Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1950 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62
протачивай- не думай! кольца не забудь поставить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Вот многие жути нагнали)))Короче говоря. Колеса у меня 29, ступицам до проточки роду было всего один год. Сейчас, катаюсь с москвичевскими подшипниками. Если что-то полетит я сразу-же отпишусь.
Хорош народ пугать теоритическими выводами.

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DYNAMIT579
Я на к 139 катался летом, в остальное време кама 232 и 511 были. 100 ткм со ступицей всё в порядке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

DYNAMIT579:
Хорош народ пугать теоритическими выводами.
Вопрос то о жизни...
Считаю, здесь лучше перебдеть.
Вот этот след на дороге, ИМХО, должен стоять перед глазами,
когда что-то меняешь.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=99644#99644
Капитан, ИМХО, правильно заметил- сжатие пакета переносит
напряжения от перехода трубы во фланец к флянцу,
но я бы всё одно подстраховался галтелью.
Зато в районе конуса все силы собрались, в том числе появилась нехилая контатктная нагрузка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1638373#1638373
Таких фактов можно найти много.
Львиная доля -это дерьмовый материал/техноология ступиц,
а ещё утоньшение 24мя шлицами.
big62, обрати внимание, как раз где ты зубилом назубилил.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

вва
Так все эти беды на обычных ступицах и обычных подшипниках.
Заклинившее колесо я видел, вот тогда и решил окончательно ставить двухрядники.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

big62:
Так все эти беды на обычных ступицах и обычных подшипниках.
Не только, поищи, и с двухрядниками налетали.
Ну да ладно, каждый решает сам.
Мне так так надоело возиться, что поставил всё новое среднего ценового сегмента: ступицы , диски, шаровые, подши.
Цель- не лазить туда хотя-б 50-60 т.к.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Почитал в тырнете.
Статистика говорит, что ступицы ломаются у всех одинаково и от проточки не зависит, как правило ломаются конусом.
Поглядел внимательнее на свои, одна - которая сильно изношена в основании конуса имеет более тонкую стенку по сравнению с другой ступицей, её походу меняли, т.к. в этом кулаке есть следы от роликов развалившегося подшипника.
Вообще пора бы методику какую придумать, не могут же они без предупреждения ломаться, хоть с тормозами да должны проблемы быть.
Будем точить, а то эти постоянные плавания в лужах по весне и осенью меня разорят на подшипниках.

Добавлено спустя 33 минуты 18 секунд:

Решил добить волнующий меня вопрос.
Как тут говорилось - где тонко там и рвётся.
Измерил общую длину цилиндра ступицы от гайки до хвоста - 86мм. на двух ступицах.
Далее измеряем расстояние от хвоста до канавки, по верху которой я назубилил.
Имеем в "новой" ступице 77,5мм. в "старой" 80,5мм.
Соответсвенно толщина стенки 8,5мм и 5,5мм.
Вот на этих 5,5мм. мы иногда и катаемся. [:(]

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62:
Статистика говорит, что ступицы ломаются у всех одинаково и от проточки не зависит, как правило ломаются конусом.
Я на штатных ступицах катюсь. те что с завода были- при этом еще и проточил их.
вва
Поставь от космича двухрядники и не заглядывай хоть 100 ткм.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75:
Я на штатных ступицах катюсь. те что с завода были- при этом еще и проточил их.
Вряд-ли что нибудь выпускается прочнее заводских, да ещё 85 года,
да ещё на 22 шлица.
Dizel_dt-75:
Поставь от космича двухрядники и не заглядывай хоть 100 ткм.
На моих стоят SKF BTH-1024
(подзабыл, наверное)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
так ты вообще заглядывать не должен тогда до стирания диска.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

ВВА-я прошу прощенья, если был немного резок в своих заявлениях. Я просто ненавижу, когда сидят дома люди, слышат о внедорожье только по радио или из телефизора, катаются на ниве только по городу и то по выходным, и ничего в ней своими руками не делают. Плюс- они мне говорят что: "все плохо, всем вашим переделкам конец настанет через 500 километров, мне люди говорили, я сам считаю что это не правильно, возвращайся к заводскому варианту, вобще все плохо с твоим автомобилем".
Я считаю, что если не знаешь, то лучше у людей спроси как можно, как нельзя, или вообще сиди и не вякай, чтобы людей не путать. Я когда чего-то не знаю, я не побоюсь спросить у умных людей, что да как.
Кстати говоря ВАМ С Dizel dt-75 респект и уважуха "выражаясь фразами моего поколения".
P.S. Никаких идиотских постов от вас на форуме не увидел

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DYNAMIT579:
Никаких идиотских постов от вас на форуме не увидел
От меня были! [:D] А вообще спасибо. А у тебя кстати стоят двухрядники?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Ну вообще-то да.Ты на предыдущей странице посмотри, я там даже фотки повесил))) [:D]

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

DYNAMIT579
Пасиб, тебе и Вам, младому племени,
- и лучше, и дальше, и больше! [:;)]
Dizel_dt-75:
так ты вообще заглядывать не должен тогда до стирания диска.
Так а на сколько его хватит?
В том то и проблемка, был-бы он понаружи...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
ну нормального диска тысяч на 100 думаю хватит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы