Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
panzerock

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Иваново
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213

у меня такие проблемы были из-за дырявых трубок(вакуумные вродебы) точнее дырявым был бракованный тройник который соединяет две из 3-х трубок которые со стороны входа воздушки выходят... он навсасывал грязи и забилися... долго искал мучался..
BelOFF

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Московская область
Возраст: 37
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

Спасибо за отклик!завтра посмотрю. Но это как то так...
В общем дело было не в бабине [:X] . В кабине сидел раздолбай [:down] .
Приготовился снимать впускной коллектор, дума была про худую прокладку. А потом осенило - трубочки то дренажной нету! Взял винтик, закрутил, ключиком чик - 950 об\мин. Всех делов. 10 секунд и винтик.
Новый карб, новый блок управления, куча времени, бутылка растворителя, ремкомлект карба [:croak] . Эх.

Была бы точка на карте, а дорогу проложим!
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Попал в руки карб "ЛАДА-ЛЮКС" 21083. Кто знает что за зверь?

Из того что я заметил: регулировочные болты помечены краской, на вид вроде качественней ДААЗа, другие болты на заслонках, трубки ускорительного.


фото:

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
BelOFF

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Московская область
Возраст: 37
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

Читал, что восьмёрочный слабоват для Нивы. У карба 083 диаметр диффузоров меньше, чем у штатного 073. Воздуха двигателю не хватит на скорости. А так только установка и езда определит. Имхо, дело вкуса. А если даром достался, то не грех поэкспериментировать.

Была бы точка на карте, а дорогу проложим!
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

восьмерочный брался целенаправлено, у меня и сейчас стоит солекс 21083, но он требует замены.

Интересует именно что за производитель "лада-люкс" по тому как внешне немного отличается от карбюратора производства ДААЗ. Может кто что слышал?

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
AlexS

Рег.: 17.06.2009
Тем / Сообщений: 3 / 44
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 47
Авто: ЗАЗ-968М; ЗАЗ-1102; Daewoo Nexia г.в. 2007; ВАЗ-21213 г.в. 1994. карб 21083., ГБО LOVATO

Доброго времени суток, езжу на карбюраторе 21083, жиклеры ставил как в ФАКе описано, единственное не дорабатывал диффузоры и вернул распылитель ускорительного насоса от 073 , у него отверстие побольше и грязью меньше забивается.
Провал ускорения есть, при резком открытии сразу двух заслонок, поэтому обгоняю плавно.
В горку тянет хорошо на 4 передаче с небольшим ускорением. Если едем вдвоем, то удерживая обороты на 3000 так же на 4 залезает в горки.
Недостатка тяги в грязи в поле не замечал, даже остается чтобы на веревке тянуть классику в дождь в горку по глине.
Езжу в основном за городом расход в начале был 9л на 100 км, скорость держу в районе 80-90 км/ч, но зимой резко увеличился вышли из строя демпфирующее устройство и клапан холостого хода, заглушил обоих, холостой ход выставил винтом открытия дроссельной заслонки.
PS игрался уровнем поплавковой камеры, можно сделать ломовую тягу и на этом карбюраторе, но расход будет огорчать.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

racer_
Впервые слышу о таком карбе. Офис этой конторы находится в Харькове, в Инете есть их официальный сайт, есть их контакты. Позвони или напиши...http://www.lada-lux.com.ua/
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Stack

Их сайт я и сам нашел, но все же спасибо. Я думал мож кто сталкивался с запчастями этой конторы, но похоже я буду первопроходцем [:D]

P.S. написал им письмо, может что ответят.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

racer_
Сразу скажу, мне не нравится, во первых вывод обоих трубок в первую камеру бред, так только хуже, о чем написано не в одной книге, лучше поставить ускорительный на 45 с одной трубкой от 21073 карба + если в одну камеру то во второй зазор в заслонке полностью должен быть убран винтом.
Винты на заслонках великоваты, что тоже не есть гут. Скорее всего жиклерчики стоят повеселее, потому как 21083 в штатном варианте бедноват даже для 2108 в 1.5 литра. Но для нивы 21083 хорош на низах, особенно с обощанием.

Имхо тот же дааз (если вообще не восстановленный или китаец) только с глупыми переделками.


http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

kayotte

Трубки пока выведены в обе камеры. Но все равно выведу обе в первую и это далеко не бред если сделано с умом. Сделаю фото покажу как у меня сейчас стоит на ниве.
Болты на заслонках реально большие и будут заменены с головками "под потай", также все будет доработано напильником и полировочной пастой. С жиклерами пока не знаю что мудрить буду, то уже экспериментальный процесс.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

racer_
C жиклерами нужно мудрить, да не сильно в первую воздушный 155 вместо 165, во вторую топливный 100, вместо 97.5 разница сразу заметна, на расход не влияет. Я пробовал и в разные трубки и в одну, и даже гусак от карбюратора деу (что за модель не знаю), с одним длинным носиком, но жиклером на 55. Остановился родном 45, так лучше всего, как и советовала книга, и так 21 камеры очень мало, почему и полируются выштамповки на диффузорах, а тут "дрын" проходит через сечение, хоть как ни ложи, хоть под стенкой, хоть прямо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

racer_ распылитель ускорительного насоса точно не даазовский говорю как работник дааза, а бирку лада-люкс скорей всего сами продавцы вешают или как вариант делали на заказ для продажи на украине
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

пчеловод

На распылитель я и обратил внимание что на ДААЗовский не похож.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

racer_ трубки распылителя в одну камеру не есть gut-правильно тебе советуют
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор