Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2445 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

_Pioneer_31
Не рискнул. Смутило, что графитки рабочая температура до +60
вот и правильно сделал, температура при торможении часто на поршнаях за 100С переваливает. Есть специальные смазки, но я мажу аналогом фиол-2у, ELF MultiMoS2, тоже ничего неразбухает, в заметных во всяком случае размерах, просто тормозухой смазывал, тоже не разбухает и нормально "смазывает". Тут главное нормально пыльник на место поставить, чтобы он всюду хорошо сел.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Машина пол года стояла в гараже, сейчас поменял задние тормоза полностью (включая цилиндры), прокачал тормоза по мануалу, педаль стала иногда вставать колом в середине хода, колеса тогда блокируются все, а иногда педаль уходит в пол, и машина при этом тормозит плохо, колёса не заблокировать.
Менять ГТЦ?
Или для начала попробовать поменять только поршень в ГТЦ?
Поршень вроде меняется без снятия всего ГТЦ через заглушку на торце?
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Привет, форумчане! Помогите разобраться......
Все началось с того, что стала мягкой педаль тормоза, жидкость стояла на месте - уровень не падал, после очередной прокачки поведение практически не изменилось, так, с вяллой педалбю проездил две недели и на прошлых выходныл занялся.....
Сперва заменил гтц (поставил старый, перебрав его), зеркало внутри без задиров, следов ржавочи нет. Но при этом хочу отметить, в ремкомплекте осталось два резиновых кольца, которым я так и не нашел применения, смотрел по книге деталировку, тоже не нашел, ну да ладно, подумал, может просто ошиблись?????
Дальше заменил предние колодки на "началовские" г. Набережные Челны, поменфл манжетики на передних суппортах, набил их литолом 24, задние трогать не стал, проверил колдун, ход есть 1,7мм, смазал его помадой влагостойкой (делаю это ежегодно, вычитал в журнале "За рулем"), всю систему прокачал, и.......
Пол хода педаль вообще мягкая, потом стоит колом и машина еле тормозит, экстренное торможение вообще невозможно!!!! Вопрос, кто сталкивался, куда лезть и что делать????
Вак.усилитель проверял - работает. Проверил как? На заглушенной машине нажимаем тормоза и заводим, педаль уходит, тут все просто.
И вот вроде все работает, все в норме, но тормоза неадекватные, помогите разобраться!!!!!!! [:weep] [:weep] [:weep]

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

проблема почти как у nippon. сначала понял что подклинивает правое переднее колесо, разобрал - внутренняя колодка не имела свободного хода, подпилил там где клинила, стало нормально, но колодки сточились по диагонали. взял новые, но от 213 (других в биби не было), вставил и обнаружил что они влезабт только враспор... т е можно суппорт натянуть, но диск крутиться не будет. вопрос в том - суппорта разные, или колодки плохие?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

san40
Все суппорта и колодки на всех Нивах одинаковые.
san40:
колодки плохие?
А вот это может.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

san40:
вопрос в том - суппорта разные, или колодки плохие?
Суппорта одинаковы, но на них окислы, грязь -зачистить, протереть.
Колодки, помню в начале двухтысячных японские сразу вставали, потом перестали, а так все надо подтачивать (железо) фаски снимать, иначе клинят.
Yackutt47:
поменфл манжетики на передних суппортах, набил их литолом 24
Ну это ты зря, в смысле литола, и тем более, что набил. Резину разъест, смазку выдавит, попадёт на диск, тормозов не будет, а может уже
Yackutt47:
потом стоит колом и машина еле тормозит, экстренное торможение вообще невозможно!!!!
Может ещё раз (пару раз) прокачать надо.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

TyPuCT:
Машина пол года стояла в гараже, сейчас поменял задние тормоза полностью (включая цилиндры), прокачал тормоза по мануалу, педаль стала иногда вставать колом в середине хода, колеса тогда блокируются все, а иногда педаль уходит в пол, и машина при этом тормозит плохо, колёса не заблокировать.
Менять ГТЦ?
Или для начала попробовать поменять только поршень в ГТЦ?
Поршень вроде меняется без снятия всего ГТЦ через заглушку на торце?
Решил помочь себе сам...
Поменял ГТЦ, качественно прокачал тормоза, но проблема осталась!
Педаль то жестко встаёт в середине хода, то жмешь 3-4 раза, вообще не тормозит.
Еще заметил, что при езде по неровной дороге тормоза сразу пропадают.
Что это может быть?
Задние тормоза новые - колодки, барабаны, цилиндры 2105, ручник подтянут.
Уровень тормозной жидкости не уходит, нигде не течет.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

TyPuCT
Ступицы, к бабке не ходи
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

.Osmos
а как тут ступицы влияют???
TyPuCT
мое предположение...
чуда искать не будем же, верно?? у нас есть насос (ГТЦ), есть лапка насос (педаль тормоза), есть 4 трубки...
поехали, давно ли была ревизия передних тормозных суппортов??? давно ли "раскачивались" тормозные цилиндры переднего суппорта???
на них от ГТЦ напрямую минуя колдуна идут 2 трубки, они работают всегда в 1 очередь
как работает колдун??? он работает или закисший???
колдун подключается позже, более резкое торможение, он подключает задние барабаны, ещё в дополнение ГТЦ подключает и доп. цилиндр в переднем суппорте...
тут ещё была инфа выше, что случалось что закупорена от грязи была сама трубка, пришлось прочищать, НО если точно все прокачалось, значит с этим проблем нет, как я понимаю??? прокачалось хорошо?? сначала пузырьки потом пузырьки прошли???
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

jett:
Суппорта одинаковы, но на них окислы, грязь -зачистить, протереть.

Колодки, помню в начале двухтысячных японские сразу вставали, потом перестали, а так все надо подтачивать (железо) фаски снимать, иначе клинят
машине 10 тыс )) суппорта еще прилично выглядят ))
понятно когда напилинг к металлическим частям колодки применить нужно, но тут получается есть необходимость стачивать сам тормозящий слой...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

san40:
вставил и обнаружил что они влезабт только враспор... т е можно суппорт натянуть, но диск крутиться не будет.
Может я не понял, что прям при ПОЛНОСТЬЮ утопленных поршнях колодки зажимают диск, или всё-таки не полностью утопил?
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

.Osmos:
Ступицы, к бабке не ходи
Менять подшипник, или сразу готовиться к замене ступиц?
Пол года назад люфт небольшой был, ступичную гайку подтягивал, вроде люфт ушел полностью, тогда проехал 1000 км, провалов педали не было, потом пол года не ездил.
Legio:
как работает колдун??? он работает или закисший???
Вместо колдуна стоит простой тройник, когда педаль жесткая, все колёса блокируются, торможение ровное.
Legio:
НО если точно все прокачалось, значит с этим проблем нет, как я понимаю??? прокачалось хорошо?? сначала пузырьки потом пузырьки прошли???
Да, тормозуха из всех прокачных штуцеров била фонтаном, так что непроходимости шлангов или трубок точно нет.
Прокачали хорошо, сначала пузырьки были, потом их не стало, прокачивали пока не пошла из всех штуцеров чистейшая тормозуха.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

TyPuCT
я бы ответил на это 2-мя как мне кажется мнениями ИМХО
1-бракованный ГТЦ
2-все таки где-то болтается воздух в системе...
не скромный вопрос, передние суппорта прокачивали 2 штуцера откручивали для прокачки???
просто у меня примерно такое было НО проблема была в том, что только 1 штуцер прокачали, прокачав все положенные штуцера, сразу все стало отлично
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

Legio
.Osmosправ так бывает при разболтаных ступицах:во время движения ступица болтаеться соответственно в месте с ней тормозной диск.Он в свою очередь отжемоет поршни суппорта дальше положеного поэ тому при очередном нажатии на тормоз эффект провалившейся педали.Но это актуально при
TyPuCT:
Еще заметил, что при езде по неровной дороге тормоза сразу пропадают
А вот то что
TyPuCT:
Педаль то жестко встаёт в середине хода, то жмешь 3-4 раза, вообще не тормозит.
это что то совсем другое.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
колдун подключается позже, более резкое торможение, он подключает задние барабаны
Вобщето наоборот, перекрывает подачу ТЖ к задним цилиндрам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами