Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

homiak
Только сейчас досмотрелся. При дистанционном кольце 1.5 мм у тебя ступица будет торчать из внутренней обоймы на 0.15 мм!!!
4 - 1,5 = 2,5
2,5 - твои 2,35 = 0,15
Это не даст внутренней обойме при закручивании ступичной гайки моментом 20 кг сделать нормализованный зазор подшипника, а езда с распущеной обоймой убьет подшипник .
Поэтому, при кольце 1,5 мм тебе нужно подрезать торец ступицы на 1 мм.
Если кольцо будет другим , то нужно обязательно выполнить
главное чтобы при установке в подш в кулаке ступица не торчала из внутренней обоймы. Если ступица торчит(значит производитель пролюбил )и нужно срезать так , чтобы ступица не доходила на О.5- 1 мм.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Scaut

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 55
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 81, Nissan Cefiro 97

Прочитал всю тему, но так и непонял, какой натяг должен быть по наружке подшипника iveco в кулаке? Как по чертежу 4 сотки, или как говорили не более 1 сотки?

29-е корды. Лифт 5 см спереди, 8 взади. Резанные арки. Двухрядники iveco. Обваренный мост. Сцепа от шевы.КПП 2101. Раздатка 3 к 1. Лебедки T-MAX 9500 перед, 6500 зад. Kayaba gas-a-just. и еще много чего.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

1 сотка.
Я сделал 4 сотки- и это было очень много.

Плавали, знаем!!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

chubik-s
Мне попалась статья в старом "За рулем" про подшипники. В ней допуск на ступичный двухрядник 2108 от 1 до 5 соток. Одну сотку токаркой делать нельзя!!! Поверхность после резца сомнется обоймой подша и получится посадка вместо натяга 1 сотка прослабленная на 1 сотку , а потом проворот внешней обоймы. Как у меня случилось с москвичевским подшипником после первой переточки, что он прокручивался в кулаке внешней обоймой.
Scaut:
Как по чертежу 4 сотки, или как говорили не более 1 сотки?
Токаркой нужно целится в 3 сотки натяга и держать кулаки ,чтобы токарь не пролюбил, а там как получится. [:RWL]
Получить стабильную посадку в 2-3 сотки на подуставшем токарном станке
НЕ ВОЗМОЖНО!!!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
танк

Рег.: 03.12.2008
Сообщений: 5
Откуда: казань
Возраст: 52
Авто: ваз 21214 2007

Мужики есть тупо чертеж для токаря,как точить ступицу как кулак какие шайбы,интересуют и ивека и от задней полуоси.Читать читал всё полностью и у шевиков.Мозг пухнет, сам пользую распорную с набором шайб вытачил приспасобу зашимаю подшипник регулирую ставлю всё на место и всё путём,была мысля сделать распорную с проточкой как на заднем мосту тянешь регулируешь по сути должно работать.За отклики зарание спасибо!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

танк:
Читать читал всё полностью и у шевиков.Мозг пухнет,
Почитай здесь соответствующую тему.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мвн
Ты прав, в принципе. Но у меня получилось именно-как получилось.
-4 сотки, и давили подш 20 тонным прессом.- 5-ти тонный домкратный- не взял.
И много от материала кулака зависит. Один мой лугко точился, а другой- намного более вязкий попался.
И потом чувствовалось- что подш пережат. Пришлось слегка ослабить гайку.
Так что лучше может потом ручками доработать?

Плавали, знаем!!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

chubik-s:
Так что лучше может потом ручками доработать?
В конус или эллипс ?ТА ну его. [:D]
ВАЗ же на зубилах 5 соток запрессовывает и не жужжит.
Кстати, у тебя скорее всего было не 4 сотки. После резца и запрессовки сотку натяга как корова языком слизывает. А 3 сотки я винтом запрессовываю без всяких прессов. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Кстати, у тебя скорее всего было не 4 сотки.
+1, 4 сотки пресс из домкрата берёт легко.

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Кстати, посрамлю противников двухрядника с их претензией на сложность разборки узла. Сегодня пришлось менять тормозной диск- ступица вышла абсолютно без проблемм.
Пробег на Ивеко- 40 тыщь. При сборке посадочные промазывались смазкой. Ничего не прикипело. Натяга при сборке-не было. Скользящая посадка.
Правда, я по бродам не бегаю. Чисто городская машина.
Теперь посрамлю самого себя...
На второй стороне ставил просаженную ступицу... В итоге за внтренней обоймой образовался наклеп, и ступицу снимал съемником. В придачу ко всему разобрался двухрядник. Правда ролики не повылазили из сераратора, посему узел был смонтирован обратно без особых проблемм. Обращаю внимание на то, что у двухрядников есть свое уплотнение, и его нужно устанавливать после внутренней обоймы, но перед установкой ступицы. Иначе- хана уплотнению.
Собрал...
Езжу..
Все нормуль.

Плавали, знаем!!!!
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

мвн:
Только сейчас досмотрелся. При дистанционном кольце 1.5 мм у тебя ступица будет торчать из внутренней обоймы на 0.15 мм!!!
Это не даст внутренней обойме при закручивании ступичной гайки моментом 20 кг сделать нормализованный зазор подшипника, а езда с распущеной обоймой убьет подшипник .
Ничего подобного - ты заблуждаешьсу. Даже без кольца подш затянется, а вот положение тормозного диска между колодками это другое дело. [:;)]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Fogpro:
Ничего подобного - ты заблуждаешьсу
Та знаю ! Просто не акцентировал. Просто когда писал, на столе перед носом стояла граната Ниссана. На Нивовской гранате есть проточка, куда этот выступ ступицы уходит. На Ниссановской такого выступа нет, вот и написал.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Привет форумчанам!Хочу поделиться радостной новостью - мне проточили кулаки под Iveco-ский подшипник,но при установке рамки под колодки,чтобы спозиционировать рамку относительно диска пришлось подкладывать между кулаком и рамкой шайбы 1мм и 1.5 мм с другой стороны -соответственно.

Вопрос - Можно так выставлять рамку торм.колодок?

P.S. Кулаки лежат на полочке и ждут когда их инсталируют на машину для обкатки!
P.S. Если кому интересно могу поделиться фотками и размерами проспособления для выпрессовки и запрессовки этого подшипника

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

homiak
,интересно.Выкладывай.Со своими размерами хочу сравнить
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы