Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
Это не суть важно, зазор заслонки, я вообще в 99% случаев подсос более чем на середину хода не вытягиваю, другое дело что если будет значительно меньше 3 мм, может и не завестись, потому что воздуха мало.

Всёравно похоже на щели, если бы мусор был, то он с прогревом мешал бы ещё больше, а так это или уровень слишком большой (проверь должно быть по 1 мм от поплавков до картонной прокладки, и не цепляют ли за стенки и еще на нижней части торчит вверх трубочка латуневая подачи топлива к топливному хх, там должна быть резинка, как и на винте качества (на винте тоже проверь) где-то тянет явно, небось и на винт качества не реагирует или очень слабо ( при откручивании обороты хх должны расти и наборот при завинчивании резко падать и терять стабильность)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

kayotte
Дык я вообщем то первым делом и полез в поплавковую камеру. Прочистил, посмотрел зазоры - норма, заменил иглу, уж очень она мне не понравилась и скорее всего из-за нее и переливало. А вот если полностью закрутить винт "Качество" мотор должон заглохнуть? А у мени не глохнет, если конечно я не ошибаюсь. То тогда где то воздух действительно подсасывает получается.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Крокодаил
Проверь резинку на игле качества. У меня была повреждена и тоже не глохла. Заменил - стала глохнуть при полном заворачивании.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
ага должна глохнуть тянет и тянет скорее всего через винт качества, хотя может и через ЭМК и резинку на трубке что я описал и даже чере корявую мембрану пускового или экономайзера или клапан экономайзера не герметичен.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Или вот, как оно бывает с карбюратором -
https://www.niva4x4.ru/p/-nAUtjJ6TBSHfuPpyuf8mA

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

А чтобы вытащить иглу какчества прдется карб снимать?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
нет, просто выкрути её, но она не вылезет просто так, зацепи её пинцетом или крючком из проволочки. или доработай корпус
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…vigatel/karb/solex/s6.htm#vinthh

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

или гораздо проще, как правило есть пылесос для машинки у многих в гараже...
так вот, жиклеры и иглу ОЧЕНЬ удобно доставать пылесосм...бум бум по шлангам, вскрываем брюшко и на тебе, вот они родненькие!!!
проверено))) сам так всегда делаю))) [:P]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
как правило есть пылесос для машинки у многих в гараже
У меня нет пылесоса. [:(]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

kayotte
Legio

Спасибо за советы [:hello]
и еще на нижней части торчит вверх трубочка латуневая подачи топлива к топливному хх, там должна быть резинка, как и на винте качества
Вот эта резиночка у меня как раз и профукалась и я ее заменил из ремкомплекта, а вот правильную ли я поставил? В комплекте их было 3 шт. Поставил ту которая была чуть больше других.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Крокодаил
нет не правильную, это для гусака ускорительного насоса, она скорее всего порвалась, или порвется при откручивании винта, правильная это маленькая, их там 2 одинаковых, можно на винт качества поставить 2 штуки одну сразу после резьбы, а вторую на штатное место, после ободка.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

kayotte
Премного благодарен за инфу и советы. Бум переделывать и проверять.
Ну, вообщем ничего не изменилось, стало даже хуже. [:weep] Заменил резиновое кольцо на игле качества, результат тот же. При полном закручивании движок пытается заглохнуть, но не глохнет. На вращание этой иглы изменения в работе движка не особо заметны. На всякий случай заменил диафрагму экономайзера. До этого машина когда прогреется обороты держала стабильно, теперь когда бросаешь газ падают холостые и даже движок начинает глохнуть. Немного погазуешь, ХХ стабилизируется. Все таки воздух? Если где то подсасывает воздух свечи тоже будут с махрово-черным налетом? И сколько должно быть прокладок снизу (в ремкоплекте поставляется 1)? Спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сделайте так, снимите карбюратор с коллектора, переверните (заранее убрав бензин с него грушей) карбюратор и положите на привалочную плоскость штангельциркуль...ВЫ ВСЕ САМИ УВИДИТЕ, в середине, как по дуге будет просвет порядка 1-может и 2 мм, во в ентом месте и подсасывает, нкиакими герметиками,фигетиками и т.д. это не лечится, токлько исправлением выправлением привалочной плоскости (а в идеале ещё и шлифовка на камне)...
ставится 2 прокладки ПОД ТЕРМОПРОКЛАДКУ и ПОД САМ КАРБ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор