Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

shooter:
Кто подскажет диаметр описанной окружности зажатого в ток. станок кулака?
Пожалуйста

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Вот спасибо!
Будем точить!
logik

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 65
Авто: нива 21214М 2010г.

Здравствуйте друзья по неволе, Я нивовод, пусть и с перерывами, давний. Люблю поковыряться в форуме
, особенно, что касается передней подвески. И вот собрался с силами ( душевными ) и решил поделиться своими мыслями по поводу пресловутого СТУПИЧНОГО вопроса. Так вот, кроме распорной втулки альтернативы не существует. Первое; использование ступичного подшипника от грузового автомобиля является полным бредом по причине невозможности ремонта в полевых условиях. Второе; Повышенное сопротивление качению в силу его истинного применения. Третье; и немаловажное, цена вопроса не выдерживает никакой критики. Кстати, для любителей водопроводных труб, в продаже существует втулка передней серьги рессоры автомобиля Камаз. Внутренний размер как-раз наш, толщина стенки четыре миллиметра, то что доктор прописал, и металл подходящий. И не покупайтесь на сминаемые варианты, это серьёзные исследовательские работы. И самое главное, зазора в конических подшипниках быть не должно, они работают а-приоре с небольшим преднатягом. [:bullhorn]
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

а ты видел ивековский заклинивший двухрядник?а зачем в поле менять? [:?] а при чем тут распорная втулка?аполитично мыслите [:D]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

logik:
использование ступичного подшипника от грузового автомобиля является полным бредом по причине невозможности ремонта в полевых условиях.
Замечательно. А невозможность то в чём?(не менял, просто интересно)
logik:
Повышенное сопротивление качению в силу его истинного применения.
Глупость.
logik:
цена вопроса не выдерживает никакой критики.
Ну я их наменялся вдоволь - гораздо больше цена выходит чем с ивекой за четыре года.
logik

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 65
Авто: нива 21214М 2010г.

Пилите, Шура, пилите. Когда Остапу Бендеру предложили вечную иглу для примуса, он не купил. Думаю можно вогнать и ещё посерьёзнее подшипник. Но вот вопрос, а нужен-ли вечный узел, при далеко не вечном автомобиле. Я, кстати, по роду занятия накручивал за год по сто тысяч км. , и продавал машины с установленными распорными втулками с новья. [:)] И без всякого намёка на люфт. Всего-то и надо, с любовью посидеть вечерок за шлифовальной плитой.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Распорные втулки юзал, не помогают. Объяснять почему надеюсь не надо?
logik

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 65
Авто: нива 21214М 2010г.

Я видел лопнувшие ступицы, И поездки в крупный город за новыми запчастями. А родные подшипники, как и ступицы доступны практически везде.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Ну, наверно на коленке юзал? А попробовать на шлифовальной плите? Ну, или объясни почему? Повторяю, Ставлю втулку с новья, и забываю, может мне просто везёт. [:;)]
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

про втулки есть отдельная тема [:X]
logik

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 65
Авто: нива 21214М 2010г.

А, что касается заклинивших Ивековских подшипников, так я лесозаготовками занимался, и не такие подшипники рассыпались.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

logik:
Я видел лопнувшие ступицы
Это не ко мне - у меня они не лопнут)).
logik:
Ну, наверно на коленке юзал? А попробовать на шлифовальной плите?
На машине юзал - кулаки сейчас говно, соосности посадочных мест под подши нет и в помине. Распорные втулки прожили 3 месяца до появления офигенного люфта. Да, колёса 33, режим не оптимальный, согласен.. Но ивеки на том же конструктиве живут уже четвёртый сезон.
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

непосредственно на ниве рассыпались?лес тоже на ниве возил? [:D]
logik

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 65
Авто: нива 21214М 2010г.

На ниве как- раз и не рассыпались, а лес таскал на КраЗах и УраЛах. А на Ниве на делянки, где потом всевозможные рейды проводят, хохлам жрачку таскал, да подшипники для техники, да на неделе по нескольку раз. [:P]

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Ну, и врать конечно не буду, подшипники- то я покупал исключительно KOYO. [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

А за четыре сезона, километраж какой?
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Нивер:
кулаки сейчас говно
Нивер:
колёса 33
я думаю,ивеке нет альтернативы.
Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески-читаем внимательно название форума
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

logik
logik:
И не покупайтесь на сминаемые варианты, это серьёзные исследовательские работы. И самое главное, зазора в конических подшипниках быть не должно, они работают а-приоре с небольшим преднатягом.
ИМХО
Спорно и необосновано сказано...
Это лучше было бы обсудить в темке "распорная втулка".

Думаю, что кроме сравнений по технико-экономическим показаниям
ещё есть человеческие "Хочу", "Нравится" ,"Считаю"и тд..
С ними не поспоришь, да и не надо это делать.
Кроме того, могут быть разные критерии оценки.
Например, во главу угла может ставится
то, что не надо обслуживать в течение 70 -80тыс,
и за это платятся денежки.

Нивер
Эксгуматор
Узел- то пока ещё конструктивно "сырой".
Криктический взгляд со стороны для улучшения ой как не помешает!
Ответьте себе на несколько вопросов, и может быть вы согласитесь со мной...
Зачем буртик?- Экономия стопорного?
Как разбирать при замене тормозного диска?
Почему надо затягивать гайку моментом 20кгс/м.?
Понимаю, вы можете сказать " работает, и ладно"...
Но работает за пределами гайкиного терпежа ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы