Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1590 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

винт вывернуть и посмотреть на состояние резинки, а лучше сразу купить новую резинку и поставить
Danila-master

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская область
Возраст: 46
Авто: Нива 213 95 г.в. Шевроле Лачетти седан 2011 г.в.

спасибо. попробую на этой неделе.

Хочу все СРАЗУ!!!

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Danila-master:
и еще вопрос: при полностью закрученном винте качества машина должна глохнуть? у меня не глохнет...
Посмотри на диафрагму экономайзера, причём дай ей на воздухе минут 10 полежать, а то, когда мокрая можно и не увидеть трещин.
Посмотри уровень, может переливает.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

поставил себе карбюратор 21073 вместо озона в связи с борьбой с расходом. но расход стал 20 литров, динамики не стало, про 5 передачу уже забывать начинаю. руки опустились. Подскажите в какую сторону копать? Зажигание безконтактное, компрессия по 12 во всех, распред 21214, клапана отрегулированы.
Карб новый или БУ? Какие жиклеры стоят?
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

карб новый не восстановленный в упаковке как пару страниц назад. жеклеры все стандартные эмульсионки 150 без шарика а во второй 125 с шариком экономайзер 40.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

system45
Еще ряд вопросов:
1. Двигатель 1600?
2. Карб поддается регулеровке? (болт качества)
3. Какой уровень топлива в поплавковой камере?
4. Какие топливные жиклеры?
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

1. двиг 1600
2. болт качества почти выкручен, при заворачивании машина глохнет
3. уровень в норме, проверялся не раз
4. 107,5 и 115


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

system45
а свечки при этом выглядят как чернющие с большим и толстым нагаром, который легко снимается пальцем????
как свечи выглядят???
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

jon-27-05-1988:
vladimir21213 писал(а):
Для информации: ДААЗовские карбюраторы продаются упакованные в целлофан и коробку с хорошей полиграфией. Коробка запечатана стикером с голограммой. Фото коробки ниже. Именно в такой купил, поставил, ничего не регулировал (только ХХ) и спокойно езжу


посмотрим сколько мембраны от ходят. у меня от работали месяц, и все от них осталось решето + клапан экономайзера потек через пол года.
Прошлым летом поставил точно такой карбюратор, ДААЗ в коробке со стикером и в целлофане. Отрегулировал только ХХ, спокойно езжу до текущего момента.

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Карб солекс. Проблема вот в чём, на ХХ работает и держит нормально, толко газ даю - глохнет. Постепенно если давить на газ, то обороты растут.......но трогаться так не дело. Что может быть? Куда глядеть и как исправить

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

грязь в каналах, как правило ускорительный насос и первая камера, возможно переходная система...
снимать, отмачивать, продувать-промывать, выправлять привалочную и только тога ставить на место
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Ого, придётся мне попотеть.......если честно карб это то единственное место в моём крокодиле куда я боюсь лезть. Ну что, буду на свой страх и риск ковырять там по книжечке [:D] Спасибо Legio Чуть что извиняйе, по любой глупости насчёт карбюратора буду сюда обращаться [:oops]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да незачто...глаза боятся руки делают...и ещё, не "тяни" при закручивании сильно, не надо, корпус силуминовый, особенно в таких моментах как прикручивание карбюратора к выпускному коллектору, прикручивание всех мембран на места, прикручивание ЭМК, просто сам по неопытности по-сильнее да по-сильнее и многие резьбы по срывал!
все в меру
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

Legio:
а свечки при этом выглядят как чернющие с большим и толстым нагаром, который легко снимается пальцем????

как свечи выглядят???
свечи черные конечно, сегодня отругулировал винт на 2 оборота, появился провал но ехать стала намного лучше.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

system45
Глупый конечно вопрос, но всеже, как ты регулируешь? Сначала ты говорил, что болт "качества" откручен практически полностью, теперь на 2 оборота...
И еще, здается мне, что это зажигание.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор