Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
645 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

1) по бездорожъю трет даже вли-5. так что Забей.
3) от соболя.

Глаза боятся, а Нива едет.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Navajo
Navajo:
Я то планирую на шнивовские стальные просто ставить. Кстати, они с разными вылетами бывают или одинаковые все?
Есть 40 и 48 По мне 40 лудше [:P]

Добавлено спустя 10 минут:

МИ}{@ник
МИ}{@ник:
3) от соболя.
Уж больно тяжеловато будет , мне кажется [:roll]
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

sansam:
2)резина 225/75 R16 согласно шинному калькулятору дает нам +3 см клиренса (+58 мм на колесо).

Правильно ли я понимаю, что при лифте машины на 4-5 см (стандартным лифткомплектом) шины 225/75 R16 встанут бкз проблем и не будут тереть даже при езде по говнам?
Даже для 235 Кордов нужна резка арок, а для 225 тем более. Лифтом не обойтись.
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 37
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Даже для 235 Кордов нужна резка арок, а для 225 тем более. Лифтом не обойтись.
Я не пойму, с чего вы это взяли?? Я где-то в начале темы писал и фотки клал, 235-е корды без резки, даже не снимая подкрылки с лифтом: С зади по две больших проставки под пружины, удлиннёные амы и т.д., спереди волговские пружины минус 2 витка, проставки и т.д.... Диски шнива штамп ЕТ40... Чуть пришлось загнуть углы арок, но если выше задрать то не потребуется! Езжу год, ненарадуюсь!!! Асфальт, трофи, ориентирования... СУПЕР!!!

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

YRAGAN:
Чуть пришлось загнуть углы арок
. Согласен, но в реальной диагонали 235 все равно шкрябает по аркам ;-).
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Деман:
Есть 40 и 48 По мне 40 лудше Дразнюсь
Как я понимаю, нагрузка на ходовую часть при 48 выше?

Я вот ещё думаю, поставить проставки под пружины по 10мм. Или лучше по 20мм? Корды 205 не будут маленькими выглядеть? [:dntknw]

Посмотрел сейчас инструкцию, там для размера 205/70 R15 вообще 35 вылет указан.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Navajo:
Как я понимаю, нагрузка на ходовую часть при 48 выше?
При 48-ом. меньше, а при 40-ом больше. Здесь чем меньше число вылета тем больше нагрузка. Тоесть чем ближе к нолю тем не есть ГУД Ещо раз повторюсь для меня 40-ые есть гуд. [:hello] А 35-ый на 15 радиус найти сложней, хотя у всех разные возможности
sansam

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21213 2002 г.в. К-139/И-511

serega:
ИМХО,даже если бушь делать 215ые,то лучше сделай лифтстандарт-лишним не будет
лифтстандарт это хорошо, только тогда в "стандарте" уже не покатаешься... [:(]

а что действительно ВЛИ5 трет в говнах - вроде машина должна быть на нее расчитана
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Деман:
При 48-ом. меньше, а при 40-ом больше. Здесь чем меньше число вылета тем больше нагрузка. Тоесть чем ближе к нолю тем не есть ГУД Ещо раз повторюсь для меня 40-ые есть гуд. Привет А 35-ый на 15 радиус найти сложней, хотя у всех разные возможности
Ну впринципе понятно, можно и 48 взять:)

А может кто-нибудь знает, на сколько см можно лифтовать машину, что бы 205е Корды не "терялись" в арках? 2, 3см?
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

а зачем на 205 лифтовать? они итак не трут при нормальных пружинах, они чуть меньше стандарта. ПОставил и в путь а вот на 40 вылете у меня зад немного цепляет при полной загрузке за внешний край арки.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

NivenVAGEN:
40 вылете у меня зад немного цепляет при полной загрузке за внешний край арки.
То есть на 48 цеплять не должен?

А проставки под пружины как раз, что бы не терять эти 4мм [:)]
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

по идее да

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

И вот уже который день не могу решить... Стоит ли менять 205й размер (на котором я уже разнообразно накатал около 10 тысяч) на 235? Подразумевается повседневная езда с периодическими вылазками в пампасы с туристическими намерениями и покатушками без фанатизма... С техническими нюансами установки 29х колес знаком, поэтому вопрос стоит в том, получу ли я в результате перехода на 235й размер координальное увеличение проходимости, которое окупит увеличение расхода топлива, ухудшение дорожных свойств и геморрой с установкой?
Поделитесь пожалуйста опытом, коллеги [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

НУ вопервых тут уже есть сравнения на прошлых страницах.
И как тебе сказать - это субьективно всеже - если пампасы с полуметровой колеей грязью и глиной + соревнования и тп. то да. А если просто раскисшие дороги то смысла не вижу. На асфальте без ГУРа будет очень тяжело и вообще характер машины поменяется будет ближе к уазу - разгоняемся медленно, жрем много, поворачиваем ватно, идет помягче только. Хотя потом привыкаешь вон на 31 нормально вполне - расход только большой

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
leytik

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 2003г

Уважаемые нивоводы, подскажите пожалуста возникла такая проблема установлены шины Cordiant Off-road 205/70R15 на дисках эвредика 2. Сразу после их установки с первых метров езды появился стук в переднем правом колесе, примерно на скорости после 35-40 км/ч. Стук глухой и частый. Проверил колесо, все гайки затянуты хорошо, само колесо не за какие детали подвески и кузова не задевает. Начинает стучать более интенсивно в повороте при повороте руля в правую сторону. Что могло случиться? и как можно проверить?

Для нивовода нет дорог, у нас есть направления, а так же трос, пила, топор,хай джек и вдохновение
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15