Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ASVI
сойдет, нормальная вссезонка, если дубеть на морозе не будет то пойдет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 43
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Нивоводы помогите с выбором резины для зимы , в связи с ограниченным бюджетом выбираю между камой "Пилигримм" и я-569 "Медведи", в планах поездки в горы зимой.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Senya Nivovodov
тогда пилигрим обе не фантастика, особенно для гор, но мишки вообще никуда не годятся.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

Flalelop:
Есть большая тема про и-511, перевес по зиме в сторону нешипованной (многие выдирают шипы, как я понял)
Откуда ж ты это понял?
Как легко, всё-таки, запудрить мозги людям... Если ты про тему о расшиповке - так там человеку нужно было одно колесо, но нешипованного не нашёл, вот и всё... Не нужно повторять глупости за людьми с большим счётчиком (почитайте, хотя бы про 10% тормозного пути на асфальте [:D] )...
Ещё раз новичкам и интересующимся: не доверяйте ничьему субъективному мнению, есть тесты авторитетных изданий (ЗР и Авторевю), проведённые по единой методике с использованием точной аппаратуры. Так вот там есть цифры - это единственное, чему можно верить. А дальше - считайте денежки. А по поводу размеров - никто не будет проводить тесты для каждого размера каждого производителя, зависимость прослеживается для всех размеров одной модели по сравнению с другими.
Думайте головой, желательно своей. Всем удачи.

Просто алкотурист...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Я скажу больше - даже тестам авторитетных изданий не всегда верьте... Любое авторитетное издание порой тоже кушать хочет... [:)]
Думайте головой, желательно своей. Всем удачи.
+1... Вот в первую очередь чему верьте...
При поиске какой-то информации не стоит останавливаться на одном источнике, пусть и очень именитом... Лучше всего собрать статистическую информацию из как можно больших источников и провести ее анализ...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

PinkFloyd
или второй вариант, просто прийти в магазин, посмотреть на рисунки, пощупать протектор и будет ясно что брать, а так требования у всех разные, одни говорят БФГ АТ рулит, даже снежинка есть. А в реальности далеко не фантастика, а супер-пупер резина ниве просто не нужна, она отлично отрабатывает и разгон и торможение за счет полного привода и малого веса, но я подтверждаю что зимой должна быть именно настоящая зимняя резина с хорошим протектором (б\у не рассматриваю), а не всесезонка. А за производителем гнаться есть смысл не отрицаю, но вот финансы позволят ли, поэтому и выбираю средний класс, отбрасывая самый низкий из-за качества, высокий и тем более элитный по цене.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ASVI:
На Патрик если что...
И зачем така диковина? Одно порвёшь - фих сыщеш. Не проще ли тот же Матадор 4х4 в патровском размере.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Senya Nivovodov:
выбираю между камой "Пилигримм" и я-569 "Медведи"
Пилигрим нифига не зимний резин, да и вездеходность под сомнением (если не резать конечно), но по камням и асфальту лучше медведей. Стихия медведей - снег, круче только цепи.

Глаза боятся, а Нива едет.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

kayotte:
или второй вариант, просто прийти в магазин, посмотреть на рисунки, пощупать протектор и будет ясно что брать
kayotte, дорогой, да из чего ж оно ясно будет? [:D]
Есть, конечно, ещё и третий путь: обратиться к продавцу... В этом случае есть прямой шанс покинуть магазин с "самыми лучшими колёсами не только в этом магазине, а и во всём городе" [:D] И уж точно дешевле... Вот только я не стал бы брать на себя такую ответственность, а у продавца - просто такая работа: товар продавать, я уж говорил об этом...

Просто алкотурист...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Maksim
Я продавца почти никогда не рассматриваю, его задача "впарить" хоть что-нибудь, а лучше максимально дорогое потому что он на проценты работает, ну и максимально дорогое обычно впринчипе очень даже ничего.

Ну а сам когда смотришь то всё становится ясно какая она зимняя:
1. резина должна быть очень мягкая (если есть сомнения потыкать пальцем в элит зимний и в всесезонку)
2. резина должна иметь или "скандинавский" рисунок, то есть очень агрессивный с ломаными канавками минимум так или направленные от центра к краю например так как у айс крузера
3. Иметь много-много ламелей, причем они должны быть направленны в разные стороны.
4. быть узкой и желательно скругленной по краям

Я предпочитаю с направленным протектором, потому что у нас не так часто гололед и горы снега, а чаще каша, поэтому у меня Росава WQ-102 рисунок очень схож с айс крузером за всё зиму не разу не подвела, цена смехотворная.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

kayotte:
а лучше максимально дорогое потому что он на проценты работает
В этом случае и лежало бы на полках только самое дорогое, и это было бы ещё пол-беды. Но есть и недорогие колёса, потому, что на них есть спрос. И, если, допустим, ты не воспринимаешь продавца как советчика, то (много раз видел) приходит "обычный" чел в магазин:
-А эта резина хорошая?
-Хорошая!
-Беру! На фига я переплачивать буду, вон - шипы точно такие же...
И ездит в полной уверенности, что он на хорошей резине, а это далеко не всегда так...
kayotte, а так, в общем, правильно пишешь, однако есть несколько моментов. Например: в магазине резина находится при комнатной температуре, как она конкретно будет дубеть на холоде - неизвестно; агрессивный рисунок протектора - не гарантия ничего, много примеров, когда похожая, а то и просто скопированная с лучших образцов резина сильно уступает этой лучшей; мы не знаем как распределяется давление колеса на покрытие в пятне контакта, какова деформация блоков в продольном/поперечном направлениях и много ещё чего, на что ответ могут дать только комплексные испытания.
kayotte:
желательно скругленной по краям
А вот тут несогласен в корне - округлое плечо даёт размазанные боковые скольжения на снегу. http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ , вот тут, кстати, про твою написано (поправку на полный привод прикинь сам).
kayotte:
цена смехотворная.
Не говорю, что это плохо, это жизнь, но в любом случае нужно знать за что мы платим деньги. А так как мы не можем пробовать несколько комплектов колёс на своей машине - путь один: информация из внушающих доверие источников.

Просто алкотурист...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Maksim
ну как сказать согласен всю резину не перепробуешь, но вот по себе могу сказать Pirelli Winter Perfomance 6 (она же perfomance 210, snowsport и т.д.) Куплена была когда я был еще зеленым, по совету, мол пирелли рулит, зашел в магазин, заказал резину сказали, просто супер-пупер...
вот фото, мягкая как силикон

полнейшее разочарование, оценка 2 и то с натяжкой, никакая, такая же как и летняя шоссейка, ну может чуть лучше по тоненькому слою снега. Цена более чем не скромная, а если сравнивать ходовые качества и цену, то хуже еще не встречал, разве что на ней очень мягко.

вот сейчас использую такую (выбор был сделан из минимальной стоимости) Rosava WQ-102 без шипов

земля и небо по сравнению с пирелли, огонь резина, главное только не забывать что всё таки не лето, катался на ней и летом, износ минимален, состав резины не особо мягкий, но в тоже время при -25С такой же как и при +35С, протектор износоустойчивый, цена\качество 5+++, общая оценка 5-, минус за то что может подвести, когда на ней ездишь кажется что всё нипочем, можно просто летать, но нужно включать голову и понимать что не лето всё же, она конечно меня ни разу не подвела, но всё же лучше не рисковать и за то что она уступает Ультрагрипу 500, но так это и резина другого класса, был бы вагон денег купил бы не раздумывая, хотя тесты говорят что не блещет, врут еще как блещет, для Нивы я считаю эта и ей подобные уже максимум. Дальше трата денег на ветер, у нас не та масса, не те скорости.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

kayotte:
Куплена была когда я был еще зеленым
Относительно Pirelli - всю жизнь это была очень хорошая летняя резина со спортивным уклоном, а зимняя - вообще никакая, в смысле - только для мягкой "еврозимы". Но, чтобы занять нишу (имя-то уже есть) они только в последние пару лет резко подтянули свою зимнюю резину, вложив средства в проектирование/испытания/доводку. Так что да: одно имя и "мягкость" - это ещё далеко не всё...

Просто алкотурист...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Почитайте новые тесты. Так, просто для информации. Вроде еще не баян. Интересно, что нового в теме...
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
http://www.zr.ru/a/113821/
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Snowchaser:
Почитайте новые тесты.
наврядли там нивская резина...-можно не читать.на одном бренде разные размеры дают разные результаты.аксиома.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TOPOL
на одном бренде разные размеры дают разные результаты.аксиома.
Согласен.
Но общая тенденция из серии о том что Хакка лучше по снегу и льду чем конкуренты соответствует правде. Просто я не особо верю в тесты особенно ЗРвские они могли быть запросто проплачены, не знаю как у вас, но в Украине Нокиан не просто залезла а и выпихивает конкурентов как угодно и покупными тестами и хакка-гарантией и количеством моделей и тренингами продавцов и как угодно. Больше всего мне не нравится то что нет сравнения с отечественной резиной, хотя для 13-14 размера (большинство недоприводов) нет смысла брать "нашу" не велика разница между камой\амтел\росавой\бельшиной\кордиантом например и импортом, по сравнению с Нивовскими размерами.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина