Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2175 сообщений на предыдущих страницах
vis

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 34
Авто: ваз 2121 93г.в

Подскажите на заведенном двигателе накачиваю тормоза а у меня обороты при этом повышаются гдето на 500. Это вакуумник? Имеет ли смысл его делать или менять сразу?
prozaik

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48
Авто: 21214 & 2003г.в.

На недавно приобретённой мной Ниве-21214 2003 года мне показалось, что тормоза слишком мягкие. Схватываться начинали в самом конце хода педали, приходилось нажимать на педаль 2 раза, чтобы затормозить. И в самом крайнем нижнем положении на педали ощущались биения. Жидкость нигде не текла, уровень тормозухи стабильный. Предыдущий хозяин сказал, что менял ГТЦ полгода назад и такие тормоза его устраивали. Я прокачал тормоза, воздуха не было, но это не помогло. Съездил в сервис. Механик заменил ГТЦ, левый задний тормозной цилиндр, оба барабана, колодки. И проблема с неэффективным торможением пропала. Причём ГЦТ полгода назад меняли в том же сервисе. Видимо, ГТЦ был дефектный.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ГТЦ это и был, сейчас многие запчасти Г, поэтому нужно брать типа TRW или ATE чтобы раз и навсегда.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
prozaik

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48
Авто: 21214 & 2003г.в.

kayotte
Изучая мой вопрос, я осилил около 90 страниц в этой теме. Понял, в какую сторону смотреть (ГТЦ) и какие з/ч лучше/хуже. Решил рассказать об успешном решении моей проблемы, т.к. зачастую ответы и решения не выкладываются.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Авто: 213100/21 Urban

vis:
Подскажите на заведенном двигателе накачиваю тормоза а у меня обороты при этом повышаются гдето на 500. Это вакуумник? Имеет ли смысл его делать или менять сразу?
Работа вакуумника может сказываться на ХХ. Если вас смущают только лишь обороты ХХ, то успокойтесь, ни к чему плохому это не приведет - при условии что тормоза исправны и машина замедляется как положено.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
vis

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 34
Авто: ваз 2121 93г.в

Тормоза стали менее информативны. Теперь машина тормозит ближе к концу Нажатия. Обороты на газу прыгают сильно при прогреве. А когда прогрета то более менее сносно. мне сказали что это может быть вакуумник. Надоел этот геморой:( из за подозрени можно половину деталей менять вот и решил спросить.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

vis
Так же думаю что вакуумник, стоит сразу и "шланг" к нему новый купить, явно где-то травит поэтому и обороты гуляют. А вот то что внизу ловит это не вакуумник, толи воздух, толи ГТЦ, толи банально ручник ослаб и\или задние колодки стерлись, нужно или менять или подводить эксцентриками, а лучше купить задние цилиндры самоподводящиеся.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

gribnick
травящий вакуумник это плохо: это обедненная смесь, а это более тяжелый запуск, неустойчивый хх, подсос "грязного" воздуха, уменьшенные обороты хх, значит и генератор скорее всего вообще перестанет давать заряд, что сильно сказывается при стоянии в пробке. Я сам почти год ездил с травящим и после замены долго себя долбал что я дурак что не сменил сразу, а мучался с ХХ и "размазанными" тормозами, усилие на педали оставалось прежнее и мне сказали также не стоит менять пока работает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
vis

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 34
Авто: ваз 2121 93г.в

Колодки поменял По осени. Ручник 3 зубца. Единственное пока еще не прокачивал, но этото не похоже на воздух в системе! Все началось в один прекрасный момент. И обороты и тормоза. И на холодную стало заводиться плохо.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

ребят , подскажите , значит умерла оболочка тормозных шлангов(не знаю как точно называются) , тех что спереди , в колесных арках. как скоро их стоит заменить ? стоят то они недорого...прост не знаю-стоит ли вообще ими заниматься , под сдохшими резинками металл нормальный , до осени доживут ? тем более их по 2 с каждой стороны(кстаэони дублирующие?)

заранее спастбо за ответы

дикий сертоловский нив
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Legio:
Все так же, это подтравливает пластиковый уголок (соединяющий шланг и сам вакуумник, вставляется в вакуумник трубочка с клапаном в форме уголка)
Я, когда менял вакуумник на 2121, сразу решил, что этот уголок пластмассовый, который просто туда вставляется и болтается - не есть хорошо. Шланг немного перегнул - и нате вам, шипение. Что сделал - выгнул из полоски железа... как бы сказать... буквой Z, только углы под прямым углом... во как... ну и просверлил в "верхней"... или нижней... лапке просверлил отверстие, и установил, как шайбу, под гайку крепления ГТЦ. Естественно, нужно подобрать размеры так, чтобы ГТЦ был прикручен, как положено, а противоположная лапка прижимала этот чертов пластмассовый сосок. Я еще на прижимающую лапку полоску губчатой резины надел, чтобы лучше прижимала, но не жестко, а то может и треснуть... наверное... У меня 6 лет уже так.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

vis
Все началось в один прекрасный момент. И обороты и тормоза. И на холодную стало заводиться плохо.
100% подсос воздуха, или шланг где то пропускает или вакуумник травит (что более вероятно)

Я бы сменил сразу ГТЦ и вакууник на восьмерошный ну как в 21213\4, он поэффективней. И шланг тоже новый нужно + хомуты для пущей герметизации.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ниVaL
Какая осень? Менять не медленно. Ничего там нет дублирующего. И где ты там в тормозных шлангах метал под резинками нашёл? И про задний шланг не забудь. Замена тормозных шлангов обязательна в случае появления трещин, а так же каждые пять лет или 100 тысяч км.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Авто: 213100/21 Urban

Да, со шлангами шутки плохи!
Если, конечно, вы о шлангах говорите, т.к. какой там металл вы нашли?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ниVaL:
по 2 с каждой стороны(кстаэони дублирующие?)
Не совсем, при обрыве одного остановиться конечно можно но тормозить будет только один контур.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

спасибо , понятно - в выходные поеду менять... почти косарь стоит замена =\ на шелле

дикий сертоловский нив
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами