Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2760 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Не хило . Посмотрел по ссылке . Конструкция непонятная . Переделки нужны конкретные ? Чо , намного лучше Солексов и Озонов ? Цена просто в 2,5 раза .....

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

kayotte

На счет "С" - Воздушный канал экономайзера мощностных режимов.

Я все праильно определил или нет на рисунке? не продувается что-то этот канал
01.jpg
01.jpg
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Дрон 190:
Переделки нужны конкретные ?
Тему смотри....kayotte наверно уже замучался про него рассказывать....
Можно найти бэушный.
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Мне достаточно купить карб 21073 - это и будет солекс? Или его делает ДААЗ и СОЛЕКС? Еще купить прокладку что под сам карб ставится. Так? Вся перевирия типа экономайзеров и ускорителей уже в комплекте? Просто ставлю новый карб и все сразу работает? Или его надо как то дорабатывать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ig2007
верно оно и есть
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Legio:
Просто ставлю новый карб и все сразу работает? Или его надо как то дорабатывать?
Когда карб начал "хандрить"и чистка-промывка уже не помогала, то купил новый, поставил и поехал (только обороты ХХ отрегулировал), только карб надо покупать в проверенном месте!
Гдето в этой теме я выкладывал фото упаковки ПРАВИЛЬНОГО карба!
Удачи!
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Legio
Legio:
ig2007
верно оно и есть
Спасибо

Оказывается продувается канал, плохо резиновую трубку надел при проверке...

но главная проблема в том что течет с этого шарикового клапана ЭМР, и это на 083 который я собираюсь временно поставить вместо 073, который исторически бессовестно жрет 18л по городу... предвставляю что там творится с этим шариковый клапаном...

Этот 083 со своей протечкой больше 14л не жрал
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

roland07
ДААЗ это завод который выпускает наш Солекс (есть еще импортные для иномарок, тот именно Solex), ДААЗ это то что раньше на ВАЗе ставилось, МОСКАРЗ это треш, восстановленные карбы, не годятся никуда, Пекар нормальные карбы (не от одного человека слышал, что это чистый китай, лично как по мне, хорошая копия карба от ДААЗ, с той разницей что жиклеры меньше (для экономии). WEBER это солексы и озоны китайского производства, они выпускают всё для наших машин и насосы и крестовины и даже фильтра, качество соответствует пример упаковки (карб в такой же только больше)

Родной карб это ДААЗ 21073-1107010.

Про вебер уже рассказывать не буду, кто хочет сам путь читает страниц 20-30 назад и до сюда, там и фото, там и видео и впечатления.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

салют! как узнать протикает ли шариковый клапан ЭМР неснимая его? и если протекает будет большой расход топлива?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
салют! как узнать протикает ли шариковый клапан ЭМР неснимая его? и если протекает будет большой расход топлива?
Сними корпус/диафрагму/пружину ЭМР, заливаешь бензин в камеру и наблюдаешь тот самый шариковый клапан ЭМР

только что проверял на моем 083 - протекает
шама:
если протекает будет большой расход топлива?
Будет, у меня 18л. / город
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 спасибо,завтра буду проверять,на моей тоже большой расход
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

А Пекары , подходящие для Нив , есть ? 4 года на Волжане с ним ездил . ИМХО простой и некапризный карб .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
Так поищи по теме. писалось о них много и тут.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Вот например

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

А как на счет этой инструкции по переделке карбюратора 2108 базового исполнения в "Нивский" карбюратор 21073-1107010

есть там еще различия или нет?
083to073_1.jpg
083to073_1.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ig2007
основное отличие это камеры в 21083 карбе это 21 и 23, а в 073 это 24 и 24. Имхо хорошо не будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор