Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
885 сообщений на предыдущих страницах
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

да все таже вобщем. около 100 т.р. Пошерсти хотя бы страниц 15 - 20 назад. Это минимум, причем настроится надо на перебор большого числа машин в такой цене. Может что-то и найдешь.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Евг

Рег.: 21.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 38
Авто: Пока Москвич 4121 99г.

То есть при должном упорстве в выборе в пределах сотни т.р. можно найти готовое к 4000-5000 км авто без необходимости что-то с ним делать пока? (понятно, что кузовные проблемы не имеют значения)
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 52
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Евг:
Нива нужна для поездки с друзьями(всего нас 4 человека) и 2 собаками
Это крок, без вариантов, а он несколько дороже. в 200 тыр закладывайся, не меньше, для 4000 км с минимумом рукоприкладства.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

[:?]
Покупал б/у машину 2 месяца назад. У нас убитый крок ,на котором проблемно доехать из пригорода в город 15 км, продавали за 85 тыр. Меньше,чем за 150 тыр.,Ниву , на которой можно уверенно проехать 3000 км, не видел.

21215,21213,21214i с 95г.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

4000-5000 км авто без необходимости что-то с ним делать пока? (понятно, что кузовные проблемы не имеют значения)
Мне не совсем понятно зачем нужна именно Нива для столь дальнего путшествия в основном по асфальту. Уж поверь, даже если она нигде не сломается, она вам своим шумом, вибрациями, расходом бензина и медлительностью все кишки вымотает. С новыми ситуация получше, но цены...
по существу вопроса:
За Москву говорить не берусь, но у нас в городе за стольник можно найти карбюраторную ниву с честным пробегом "первый круг на спидометре" и с 1 хозяином в ПТС, вполне приличным железом и салоном и требующую мнимальных вложений - сальник какой-нибудь заменить, резинки может в подвеске, что-то подтянуть и т.д. Но это одна машина из 5, а то и больше. Инжекторные за такие деньги , как правило, требуют серьезных вложений, часто откровенно уставшие, а то и вообще в состоянии "там что не убитое - то мертвое.

Еще хочу сказать тебе по поводу кузова. В этой теме есть мой длинный пост на эту тему, поищи, там все подробно расписано, если искать лень, то вкратце машин с убитым кузовом, но живой ходовкой, электрикой, трансмиссией, движком НЕ БЫВАЕТ в принципе. Если кузов мертвый, то все остальное то же имеет проблемы.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Zakonnik:
машин с убитым кузовом, но живой ходовкой, электрикой, трансмиссией, движком НЕ БЫВАЕТ
Мой опыт говорит то же.

21215,21213,21214i с 95г.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Евг:
Очень нужен совет по покупке б/у Нивы. Есть 60 т.р. Есть несколько объявлений авто на ходу за 45-50 т.р.
Покупал за 50 прошлой зимой.
За эти деньги я получил:
раздатка под капиталку,
мотор полуживой, в горку на 3 передаче
кузов с прогнившим полом, усилителями порогов, дверью багажника
дохлый генератор
сломаные передние сидушки
отсутствие тормозов
все подшипники ступиц и полуосей под замену
и еще много всякой фигни по мелочам.
Перемещаясь на ней со скоростью больше 70 км/ч чувствовал себя офигенным экстрималом.
Сейчас, заменив мотор на 1.8, КПП на 5-ступку, заварив кузов, перебрав раздатку, заменив много чего в тормозах, подшипники ступиц, полуосей, тяги моста, аммортизаторы, резину, сидения и прочее-прочее (еще примерно на столько же по деньгам) еще очень сильно подумал бы по поводу езды в Абхазию или куда- нибудь дальше 1000 км. В старой машине вылететь может что угодно и в любой момент. Закон подлости еще никто не отменял.

По опыту осмотра московских нив (помогал с покупкой 2-3 знакомым) могу сказать что карбюраторные начинаются от 100, с последующим вложением еше 20-30, инжекторные от 150, с таким же вложением. [:hang]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 52
Авто: разбита. Совсем разбита :(

МИХ:
карбюраторные начинаются от 100, с последующим вложением еше 20-30, инжекторные от 150, с таким же вложением.
ИМХО, вложиться все-таки в нормальную подготовку для дальних странствий придется больше. Ну и крок, как я уже говорил (а из условий задачи Евг-у нужен именно крок!), будет дороже.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Евг

Рег.: 21.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 38
Авто: Пока Москвич 4121 99г.

Спасибо за комментарии! Какая-то ясность появилась.
Конечно объявления по 60-75 т.р. за 2131 "на уверенном ходу, без проблем с двигателем и основными узлами" не дают покоя. Но похоже, что этот оптимизм от неопытности.
Кажется: ну не должен человек врать, что все хорошо, если авто не доедет и до соседнего города. Бывают же разные причины выставить низкую цену. Но проверить правдивость может только специалист...
Кстати, можно ли достаточно тщательно проверить авто без заезда на СТО, а только прибегнув к услугам специалиста, готового съездить на осмотр, чтобы узнать, сколько примерно сходу надо будет вложить? и сколько могут стоить такие услуги? или нет смысла и целесообразнее загонять в сервис для осмотра?
bestoloch

Рег.: 14.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Вне дорог теперь пешком.

Видел я объявы в инете по поводу помощи покупки машины, но в основном иномарки, стоит такая услуга от 2000 до 4000 р если вместе с тобой на 1 машину съездить. [:croak] [:croak] И весь упор там идет на определение корректности тормозной системы, коробки автомат и проверка ЛКП на битость+по вин юридические проблемы.
Евг:
объявления по 60-75 т.р. за 2131 "на уверенном ходу, без проблем с двигателем и основными узлами"
имхо если только у какого-нибудь дедушки который на ней только на дачу раз в год, а остальное время в гараже пушсало с вазелином в нее втирал [:RWL] Такого встречал, что интересно 1 раз.

Если хочешь взять ниву за такие деньги лучше на СТО, если доедет. Я бы тебе посоветовал СТО Моснива. На дмитровке. Вроде ничего так косяки определяют. [:)] А на машине за 60-75 во раздолье будет... [:D] тебе хозяин еще тыщенок 20 скинет...

По поводу 4000км. Окочуришся ты в ниве так ехать [:)] даже если передний мост отключишь. 100% запчастей бери с собой побольше.

Обожал свой цвет. мет. Нет больше у меня цвет.мета.
Евг

Рег.: 21.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 38
Авто: Пока Москвич 4121 99г.

bestoloch:
По поводу 4000км. Окочуришся ты в ниве так ехать
А подробнее если...
bestoloch

Рег.: 14.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Вне дорог теперь пешком.

Работал в свое время в Тамбове, в командировке. Раз в две недели домой ездил. 450+450=900 туда обратно. Хватило на год, потом шея начала болеть. Купил седан опель, нива осталась для бездорожья.

Обожал свой цвет. мет. Нет больше у меня цвет.мета.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Конечно объявления по 60-75 т.р. за 2131 "на уверенном ходу, без проблем с двигателем и основными узлами"
Еще раз тебе говорю - почитай тему, тут бюджеты расписаны. Крокодил НА УВЕРЕННОМ ходу - это минимум 200 т.р. и то потребует вложений.
меньше - убитый автомобиль, который рискует превратиться в бездонную бочку.
Евг
По поводу 4000км. Окочуришся ты в ниве так ехать


А подробнее если...
Я же написал - очень шумная, медлительная, тихоходная, прожорливая машина. Если трехдверка - то еще и тесная. Посадка неудобная, сиденья - неудобные, расположение органов управления - неудобное.
То что можно перенести в пути на 200 км, очень тяжело будет вынести при пробеге 4000 км. Хотя если ты маньяк, или у тебя просто ангельское терпение - можешь попробовать. Я много машин сменил, наших и отечественных, с ответственностью заявляю - Нива для дальнобоя подходит плохо. Это скорей автомобиль выходного дня, на рыбалку съездить, километров за 90, вот для этого она хороша. Но не для того, чтобы целый день провести за рулем. На "М"ке я бы еще рискнул, но не на карбюраторной машине 10-12 лет отроду.
Хватило на год, потом шея начала болеть.
У меня на ниве спина и шея начинает болет уже после 3 часов за рулем. Болезнями позвоночника не страдаю (3 тьфу), регулярно плаваю.

Если ты хочешь взять б/у ниву с заявленным бюджетом, то ты должен быть готов хотя бы к мелкому ремонту в пути своими силами. Опять же вопрос возникает о знании матчасти.

Резюмирую все это я вообще рассмотрел бы за такие деньги вариант классики, (например 2104). Проходимость не намного хуже, но хоть машина будет на лучшем ходу.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Евг:
Кстати, можно ли достаточно тщательно проверить авто без заезда на СТО, а только прибегнув к услугам специалиста, готового съездить на осмотр, чтобы узнать, сколько примерно сходу надо будет вложить? и сколько могут стоить такие услуги? или нет смысла и целесообразнее загонять в сервис для осмотра?
Целесообразнее в сервис. лучше отдать 1000, чем потом попасть на 50.
Если продавец отказывается ехать в сервис - откажись от покупки.

Выезд "специалиста" - как правило проверка толщины лакокрасочного покрытия, диагностика компом всех блоков, сверка номеров. от 2500, но в НИВЕ именно это не главное...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
bestoloch

Рег.: 14.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Вне дорог теперь пешком.

МИХ:
Выезд "специалиста" - как правило проверка толщины лакокрасочного покрытия, диагностика компом всех блоков, сверка номеров. от 2500, но в НИВЕ именно это не главное...
+100 Как правило в ниве накрывается трансмиссия, как правило в самый ненужный момент :lol:, как правило возможно продолжить езду до первого СТО, если обладать небольшими знаниями...

Обожал свой цвет. мет. Нет больше у меня цвет.мета.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы