Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2010 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

при спешке не шибко прогрел карб феном, начал выправлять плоскость привалочную и появилась небольшая трещинка
http://img-novosib.fotki.yandex.…14/13036542.1/0_5fa09_48eef16a_L
обведено красным...
опасно??? трещинка снизу, т.е. где карб ставится на уплотнительную прокладку
более подробно и ближе можно рассмотреть здесь
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.jpg
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Блин, прям завидую такому веберу и автоподсосу в частности.С озоном можно такое сделать?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
есть электронная чтучка на любой карб! [:;)] На сайте МПСЗ есть ссылка! Автор ALEX !

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Чего-то не нахожу...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shtirliz73
Да ну заедь на разборку ФОРД (это всякие гранады, сиеры, корбины и т.д. 80х годов), на Тойоты ставились в 70-80, на Рено в 70-80 года.
Можно прозвонить, можно инетом найти, главное чтобы он был в полной комплектации, иначе например потерянный жиклер найти почти нереально, чтобы оси заслонок не болтались, чтобы внешне он целый был.
Я чую с этим я скоро наиграюсь и захочется большего, посему этот пойдет на продажу, за 70-80 у.е.

Настройка к каждому авто это треп, ну покрутят они винт(ы) качества и оборотов, это любой карбюраторщик сделает на раз, максимум это подбор жиклеров, но верится в это слабо, тем более игра жиклерами в малых диапазонах особой разницы не дает, а в широких разбалансирует карб.

Достаточно почистить с разборкой и смазать, ну и проверить привалочные, выправить если надо и будет как новый, тем более это не солекс, тут закрытых каналов то и нет, реально в 32DGAS я нашел аж один канал который запломбирован заглушкой, вернее даже не канал, а ответление от него и всё.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte:
Да ну заедь на разборку
Да нет у нас разборок [:weep]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.


Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 46
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

kayotte:
Я чую с этим я скоро наиграюсь и захочется большего, посему этот пойдет на продажу, за 70-80 у.е.
ну ставь тогда меня в очередь.

и у нас разборок тоже нет:(

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

shtirliz73:
А жиклёры у тебя какие стоят?
Родные москвичёвские я его поставил и отрегулировал ХХ.А не мог бы по точнее сказать какая именно маркировка у тебя стоит воздушного и топливного жиклёра?А то совсем мне не нравится от заправки к заправке кататся.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

VIPER а какой у тебя москвичёвский?их много разных.
почитайте про настройку москвичёвских карбов.

я вот думаю куда вы там пневмоклапан холостого хода подключили?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

пчеловод:
я вот думаю куда вы там пневмоклапан холостого хода подключили?
На коллекторе есть заглушка, за которую цепляется возвратная пружина "Озона". Выкручиваешь, сверлишь отверстие в коллекторе, потом в заглушке, выдергиваешь из кучи "Солексов" подходящий штуцер и сажаешь его на резьбовой герметик. От шланга вакуум корректора отрезаешь излишек и ...вуаля [:RWL]
VIPER:
А не мог бы по точнее сказать какая именно маркировка у тебя стоит воздушного и топливного жиклёра
Сейчас уже не помню, могу сказать завтра, или посмотри по карбюраторному мануалу маркировку жиклёров "Озона" для двигателя 2121. Сейчас помню только топливный первой камеры- 1,12.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

shtirliz73:
Выкручиваешь, сверлишь отверстие в коллекторе, потом в заглушке, выдергиваешь из кучи "Солексов" подходящий штуцер и сажаешь его на резьбовой герметик. От шланга вакуум корректора
мда...
лёгких путей не ищем,коллекторы сверлим
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

пчеловод:
лёгких путей не ищем
Можно поискать коллектор от 2107, там уже всё готово. Там через это отверстие "запитан" эконометр и система ЭПХХ.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Всем добрый день ! Тк есть задумка установить за место штатного карбюратора 21073 установить 21083 . Хотел для себя понять на сколько уменьшится расход. У кого какие есть подсчеты поделитесь.
Хочу сделать как написано кем то здеся.
Желательно поменять, я уже писал об этом, нужно сменить гусак на 21073 (с одним носиком), кулачек ускорительного поменять на №4 (от нивовского карба) топливный в первой камере 97.5 во второй 100, трубки те же. убрать всякие выступы, зазор на второй камере тоже убрать, жиклер хх 42 и более, я ставлю 45.

Вот тогда этот карб до 3000 оборотов тянет лучше чем родной 21073, с 3 до 4 примерно так же, а потом хуже. Ну и расход менее. так же желательно на коллекторе заменить шпильки на более длинные и поставить толстую проставку от зубилы (черная, примерно 15-20мм в толщину) + толстые паронитовые проставки. Карб станет выше, но тянет еще лучше

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Да и кстате где можно купить нормальные жиклеры , калиброванные точно под размер. А то в магазинах один не ликвид подсовывают. Дайте телефончик или адресок куда можно обратиться. Спасибо заранее.

Нива -как нива
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Это я писал методику, это доработка для резвости и вызывает повышеный расход.

Самый экономный вариант ДААЗ 21083, в котором сменить гусак на 21073, закрыть зазор во второй камере (там винтик есть ограничительный на углу карба) поспиливать надфилем облой, винты с головками на потай поставить на заслоках, малым диффузорам сделать вид крыла, короче дать нормально воздуху проходить, жиклеры если хочется трогать то флейту в первой камере поставить 165 вместо 155, а во второй камере главный топливный 100, вместо 97.5, там динамика чуть-чуть больше, а расход ниже.

В таком варианте Нива по трассе легко в 9 литров вкладывается, хотя всё зависит от колес, наката, давёжки в тапку и т.д.

Я на описанной в твоем сообщении методике на 21083 карбе ездил в Карпаты, пробег почти 3000 км. 29" резина, багажник с запаской, скорость 80-90-100, в обгон до 120. Туда (в горы) получилось 10 литров ровно, обратно (с гор) меньше, порядка 9.8-9.7, правда там и бензин лучше нашего. На море шел 80 (в обгон до 120) в прошлом году (правда бензин 95 евро) вложился в 9 литров ровно, обратно заправился паленкой и шел 90-100 вложился в 10.5л, в городе при нормально-агрессивной езде (приходится держаться в потоке, несмотря на то что это нива) 12-12.5л.

Вот и считай экономно это или нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор