меня) она начинает задевать внешними кромками колес внешних же кромок крыльев [:shock] , хотя в диагоналях колесо нормально входит в крыло. Где то ранее в этой теме писалось что за одну поездку на рыбалку на 215 кордах ободрали локеры и зачистили крылья до блеска.
Мухамор

Рег.: 29.04.2009
Сообщений: 39
Откуда: Москва ВАО, Преображенка
Возраст: 47
Авто: была 21213, 1996г. зелененькая :), лифт 5 см, резаная, 29 Корды

народ, а напомните мне что совсем из головы вылетило!
235/75/15 у меня стояли с лифтом и резкой все было в ажуре а вот если сохранять 29 колеса при переходе на 16 радийс это размер будет 235/70/16??? так или не так?

шоссе не космос
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Мухамор:
если сохранять 29 колеса при переходе на 16 радийс это размер будет
225/75/16

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Мухамор

Рег.: 29.04.2009
Сообщений: 39
Откуда: Москва ВАО, Преображенка
Возраст: 47
Авто: была 21213, 1996г. зелененькая :), лифт 5 см, резаная, 29 Корды

Ars-techno спасибо интересно

шоссе не космос
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15