Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 65
Авто: Renault Megan Extrime

Кроме того что двухрядный подшипник долговечнее, убираются люфты в с тупицах, рулится точнее. Особенно ощущаешь с усилителем руля.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ладно подшипник допустим вечный, главное наверное купить нормальный, что достаточно проблематично наверное а проточка ступиц и поворотныз кулаков их не ослабляет?

шофёр коней - лось
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s:
ХОДИТ В СРЕДНЕМ 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.
откуда такие цифры? [:shock]
.....заводской ходит около сотни,те что подешевле намного меньше.

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

leha_niva:
chubik-s:
ХОДИТ В СРЕДНЕМ 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ.
откуда такие цифры? [:shock]
.....заводской ходит около сотни,те что подешевле намного меньше.
Так утверждают механики ни Ивековском сервисе- у нас треть маршруток - Ивеко

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

треть маршруток ивеко или нив????

загем рассматривать траекторию передвижения сферического коня в вакууме????

шофёр коней - лось
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 65
Авто: Renault Megan Extrime

Причем Ивеко, я делал по чертежам из FAQ и подшипники для москвича 2141 такие же как и для опелей. Подшипники были словенские.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
а ты не у механиков,а у водил спроси.....как километраж наматывается [:D]

Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 65
Авто: Renault Megan Extrime

ты меня еще спроси как топливо списывается по путевым листам... [:P]

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Gaikovert
я в принципе не у тебя спрашивал.... [:)] но ты озвучил причину живучести подшипника ивеко.

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

leha_niva:
Gaikovert
я в принципе не у тебя спрашивал.... [:)] но ты озвучил причину живучести подшипника ивеко.
Но-Но-но! [:no]
Шо за наезд! [:frog] [:shock]
Я паааааапрашу!!!!!
Шо я Вам, лох, штоли?
Вопрос задавался на фирменной станции Ивеко тем ребятам, которые эти подши и меняют. Эта рас!
А еще и у самих водил при выборе консультировался- говорят- китайский ходит 100 т.км, а фирменный- 300т.км.
А приписывать у нас - до фени, ты дай план вечером, а сколько ты накрутил- никого ни грамма... [:D] [:RWL]

Добавлено спустя 9 минут:
rv3dll:
треть маршруток ивеко или нив????

загем рассматривать траекторию передвижения сферического коня в вакууме????
Понятна любовь нивовода к любимой марке, но в маршрутках все же Ивеки....
А на подобные вопросы Вовочка отвечал:"........"..... блин, матерится не хочется....
Ну не понятен мне Ваш писсимизм- подш от Ивеко прекрасно работает, позволяет разбирать констукцию, необслуживаем... Что еще нужно? Вам что, по Ниве больше жарива мало? Есть возможность значительно увеличит ходимость проблемного узла. Существуют несколько спосбов. это один из них. Практически без недостатков.

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
необслуживаемый узел,не может ходить 300т.км. у любого крытого подшипника к 100т.км высыхает смазка(какая-бы она не была).
в лутшем случае он у тебя отходит сотню т.км....которую я и на стандарте наматываю. [:P]

ещё...
на личном опыте,опровергаю мнение что двухрядка не клинит.
поймал "клина" ,еле стронул.(на недоприводе) [:(]

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Леш! Ну, не трынди.... У меня на Вектре А передние двухрядники отбегали больше 200т.км.

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
не верю [:D]
ты у вектры первый хозяин?

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

leha_niva:
chubik-s
не верю [:D]
ты у вектры первый хозяин?
Второй!
Но у меня больше сотни без замены, и никаких люфтов не было... Верка 1,8 моно. Не стрела, конечно, но летала...
А, ну можно добавить, что ямы на тормозах я не ловлю, да и подвеска постоянно в порядке была. Кстати, тоже больше чем у других ходила, ибо ничего , хуже Лемфёрдера на неё не ставилось...

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s:
у меня больше сотни без замены
будь готов...им уже пора в могилу. [:hello]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы