Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1845 сообщений на предыдущих страницах
asenizatr

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: РФ Москва
Возраст: 35
Авто: ваз 2131 2001

вот я себе головную боль нашел, теперь еще не известно заберут его назад или нет [:(]
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

asenizatr:
вот я себе головную боль нашел, теперь еще не известно заберут его назад или нет Недовольство, огорчение
А ты понял о чем я пытался сказать?

могу рисунок накидать, чтоб ты более подкованным с людьми продавшими кулаки тебе разговаривал насчет возврата
asenizatr

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: РФ Москва
Возраст: 35
Авто: ваз 2131 2001

asd25:
А ты понял о чем я пытался сказать?
вроде да
asd25:
могу рисунок накидать, чтоб ты более подкованным с людьми продавшими кулаки тебе разговаривал насчет возврата
давай если можно, а то вроде понимаю в чем проблема с другой стороны вроде и не до конца
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

asenizatr:
давай если можно, а то вроде понимаю в чем проблема с другой стороны вроде и не до конца
Вот гляди, утрированно-схематично но должно быть понятно


Только в сердцах саму конструкцию с ИВЕКО не ругай...close_theme
Возможно просто кривые руки попались тебе среди сервисменов.
Сама конструкция хороша, чесслово
[:;)]

И когда правильно сделана собирается без проблем. Проверено и на моих кулаках не один десяток раз. А сколько вообще переточеных ездит - жуть просто. Есть люди кто качественно делает

Успехов в разруливании ситуации!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Возможно неправильно сделан упор на подш, и не правильно выбрана толщина кольца. Тут надо смотреть длину пакета подш-шайба, правильность установки шайбы(на той ли он стороне) и геометрию стопорного буртика. В остальном помочь не могу.
asenizatr
Сам собирал? Или уже собрано было?(подш-кулак)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
asenizatr

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: РФ Москва
Возраст: 35
Авто: ваз 2131 2001

Dizel_dt-75:
Сам собирал? Или уже собрано было?(подш-кулак)
уже было, есть фото ее но не получается загрузить [:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

asenizatr
Радикал фото тебе в помощь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

asenizatr
Созвонись и встреться с Glu я тебе номер давал, может он что тебе подскажет по месту

с уважением Сергей.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Taifun:
Потому что глубину расточки все делают на глаз! Что в корне не верно
Можно и я свои пять копеек.
Не на глаз, а по лимбу , что приводит к плачевному результату - подшипник становится не туда.
Правильно - это использовать упор и индикатор, или на худой конец упор и плитки.
Это для токарного станка, но я уже говорил, что даже хреновую посадку подшипника на токарном станке выполнить очень сложно. Плюс, вернее минус, не стабильный результат.
Я , когда отрабатывал технологию, испортил несколько кулаков. Вернее не так, мне испортили горе токари.
Начал делать так, канавку и буртик и посадку с припуском в две три десятки на токарном, а чистовую посадку на расточном. Сделал из УСП приблуду , чтобы кулак крепить на расточной станок.
Но и тут случилась засада. Пошли новодел кулаки такие, что в приблуду кулак правильно не стал становится.
Но это половина беды. Вторая беда- это поверхность посадки после резца. При смене подшипника натяг 2 сотки начал уходить, неровности сгладились и подшипник попался с минусом , и стал болтаться в кулаке.
Но это я быстро просек, и стал посадку делать с натягом на две сотки больше .
Но и это не совсем хорошо. Подшипник оказывается перетянут, что плохо сказывается на ресурсе.
Плюнул я на это все и начал посадку тупо шлифовать на внутришлифовальном станке.
Все точно можно делать в размер, поверхность посадки идеальная
подшипник садится с оптимальным натягом. Посадка сохраняется при многократной перепресовке подшипника.

Тут могу похвастаться, кроме меня никто так не делает. [:D]
А ты говоришь все на глаз. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

мвн
Хорошо пишешь, если все так и есть, ты - очень хороший производственник.

Старые советские станки конусят, про новые не знаю. На 55 мм ширины подшипника конус в пару соток (стабильно) и подшипник в конце уже не лезет, либо, как ты написал, бринеллирует. Суть в том, что если делать так и колхозно, нужно пояснить токарю что и как поправить, а не на всю длину растачивать. На пару замен подшипников хватит, а дольше и машина не живет.

Внутришлифовальный это мажорство!))) Будь я мажором, тоже многое можно было намутить, мне просто в большинстве мест отказывают и приходится все подгонять, как есть. на токарном.

Кстати, тебе знаком человек, который на токарном станке нарезал конические шестерни со спиральным зубом, как в главной паре уаза?! Представляешь, какие умельцы бывают!

asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

Taifun:
Старые советские станки конусят, про новые не знаю.
Конусят, точно... Кстати лечится наверное, было бы желание.
На 1к62 по крайней мере коробка со шпинделем прикручена к станине болтами (шпильки конусные наверняка стоят для фиксации, не смотрел досконально...) и наверняка развенуть можно так как надо.
Были бы руки, желание и голова на месте
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем привет!
Подскажите пожалуйста от чего нужны стопорные кольца при переделке кулака под Ивеко-подшипник?
Москвичёвское подойдёт?

asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

Den55113:
от чего нужны стопорные кольца
Нужны кольца внутренние стопорные диаметр 75 мм
ВОт тут внизу справа
http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/289164_w640_h640_koltso.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Den55113
Пойдут! Я их ставил! Как раз 75-тые

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Den55113 Ну я же говорил [:D]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы