Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
795 сообщений на предыдущих страницах
MOPAR

Рег.: 21.01.2010
Сообщений: 3
Откуда: PERM city
Возраст: 38
Авто: ищу "живую" НИВУ

serj44 и valerik23 Спасибо огромное,теперь представляю как будут выглядеть.....
смотрятся ОТЛИЧНО,имхо)
Rus 404

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 40
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: 21214 2013г.

Согласен, бодренький видон, и не чего лишнего, зачет!!!

Делай нормально, будет нормально!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ОФФ: бампер боевой. Ставь старого образца.

Глаза боятся, а Нива едет.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

МИ}{@ник
Ты про меня? [:)]
Сейчас этот бампер уже помял мне крылья. И старого образца здесь не поможет. Как только потеплеет буду интегрировать туда мощный уголок.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Ну вот, пока я собирался спросить, тут уже и спросили и ответили за меня!)))))
serj44, valerik23
Спасибо, теперь я точно окончательно на таком сочетании остановлюсь! Коплю деньги к лету!

Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

SKAI:
еперь я точно окончательно на таком сочетании остановлюсь
Тут все зависит от назначения машины. Если в основном проселок - 235 без вариантов. Если приходится много и по асфальту катать наверно лучше 205. Двух зайцев не поймаешь.
У кого 235 корды подскажите, при лифте 3-4 см перед или зад больше тереть будет? Зад резать сложней, может ограничиться лифтом 3-5 см? А перед на 2-3 см поднять и арки подрезать, там это не сложно. Еще думаю что арки проще подрезать не болгаркой, как советуют, а электролобзиком, с пилкой по металлу.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Alex23:
Тут все зависит от назначения машины. Если в основном проселок - 235 без вариантов. Если приходится много и по асфальту катать наверно лучше 205. Двух зайцев не поймаешь.

У кого 235 корды подскажите, при лифте 3-4 см перед или зад больше тереть будет? Зад резать сложней, может ограничиться лифтом 3-5 см? А перед на 2-3 см поднять и арки подрезать, там это не сложно. Еще думаю что арки проще подрезать не болгаркой, как советуют, а электролобзиком, с пилкой по металлу.
жди воскресения вечера ил понедельника, в данный момент я лифтую, как прокачусь так сразу отпишусь!
до лифта" корды 235е, передние арки резал (я резал электролобзиком, им удобнее и ровнее, главное не торопиться, и пилки на всякий случай шт 4 взять, я три сломал [:)] ), задние арки - края наружные цепляло, подрезал заднюю часть около 15-20 см от низа,цепляет но значительно меньше!

сейчас лифтую на 3-4 см, на улице минус 32, делаю под открытым небом, время 3:40 ночи, замерз и спать хочу [:%] , осталось одно заднее [:sleep]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
dmitri20071

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 42
Откуда: Барнаул
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213

TUZ:
около 15-20 см
не см, а мм
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

dmitri20071:
TUZ писал(а):около 15-20 смне см, а мм
неее, 15-20 см - я имел ввиду длину отреза от низа задней части арки!

а по ширине отреза там по косой от 0-20 мм

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 10 секунд:

Alex23
Выкладываю свой отчет по поводу лифта с кордами размером 235/75R15
все подробности тут: https://www.niva4x4.ru/p/R1-eRZ8wS_CM5KM-asxRDw

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

по снегу идут довольно неплохо,сравнивать особо правде несчем,но мне понравилрсь!

Pyt

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Томск
Возраст: 49
Авто: 21213 1996г.в.

Если сравнивать с Вли-5 то вообще неплохо, если спустить до давления 1 или 0,8 атм ещё лучше.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

А вот моя красавица [:)] .
DSC00289.JPG
DSC00289.JPG
235/75/15 корды, на шнивских 35 дисках. Небольшой лифт и резка арок, резал первый раз в жизни, но получилось вроде неплохо. Задние заварил.
DSC00453.JPG
DSC00453.JPG
На этой фотке жопа немного просела, ездили на 3 дня с ночёвками и набрали всякого шмудяка. Буду ставить Рустовские пружинки, они вроде не просядают.
Изображение 011.jpg
Изображение 011.jpg
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Сегодня взял себе 215-е корды... Вкрячил их на ковку шириной 5.5 дюйма... Узковаты конечно диски, но в принципе думаю ничего особо страшного не случится... Выглядит не страшнее чем КФ на штатных тазиках или 235-е корды на шнивовских дисках...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Относительно резки задних арок, еслиб не порезал с прицелом на 31-ю резину, из-за этой ямки заднее колесо обязательно бы заклинило и мог бы потерять полуось. Но колёсико вращалось а мафын стоял. После вылезания следов потёртости на крыле и внутренней части арки не обнаружено.
Зы, на машине стоят мегадлинноходные задние аморики , монро, от форд транзит. В пружинах по две межвитковые проставки, и проставка над пружиной 3 см. Пружинки тоже нехилые, ставил Зоркий Сокол, но не расчитаны на гору шмудяка в машине, поэтому к весне заменю на более жёсткие Рустовские.
нива.jpg
нива.jpg
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

PinkFloyd
Покаж фотку, интересно как они на тазиках смотрятся. [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15