Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2025 сообщений на предыдущих страницах
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Получается что экономии не будит?. я так понимаю

Нива -как нива
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Будет, но не стоящая покупки нового карбюратора, если старый уже выпендривается есть смысл на 083 садиться, он в этом плане выгодней и тянет на низах лучше, но верхов у него нет вообще, камеры маленькие, воздуха не хватает, вроде рассчитан всего на 200 кубиков меньше, а заметно на высоких, москвичевский солекс в этом плане нечто среднее, но вместо москвичевскго я бы ставил уже родной.

Суть в чем не бывает чтобы ехало и не ело бензина, хочешь 9 литров в городе, легко карб 2108 (1300 кубиков), на нем более 100 не разгонишься и динамика никакая, а хочешь летать бери объемные карбы типа Weber 38-38, Weber 36-38 и прочие с иномарок с объемом 2.0 и более.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

А если 21083 расточить дифузоры. Как это повлияет на динамику и на расход?

Нива -как нива
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

sanja:
А если 21083 расточить дифузоры.
а одной расточкой не обойдешся, после сей безусловно славной операции, тебя ждут долгие мучительные эксперименты с жиклерами, флейтами, малыми диффузорами, постоянные впадания в крайности "не едет совсем"- "летит, но литр на километр", причем все это помноженное на два, камеры то две... настраивать прийдется долго, и не факт что получится.
kayotte
веберы от 2.0 оторов это хорошо, а можешь ли чсказать что о Пирбургах? арийских братьях макаронников...
в первую очередь вопрос ремонтопригодности, вот веберы ты пишешь, достаточно вычистить как совесть младенца и поедет (если нет излишне изношенных частей), и вроде как они просты в конструкции (почему и надежны). а как с этими делами у пирбургов? может сталкивался?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Head-Wind
Да вспомнил юношество, была у меня лет 8мь назад 2107, начитавшись журналов про тюнинг классики , приобрел себе краб 21083 расточили диффузоры при чем до внушительных размеров 24 и 26 мм. меняли вроде и жиклеры. Ну машина то поехала и при чем просто агрессивно, но поездив так с неделю понял , что расход просто не детский. Мои приятели то же устанавливали и офигивали от динамики. Но потом приходили к тому же мнению что и я .
Тогда точить не будим. Будим обходится меньшей кровью играться с жиклерами и добиваться чтоб был более адекватный расход.

Но иногда все же хочется чтоб машина ехала 130 и 140 , бывают порывы души.

Нива -как нива
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

sanja:
хочется чтоб машина ехала 130 и 140
так она едет при просто исправном 73-м солексе без всяких доработок, правда разгон не слишком динамичный, и работа вторичной камеры меня не устраивает- если я ее открыл, значит мне уже пофиг на расход, поэтому надо что бы смесь лилась пусть и много, но с максимальной отдачей, а так от вторичной камеры толку не слишком много.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Лично не использовал, только в руках крутил. Чисто Пипург и Пибург-Солекс очень не хвалят, отвратительные ремкомплекты, низкая надежность, страшный головняк в общем, народ просто ставит наши нивовские например Солексы. Покрутив в руках пибурги Возникает вопрос: "как это вообще работает?", чуждая моему разуму конструкция. Пибург-солекс интересный гибрид, с виду как наш солекс, но с наворотоами: типа автоподсоса, пневмоотрывалки второй камеры, электроклапанами ХХ и т.д., есть даже модели с могзами, которые управляют шаговымым двигателем автоподсоса, клапанами, получают информацию от датчиков и т.д. Почитав форумы фордоводов они хвалят солексы итальянские, они ставились на форды после веберов, отличаются чуть большей экономичностью, экологичностью и свежестью.

Просто вебер в отличие от солекса, прост как палец, в частности мой, нет флейт, все жиклеры на виду, нет ничего в каналах, для полной разборки карба достаточно средней или большой шлицевой отвертки, нет электроники (не считая электроподогрева автоподсоса, карбюраторщик сказал что это лучше чем от тосола), 2 системы холостого хода, если одна забилась или скажем как у меня выкрутился жиклер и улетел на трассу и осталось пустое отверстие, пусть с плохим ХХ, но ехать можно, вторая худо-бедно справляется, при регулировке ХХ одну систему полностью закрыть, а регулировать второй, нет закрытых каналов, более дебелая конструкция, если забъектся его наверно можно в ручье пополоскать и поедем дальше, оце так.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

kayotte
спасибо большое за информацыю. Воспользуюсь на досуге.
А вот просолекс 21073 другой разговор. Если машину разгонятьдо 130-140 то только на прямых затяжных уастках , то она пойдет . Пока родной краб работает нормально но расход как то не очень меня устраивает. Вот и хочу съэкономить на переделке.

Нива -как нива
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Вообще "Солекс" является "дочкой" "Пирбурга". Если по русски то: папа(хозяин "Пирбурга") отправил сына во Францию, фактически подарив отпрыску завод карбюраторов. По отзывам владельцев французских автомобилей тех лет, болезни у "Солексов" оригинальных, те же самые, что и у нашего лицензионного. Сложная конструкция, скрытые каналы, пропадающий ХХ, и вообще низкая надёжность. Поэтому во всём карбюраторном мире ценят "Вебер" и "ДельОрто" за простоту и надёжность. Есть ещё какая- то фирма в США, её вроде хвалят, но я не владею информацией по их продукции.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shtirliz73
Американцы это Ford и еще есть, но с головы выпало название, в Европе еще есть MotorCraft, есть Stromberg, но это найти не реально. Реальней найти карбюратор Denso, они на хонды ставились, там карб с мозгами, карб сам не большой, но навешано на него, мама мия и стоят они дешевле чем веберы, потому как сказали на разборке "чем дешевле - тем дороже".

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

VIPER Жиклёры стоят такие: топливо/воздух 1,12/1,50 и 1,50/1,50. Жиклёры я покупаю "Юникар" (http://www.unikar.ru/auto/jikler.htm)/

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

Нашёл американские карбюраторы, выглядит архисложно, как на самом деле не знаю http://www.holley.com/data/types/pictures/TDLCarbs_IntoZOOM.jpg

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Точно Холей. Те что по ссылке 4хкамерные для нас много, тем более он по фланцу врядли станет, а мутить переходную пластину имхо бред.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

shtirliz73:
Жиклёры стоят такие: топливо/воздух 1,12/1,50 и 1,50/1,50.
У меня топливные стоят точно с такой маркировкой,а воздушные в обоих камерах 1,70 и ускарительного насоса 0,50.Разве из-за этого она может расходовать свыше 15л.,А не мог бы сказать какой расход у тебя по трассе и в городе?

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

shtirliz73:
Расход: 9- 10 трасса( скорость всегда держу в районе 100км/ч), примерно 12- 14 в городе ( сильно зависит от тапка, и от пробок).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Блин у меня что по трассе что по городу бака на 270км.Ладно попробую первую камеру расточить под 24 мож получше маленько станет.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор