Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

zhe
Скрип может идти от колодок. Я смазал все "неабразивные" поверхности суппортов, скобы и колодок медной высокотемпературной смазкой - помогло. Но люфта на новом подшипнике быть не должно. Ищи причину.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

maddrive:
Я смазал все "неабразивные"
я тоже всё смазал...везде(кроме ,естественно,колодок)на поддомкраченной-когда крутишь колесо,скрип как резина об резину,а едешь-звонкий,железный звук...
maddrive:
люфта на новом подшипнике быть не должно
в том-то и дело...
maddrive:
Ищи причину.
буду искать и ,надеюсь,что найду...
Спасибо...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

колодки поставил как стояли т.е. врят ли перепутал....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

zhe
Не мог подш запороть во время прессовок-выпрессовок? Я бы разобрал всё нафиг, собрал бы с новыми подшами (хотя бы на одной стороне), промерив тщательно всё что можно...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

maddrive
Я бы тоже!

zhe

Скрип меня уже достал! Скрипит протяжно и тонко!!! Да и только под нагрузкой в свободном полете не скрипит! вот думаю тоже разбирать!
Я всё хочу силиконом залить! Мож поможет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сайгак

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 4
Откуда: ростов на дону
Возраст: 55
Авто: 2121

подскажите плз кто точно тут заказывал ,вот есть ссылка ни подшипник оптима ивеко http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE503CAC&sr=-4 это роликовый или
шариковый двухрядник ?нужен ролик, блин счас посмотрел Цену и вижу он прибавил,
был 1000 с чем то ещё вчера ,а сейчас 1 618,13р Ахтунг!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

сайгак
да нет, 42 евро - нормальная цена для него. Optimal были роликовые, внутри их упаковки еще одна от SKF была раньше, как сейчас не знаю.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
сайгак

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 4
Откуда: ростов на дону
Возраст: 55
Авто: 2121

так по ссылке что привёл выше Подшипник Optimal за 1 618,13р. это точно двухрядник роликовый с размерами 40*73*55 а то хочу заказать
и обидно если не то прийдёт, а может где в другом месте заказать , вобщем нужен ролик с такими размерами кто где покупал и покупает в проверенных местах ну чтоб качественный был поделитесь инфой, припарили штатные ,надоело им регуль наводить.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Раньше шёл скф в коробке оптимал, а сейчас идёт даже с гравировкой на подше optimal. Брал месяц назад - были в наличии в стране, а сейчас кончились. Первые, которые на машине сейчас, оптималы были ролики, сейчас не глядя запихнул в кулак))). Разбирать смотреть не хочется.. [:D]
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Снова заскрипела родная ступица, с чего и возник вопрос:
менять ли родные ступицы на нерегулируемые? В МастерНиве цена вопроса 8000 руб.
Какой безремонтный пробег в среднем у нерегулируемых?
Стоимость замены в случае наворачивания подшипников?
Как двухрядники относятся к боковым нагрузкам?

Езжу быстро, в повороты закладываю тоже быстро. БОльшая часть дороги - асфальт. Целесообразно ли менять родное безобразие на неродное с двухрядными подшипниками?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ZhekA®
Нужно!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Dizel_dt-75, а с этими показателями у них как? Родные ступицы меняются с периодичностью 1-1,5 года (~25-35 тыс.км пробега). Хотя та, что захрустела (Pilenga) откатала 2,5 года (более 50 тыс.км).
ZhekA®:
Какой безремонтный пробег в среднем у нерегулируемых?
Стоимость замены в случае наворачивания подшипников?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну у меня космичевские стоят, откатал около 20 ткм. Делал сам. Много плюсов с тормозами и необслуживанием! Правда процедура замены немного сложнее! Хотя.... Я свои старые кулаки перетачивать на ивеко буду, и , скорее всего, после умирания космичевских поставлю себе! Ресурс ивековских подшей будет на несколько порядков больше!

Добавлено спустя 38 минут 29 секунд:
ZhekA®:
Какой безремонтный пробег в среднем у нерегулируемых?
НУ 100 ткм хватит? Я думаю ивековский проходит!
ZhekA®:
Стоимость замены в случае наворачивания подшипников?
Для меня только стоимость съемника! Если делаешь не сам то надо в сервисе спросить сколько будет стоить! Думаю не настолько дорого что бы неставить из-за этого!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, а что не так в москвичёвских? Они уже того? Зачем меняешь на ивековские?

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
Ну я не меняю пока! Просто лежат кулаки с штатными подшами! Я просто так лежать им не дам, всё равно расточу под двухрядники, а уж растачивать то под ИВЕКОвские. Ставить я их буду только после смерти космичевских, и то не уверен. Может продам!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Captain:
а что не так в москвичёвских? Они уже того? Зачем меняешь на ивековские?
Под Ивеки ступица не точится, запас прочности соответственно больше.
И еще шире он москвичевского, соответственно может держать легко вылет диска близкий к 0

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы