Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3060 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
Нормально, вреда то особо никакого, даже лучше стало, просто уже пошло кушать алюминь, точнее его окислы, потому после сантри выглядит как полированное. Но я обычно более 10-15 мин не жду, просто ломает. А когда всё закинешь то раствор быстро сработается и реакция будет не такая. Пена это нормально, это ПАВ удерживают грязь.

Я показал на фото что за 1 минуту делает, то за 20 конечно эффект больше, для всего карба думаю пару раз по 10-15 мин будет самое оно, раствор то менять нужно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte как говоришь 10мин должно хватить,я когда заливал сантри так сразу реакция пошла,пузырки и белая пена,на счет что менять раствор не знал,это для того чтобы грязный убирать и вновь чистым промывать?
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

народ, скиньте кто нибудь ссылку на описание как можно переделать 2121 под 21073 солекс!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel
не стоит это того!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
Ну то что реакция сразу, это понятно так и должно быть. То что пены много значит, что ПАВ много, а не потому что кислота сильная.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte ну значит все впорядке,на счет что менять раствор не знал,это для того чтобы грязный убирать и вновь чистым промывать?
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Ребята , вы всё таки поосторожней с соляной кислотой. Не скажу за наш Солекс , но раньше использовали куски старых карбов для травления соляной кислоты. Ибо там есть цинк в сплаве. Может получиться так -цинк протравиться , а люминь нет..и будут раковины.

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:

Вот нашёл на скорую руку.....Это добавки , основа сплава-ЦИНК.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Сплав для карбов.
ЦАМ 4=1.JPG
ЦАМ 4=1.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
да, чтобы убрать грязь, раствор срабатывается грязь убирает хуже, а кислота то грызет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

enycha постараюсь поосторожней,использую средство для сантехники и кислоты вроде там не много и разбавлена с водой,думаю все обойдется,спасибо за предупреждение.

kayotte понятно,спасибо
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Я все-таки думаю, лучше применять средства для чистки из магазина.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

А тем временем 083 творит чудеса по сравнению с 073, который жрал 18л и больше на 100км в городе (следовательно зажигание и все остальное думаю ни причем):

9.66л бензина хватило на 92 км в городском цикле т.е. 10.5л на 100км, и это думаю не предел, можно поиграть с жиклерами... ЭМР заглушен.

1к - 95 /150
2к - 110/135
ХХ -39
УН - 40

Хотя макс. скорость 120км/ч , проверил на трассе в аэропорт, нагруженная машина 4 чел. включая водителя, динамика прекрасная, но чувствуется нехватка мощности при обгоне по сравнению с 073...

Заправлялся на одной заправке, проверка расхода до полного истощения бака (всегда держу 2л бутылку с бензином в багажнике)...

073 который 18л жрал, в процессе доводки, сомнения на счет перерасхода бензина пали на плохую работу УН, ЭМР и плохо подогнанные заслонки, особенно 2-ой камеры и прилегающие поверхности корпуса и крышки карбюратора т.е. подсос воздуха

Самое трудное в доводке карба это подгонка заслонок, никому не желаю заниматься подгонкой заслонок, вчера целый день подгонял, ставил новые заслонки и все равно во 2-ой камере зазоры... не знаю что делать, думаю камеры кривые
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ig2007:
073 который 18л жрал
ну он же не исправен, как его можно сравнивать.
Сейчас у меня такой расход. 12 л на 95км.
В первой камере 112.5/150 во второй 122.5/135 и увеличенная смесительная камера с самодельной заслонкой второй камеры. Зазор во второй камере есть и ничего страшного в этом нет, главное, что бы с малого диффузора не капал бензин.
Скоро выложу видео разгона.
Какой там 083 солекс ....

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
vivlas052

Рег.: 06.01.2012
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Подскажите ,пожалуйста,карб. solex 073.нереагирует на винт качества,канал продул все дуется.закрутил полностью-никаких изменений в работе двигателя.провод снимаешь с дхх никаких изменений .Расход-3л в час!!!!!Что делать???
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

vivlas052
Слишком открыта дроссельная заслонка (черный винт закручен).

Правильно выставлять черный винт так чтобы в трубке которая идет на трамблер языком разряжение едва чувствовалось, если сильно значит много. Я так и регулирую: трубку снял язык притулил, отрегулировал винт количества, чтобы разряжение было минимальным, одел трубку, подстроил винтом качества максимальные стабильные обороты (и чуть завернуть, но это не обязательно), винтом количества выставить нужные обороты, снять провод с электромагнитного клапана и двигатель глохнет, регулировка в полевых условиях сделана...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор