Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2040 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

VIPER 270 км. в городе, это более- менее ( 14,8 л./100 км.). А по трассе: у тебя КПП какая стоит, колёса у тебя какие, ГП и т.д. ( я вижу в подписи). У меня ГП 4,1, когда стояла КПП-4, 100 км/ч это примерно 4250 об/мин. и расход растёт соответственно ( оптимальный режим 3000- 3500 об/мин), а у тебя, при нормальных колёсах обороты были бы ещё выше. Я не могу пересчитать этот показатель под твои колёса, но думаю обороты будут немаленькими.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вебере выкатал н-ное количество топлива в городе расход 12-12.2л/100км, катаюсь очень резко, играюсь, режим старт-стоп, получаю кайф.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Но до этого я ездил на Солексе и расход был около 12-13 литров.А КПП-5 стоит,мож ещё и низовой вал роль играет(37 поставил).

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte Хорош душу травить, весь слюнями изошёл. ХОЧУ "ВЕБЕР"!!! [:D]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну смотри вчера в городе почти на ровной дороге сделал Рено Дастер, суть какая, едет он медленно около 40, я себе тоже спокойно около 50 (4 передача), на газ не давлю, и тут водилу зажимает жаба что его обгоняет нива и начинает топить и смотрю он такой фить и уже опережает меня, пришлось надавить в пол, сделал аки стоячего, перестроился и газ отпустил, разогнался правда аж до 90 [:D] Сбросил на поворотах (более 90 градусов), до 30-40 смотрю после них дастер на меня ломится как паровоз, с явным намерением не только догнать но и перегнать, опять вдавил в пол и оторвался за здорово живем, обычные нивы делаю легко, на первой и второй и второй передаче можно буксовать если в пол вдавить и сцепление бросить, на первой даже после того как тронулся если резко вдавить пробуксовывает. Но повторюсь почему-то этот карб с трудом 120 набирает, у него после 110 как отсечка, зато до 100 динамика веселее чем на зубиле в 2 раза (катаюсь на 21093 один день в неделю) может я так распредвал задвигал, нужно покрутить его в разные положения.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte:
почему-то этот карб с трудом 120 набирает
Может воздуха не хватает, у него диффузоры какие? Я когда КПП-5 поставил, до 140 свою разгонял.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shtirliz73
23/23 диффузоры, не думаю что 1 мм (по сравнению с заводским) сильно влияет на скоростные дела, хотя я могу ошибаться, форма камер не такая как у солекса, с сильным сужением, верхние (там где воздушные заслонки) большие очень порядка 40-45 мм, а потом они почти на ровном месте в 23 переходят, в них висят распылители с маркировкой 4.5.

Наш коллектор чуть уже чем камеры карба, ближе к двигателю ступенька около 3 мм, от двигателя (на другом конце овала) на 2 мм ступенька, но карбюраторщик сказал что распилив коллектор ничего не изменится.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
120 на пятой передаче это где то 3,5 тысячи оборотов, а на четвертой он бОльшие обороты выдает? на тех же 120 км/час 4 тысячи, к прмеру?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Да выдает, карб крутит двигатель на 4 передаче до 110-120 км\ч, правда это что-то ближе 4500+ оборотов, а на 5 не едет, доходит до 120 максимум, и это если держать тапку в 3\5-3\4 хода, а вжать в пол, только шум во впускном и попытка тянуть машину, но без заметного увеличения скорости.

Карб работает та:, нажал тапку в пол, с холостых не слабый подхват, до 2200-2300, потом рывок, до 4000 тысяч тянет куда там нашим солексам и там еще один подхват, после него педаль можно даже немного отпустить, разгон не меняется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

тогда такой карбюратор нам не надо...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Тогда есть смысл брать не 32-32DGAS(DGV,DGEV,DGAV, DFV, DFEV, DFAS и т.д.) а 34-34 DG* или DF* серии или даже 38-38, там диффузоры больше и 100% скоростные характеристики будут выше, разгонные наверняка тоже. В моём случае карб очень тяговитый, низовой. Но нужно еще распредвалом поиграться, я крутил его туда-сюда, пока не нашел самое оно для солекса 21083, а как поставил вебер покатался, покрутил в одну сторону, получил такую штуку что я быстро тронуться не могу, колеса буксуют, особенно это напрягает, когда тебя пропускают ты газку даешь и как на пузотерке начинаешь пробуксовывать и машина не едет толком, пока газ не отпустишь, но не охотно набирает свыше 4000 оборотов, вернул обратно, вот что имею, нужно в другую сторону на зубец провернуть или разрезную шестерню поставить и играться. Останавливает только то что мне свыше 120 не надо и так страшно, резина не гоночная, машина высокая, на зубиле например 130 комфортно, а на Ниве страшно [:shock] уже.

Думаю о 32\36 (камеры 25\27) это с последовательным механическим открытием заслонок, но из того что я читал (установки не на ниву, хотя и на ниву тоже читал), на верхах он чуть лучше, на низах значительно хуже, нужно крутить двигатель.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

а твой 32-й изначально на какой мотор ставился, какого объема?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

2.0 V6 с форд гранады, так мне сказали на разборке и карбюраторщик, я давал ссылку на фордовский сайт там тоже самое написано, да и так в инете пишут что на 2.0 V6 он ставился и на 2.0 рядный 6 цилиндров и в мануалах так пишут.



там дальше есть 34 это на 2.3, есть 38 на 2.6 литра и есть 40 на 2.8 и 3.0 всё так же 6 цилиндровики.

а 32\36 к примеру ставился на сиерру 2.0, но на 4 циндровую.

Chubik к примеру скоро поставит Weber 32DARA
Это от Рено 20, двигатель 2.0, 4 цилиндра, последовательное открытие заслонок, ускоритель писает только в одну камеру, камеры 26\26, автоподсос от тосола, 2 жиклера ХХ, но 1 винт качества. Должен быть более скоростной, чем Weber32DGAS, но менее тяговитый, хотя всёравно повеселее чем солекс 073

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Сейчас у меня установлен карбюратор ДААЗ 21073 (Солекс?), куплен год назад, проехал на нём 2000км примерно.
С полностью убранным подсосом обороты ХХ очень маленькие, 500об или даже ниже, так было с момента установки.
Чтобы увеличить обороты ХХ надо только выкрутить винт количества смеси, винт качества не трогать?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

TyPuCT:
500об или даже ниже
на самом деле это 80-850 оборотов, тахометры просто врут в этих диапазонах.
TyPuCT:
Чтобы увеличить обороты ХХ надо только выкрутить винт количества смеси, винт качества не трогать?
что бы однозначно ответить на этот вопрос, надо твоей машине в выхлопную трубу сунуть зонд на CO и CH...
но самое простое да, просто закрутить (а не выкрутить) винт количества смесли ХХ, прям на работающем двигателе крути, сразу все видно будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор