смотрятся ОТЛИЧНО,имхо)
795 сообщений на предыдущих страницах | |||||
MOPAR Рег.: 21.01.2010 | serj44 и valerik23 Спасибо огромное,теперь представляю как будут выглядеть..... смотрятся ОТЛИЧНО,имхо) | ||||
Rus 404 Рег.: 18.01.2010 | Согласен, бодренький видон, и не чего лишнего, зачет!!! Делай нормально, будет нормально! | ||||
МИ}{@ник Рег.: 09.01.2008 | ОФФ: бампер боевой. Ставь старого образца. Глаза боятся, а Нива едет. | ||||
serj44 Рег.: 05.05.2009 | МИ}{@ник Ты про меня? Сейчас этот бампер уже помял мне крылья. И старого образца здесь не поможет. Как только потеплеет буду интегрировать туда мощный уголок. | ||||
SKAI Рег.: 08.12.2008 | Ну вот, пока я собирался спросить, тут уже и спросили и ответили за меня!))))) serj44, valerik23 Спасибо, теперь я точно окончательно на таком сочетании остановлюсь! Коплю деньги к лету! | ||||
Alex23 Рег.: 08.01.2010 | SKAI:
Тут все зависит от назначения машины. Если в основном проселок - 235 без вариантов. Если приходится много и по асфальту катать наверно лучше 205. Двух зайцев не поймаешь. У кого 235 корды подскажите, при лифте 3-4 см перед или зад больше тереть будет? Зад резать сложней, может ограничиться лифтом 3-5 см? А перед на 2-3 см поднять и арки подрезать, там это не сложно. Еще думаю что арки проще подрезать не болгаркой, как советуют, а электролобзиком, с пилкой по металлу. | ||||
TUZ Рег.: 02.12.2009 | Alex23:
жди воскресения вечера ил понедельника, в данный момент я лифтую, как прокачусь так сразу отпишусь! до лифта" корды 235е, передние арки резал (я резал электролобзиком, им удобнее и ровнее, главное не торопиться, и пилки на всякий случай шт 4 взять, я три сломал ), задние арки - края наружные цепляло, подрезал заднюю часть около 15-20 см от низа,цепляет но значительно меньше! сейчас лифтую на 3-4 см, на улице минус 32, делаю под открытым небом, время 3:40 ночи, замерз и спать хочу , осталось одно заднее | ||||
dmitri20071 Рег.: 20.07.2009
| TUZ:
не см, а мм | ||||
TUZ Рег.: 02.12.2009 | dmitri20071:
неее, 15-20 см - я имел ввиду длину отреза от низа задней части арки! а по ширине отреза там по косой от 0-20 мм Добавлено спустя 2 часа 12 минут 10 секунд: Alex23 Выкладываю свой отчет по поводу лифта с кордами размером 235/75R15 все подробности тут: https://www.niva4x4.ru/p/R1-eRZ8wS_CM5KM-asxRDw | ||||
serega Рег.: 16.07.2007 | по снегу идут довольно неплохо,сравнивать особо правде несчем,но мне понравилрсь! | ||||
Pyt Рег.: 03.04.2009 | Если сравнивать с Вли-5 то вообще неплохо, если спустить до давления 1 или 0,8 атм ещё лучше. | ||||
Николай Рег.: 23.02.2006
| А вот моя красавица . | ||||
PinkFloyd Рег.: 15.08.2009 | Сегодня взял себе 215-е корды... Вкрячил их на ковку шириной 5.5 дюйма... Узковаты конечно диски, но в принципе думаю ничего особо страшного не случится... Выглядит не страшнее чем КФ на штатных тазиках или 235-е корды на шнивовских дисках... Это все, что останется после меня... Это все, что возьму я с собой... ;) | ||||
Николай Рег.: 23.02.2006
| Относительно резки задних арок, еслиб не порезал с прицелом на 31-ю резину, из-за этой ямки заднее колесо обязательно бы заклинило и мог бы потерять полуось. Но колёсико вращалось а мафын стоял. После вылезания следов потёртости на крыле и внутренней части арки не обнаружено. Зы, на машине стоят мегадлинноходные задние аморики , монро, от форд транзит. В пружинах по две межвитковые проставки, и проставка над пружиной 3 см. Пружинки тоже нехилые, ставил Зоркий Сокол, но не расчитаны на гору шмудяка в машине, поэтому к весне заменю на более жёсткие Рустовские. | ||||
serj44 Рег.: 05.05.2009 | PinkFloyd Покаж фотку, интересно как они на тазиках смотрятся. |