Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

ЗЫ Измерял ток утечки двумя мультиметрами. Правда, однотипными. Измерял в двух диапазонах - "амперы" и "миллиамперы".
В первом и получил ~ 0,25А. Точнее, от 0,238 до 0,26А. Во втором (который должен более точным быть вроде бы) - около 100мА, точнее от 90 до 120.
Ток утечки надо смотреть на МА (на многих 200 придел )и выждав после включения в цепь хотя бы 5 минут .
При 100 МА я бы утечку даже не искал .Больше через гряз утекает
иногда и саморазряд АКБ .да и 100* 24 всего 2.5А в сутки
Сигналка ,ЭБУ ,имом ,балалайка и тд . При всём этом норма 70-90 .Причём это после 5 минут от начала замера когда всё "уснёт" . А если смотреть подключил посмотрел то до 0.5 спокойно у меня магнитола 0.4А сразу жрала (автодиагностика настроек+ экран, а отключалась полностью (ток становился минимальным) после того как гас экран через 2 минуты .А таже функция"вежливый свет" может и 4 минуты ток потреблять хотя свет уже и не горит на вид .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

А как же, после нуля. А надо после двойки.
Дошло. При пробое было бы 2,5 А ?
Прямо так и говорил бы.[:(]
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2555
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Прямо так и говорил бы.
Ну, это неинтересно![:)]А так ты полночи не спал![:hello]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Бумбараш
[:super]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Подключена балалайка. В шатный разъем.
У меня например штатно красный и жёлтый вместе, с завода и большинство балалаек, в принципе не заснут.
В моём пионере есть функция энергосбережения, она активирована и через 3 мин он засыпает при 1ма.
Если собрался искать, куда убегает ток нужно всё отключать.
Как там со стыковкой термоса с патрубками? Капельки не висят? Намекаю на попадание тосола на гену, да - нет...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

попадание тосола на гену,
Очень правильно! Я как-то забыл об этом, а ведь у меня на 21213 так, из-за протечки, вообще генератор погиб.
Давно это было.[:(]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

В моём пионере есть функция энергосбережения, она активирована и через 3 мин он засыпает при 1ма
Вот по этому и надо ждать 5 минут проверяя ток утечки . А то ко мне часто обращаются что ток 0.4А .При них начинаешь проверять только подключишь сразу "А вот видите сколько ?" Через пару минут оказывается 0.05 всего .
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Ток утечки надо смотреть на МА
Тогда ~ 100мА, но почему-то "прыгает" постоянно, от 90 до 160 (максимум), в основном около 100 "вертится".
Проверял, выждав больше часа - подключил тестер в "разрыв цепи", ушел домой. Пришел - проверил - увидел те же цифры.
Но почему такая разница между режимами "мА" и "А" в тестере?
большинство балалаек, в принципе не заснут
У меня не "балалайка" в обычном смысле слова. Ресивер, включается "по событию" или кнопкой. Точно вспомнил, что измерял ток утечки после установки. Как было до 30-40мА, так и осталось.
Капельки не висят?
Не видел. Хотя сейчас, в мороз, антифриз более текучий... Надо салфетку бумажную подложить для ясности!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

но почему-то "прыгает" постоянно, от 90 до 160 (максимум)
Оч похоже на то, что некий умный девайс (например сигналка) опрашивает состояние своих датчиков. Но таки ток велик, на 213 у меня тож были прыжки тока, не такие конечно, на шевике прибор не замечает (они есть, но короткие).
Сигналок полно, фиг знает, что они там этим током делают, мож светодиодиком мигают, мож на связи ...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Если сигналка с симкй то это нормальные скачки . Второй вариант глючит что то . Или сигналка "спорит" с имо при не правильной установке .
в норме 10-20 Ма перепад для сигналок в устоявшемся режиме охраны .
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

А как вариант Видеорегистратор, если стоит, то у многих есть функция записи при наличии движения вблизи. Даже как то вечером шёл, смотрю во лбу звезда горит😉, какой то шибко умный видеорегистратор ещё и подсветку светодиодную включил.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Из "нештатного" электрооборудования только та самая "балалайка".
Еще синезубый адаптер подключен в диагностический разъём. Но при отключении зажигания он не работает, и при его вытаскивании - никаких изменений не происходит.
Почему "пляшут" показания - воможно, тут стрелочный прибор был бы в тему. Цифровой слишком чувствительный.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Почему "пляшут" показания
У меня прибор стрелочный. Ток "пляшет" от 38 до 45 мА - в такт миганию светодиода иммобилизатора.
У сигнализации часто тоже бывают мигающие светодиоды.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Вот так и должно плясать примерно при сигналке . Тоже стрелочным смотрел но разница с "цифрой " не большая была .[:think] Хотя да вспомнил раз встречал что ток импульсный цифра в 10 раз больше показывала .Но там сравнивал с кривой на осциллографе и скважность была маленькой .
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Всем доброго времени суток! Подскажите в чём может быть проблема с аккумулятором,разряжается на морозе -20 за 1 ночь при отключенных клеммах. Осенью обслужил АКБ полностью ему 4 года тип СА+,сейчас тоже проверяю состояние нагрузку вилкой держит хорошо,напряжение банок 2+вольт,плотность электролита 1,27-1,29 при полном заряде,при полном заряде напряжение АКБ 12,7-13 вольт.Проблема только на морозе,обслуживаю и слежу периодически,или отслужил пора менять?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор