Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1785 сообщений на предыдущих страницах
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

kayotte:
УН большей производительности (увеличение камеры проставкой в 2-3 мм)
А ты делал такую проставку? Интересно, надо попробовать. А рычаг УН не придется сгибать?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бугор
да делал, и не нет сгибать не нужно, проставку проще всего сделать из крышки УН отрезав "купол" ну и винтики нужно поменять на более длинные (я строительные ставил) + дополнительная прокладка, ну и проставочку нужно притереть чтобы всё ровно легло. получается больше топлива идет и работа УН более длительная, машина поприёмистей становится, расход немного тоже увеличивается, на 0.5 л точно в городе, по трассе, так как УН не так часто пользуешься, расход обычный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

kayotte
ОК! Спасибо, попробую [:hello]
Прокладку из старой мембраны, я правильно понимаю? Или, может, просто нормальным герметиком? Или ваще на Поксипол её [:;)] , вдруг понравится...

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бугор
ага, но можно и герметик использовать серый например, только так чтобы тоненьким слоем, можно отсканировать крышку и распечатать на картоне и вырезать.. вариантов много.

Насчет приёмистости несколько не так могут меня понять, объясню длительность работы УН становится больше и соответственно двигатель на это реагирует, более так сказать "длительным периодом активного разгона" ну и переходная система теперь слабо чувствуется, вернее проблемы в ней [:D]

Сдругой стороны если гусаки более производительные, то большая камера вернет длительность на нормальный уровень или даже больше. Эксперементы не проводил.

В общем по приятней так ездить, но расход больше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Бугор:
А ты делал такую проставку? Интересно, надо попробовать. А рычаг УН не придется сгибать?
Нужна тяга? Поставь ГТЖ 115 и летать будешь [:o]
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

aduardr:
Поставь ГТЖ 115
Его ещё искать надо, карбюратор разбирать, опять же. Столько движений. А на насосе я крышечку сниму и новую поставлю. Всех делов 4 винта.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

FRAER
Если карб 21073 то одну двойную трубку там цеплять некуда, она просто глушится.

aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Бугор:
Его ещё искать надо
Могу по почте прислать...

У меня есть даже волшебный 110 жиклер - ВЕЩЬ!(Еле нашел)
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

aduardr:
Могу по почте прислать...
Спасибо, конечно, большое, [:hello] но я сторонник менее кардинальных мер. Чем мне нравится моя коробчонка - тем, что в любой глуши я могу найти магазин автозапчастей и при поломке восстановить штатную систему. Какой бы она ни была - трансмиссия, подвеска, карбюртор... Зашёл в магазин - купил - 5 минут - поехал.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 38
Авто: лада ларгус

А можно про жиклёры поподробней! У меня 2 карба 73х один основной другой на всякий случай им 14 и 15 лет работают на ура с промывкой продувкой раз в год делаем оба хотя запасной просто лежит. Решил замутить 83 с автоподсосом.может есть какой умелец или спец который переходную систему переделал. Чё ж мне с ним делать то после покупки что бы всё нормально работало ну по крайней мере не хуже чем с родным.а то тут сказали что по факу не стоит переделывать?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

kayotte:
да делал, и не нет сгибать не нужно, проставку проще всего сделать из крышки УН отрезав "купол" ну и винтики нужно поменять на более длинные (я строительные ставил) + дополнительная прокладка, ну и проставочку нужно притереть чтобы всё ровно легло. получается больше топлива идет и работа УН более длительная, машина поприёмистей становится, расход немного тоже увеличивается, на 0.5 л точно в городе, по трассе, так как УН не так часто пользуешься, расход обычный.
Не верю... в этих 2-3 мм останется мертвая зона с бензином, который никуда не будет выливаться.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aduardr
Я никого не убеждаю, вот кстати в факе до меня уже написали.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
Можно еще поставить проставку под диафрагму УН толщиной 1-2 мм, увеличивая объем полости УН и, соответственно, расход. Она изготавливается из крышки ускорительного насоса путем отпиливания всего лишнего. Можно сделать увеличенный на 1-2 мм кулачок УН. Он так же увеличивает объем топлива, подаваемого УН, что также вызовет увеличение расхода топлива.
Если ставить проставку то увеличивается ход рычага УН и мембраны соответ. которая сразу вытягивается больше а ход совершает тот что даёт кулачек.

А если еще и кулачек изготовить свой, что не есть проблема, то можно значительно увеличить расход через УН, например в 2 или даже в 3 раза. Я лично не изготавливал новый, у меня 21083 карб и я просто поставил кулачек №4 (от 21073 карба) вместо №7 (от 21083), а можно было и от солекса 2141 поставить, там еще больший ход, но мне №4 с головой. для 073 желательно ставить другой.






http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
а кулачки эти где брать? у меня стоит №4, хочу вернуть на место родной №7
с 4кой цепляет снизу хорошо, а на средних провал... надо более плавную хар-ку, ну а что бы не терять удельную прибаваку, можно как раз прокладку сделать...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
родной на 21073 карбе и есть №4, №7 на 073 будет очень вялым, хоть и более плавным.

Купить их можно на рынке например, там где есть жиклеры и т.д. есть и кулачки, ну или из ремкомплекта, хотя это дорого.

В конце концов можно нарисовать кулачек по форме 7-го скажем, но более большой, отдать его на резку, стоить он будет очень небольших денег, но получишь и "цепляемость" и "плавность".

Или вообще напильником и надфилем выточить себе подходящих кулачков, для любителей делать всё лично и жадных.

А вообще существует весь ряд кулачков, но из них №4 самый матерый и купить их можно у тех кто торгуют карбами и запчастями к ним, понятно что в магазине обычно такую мелочь не держат.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Инженерам, которые карбы делают, еще учиться и учиться... [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор