Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3555 сообщений на предыдущих страницах
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

Мне же надо перестроить карбюратор на мой 1.7 двигатель, как это сделать не покупая жиклеры согласно заводских данных?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Бур-бур
Если тебя все устраивало кроме оборотов при запуске, зачем что-то выдумывать? Проверь привалочные плоскости, все перемой, продуй и катайся с удовольствием.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Бур-бур:
Бур-бур
купи жиклёры "юникар" они хорошую продукцию делают.
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

Stack
Я неверно выразился! Высокие обороты не при запуске, а при полностью закрытой воздушной заслонке.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel
Вот у нас не продаются! Не ехать же в москву за ними!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Dizel_dt-75:
Во всех РемКомпл нормальных жиклеров НЕТ!
А вот такой видел ?
На большие цифры 083 не обращай внимания...какой реально-написано в таблице с обратной стороны.
дааз.JPG
дааз.JPG
дааз о73.JPG
дааз о73.JPG
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

enycha
Фигня! На озон точно фигня!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Мужики спасайте, всю голову сломал.
Достался мне с нивой карб 2107-1107010-20(машинка крепкая, но стояла долго и якобы её не отстроили, брал из-за кузовщины, остальное думаю сам доведу).
Чую что то не то с ним (похоже я его слепила из того что было), в инструкции написано
"Частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкоснется с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм. Этот размер регулируется подгибанием верхнего усика рычага 3."
Если я буду гнуть этот усик, то он сломается нафиг, там больше сантиметра загибать.
И где мерить зазор открытия заслонки 6мм?

Вся проблема в том, что карб чистый, разобрал, продул, пару косяков с открытием второй заслонки устранил, заодно и первая стала до конца открываться и подсос начал работать.
Но, холостых нет, заслонка в первой камере закрыта полностью, путём подкручивания винта около ускорительного насоса смог её приоткрыть и холостые появились, хотя винты регулировки качества и количества выкручены прилично.

Не пинайте сильно, просто хочу разобраться.

Карб под рукой, необходимые фото могу сделать.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

big62
скинь фото,чтоб более понятно было в чем проблема
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

В этом положении обе заслонки полностью закрыты.
Насколько я понял гнуть нужно это
Но если приоткрыть первую заслонку, то гнуть ого-го сколько нужно.
И уточню вопрос, 6мм. между первичной заслонкой и стенкой камеры должно быть?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

big62
Если я правильно понял, ты пытаешься отрегулировать пусковые зазоры. Там где показано на фото гнуть ничего НЕ НУЖНО!!! Регулировка осуществляется подгибанием или перестановкой тяжки, которая идет к воздушной заслонке. Эта тяжка вставляется в одно из двух отверстий в выступающем вверх рычаге на твоем фото.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Понял я что они хотели сказать в книжке.
Они имели ввиду, что первая заслонка должна открыться на 6мм и дать возможность второй заслонке начать открываться.
Мне то нужно действительно пусковое, у меня проблемы с ХХ и воздух похоже сосёт - при закрытии трубки подвода картерных газов поведение двигателя не меняется.
Спасибо, с тяжкой разбираться буду.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Появилась проблема. Резко повысились обороты хх с 800-900 до 1800-1900 и держатся. Заслонка полностью открыта. Обороты повысмлись после езды по трассе на 3000-4000об\мин.

drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Тажа фигня почему то вворачивается винт заслонки [:X]
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

т.е всетаки стоит покрутить винт, его то я трогать и не хотел без необходимости

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор