Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 45
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

leha_niva, а что 100 т.км это плохой результат? странные вы какието...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

zebra-52:
а что 100 т.км это плохой результат?
... а ты шо, не знаешь,что учитывая отношение Ниваводов к своим
авто как к "вечному" транспортному ср-ву, все переделки и усовер-
шенствования тоже должны быть "вечными"!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

leha_niva:
chubik-s:
у меня больше сотни без замены
будь готов...им уже пора в могилу. [:hello]
Нононо!!!!! Ты, эта, ты типа, того....Ты давай не подрывай!!!! А то я те!!! [:D]
Так, вынужден внести корректировку.
На Верке менялись передние стойки на б\у от 2.0 . Там явно давно подши никто не менял, и я после того уже прокатался 60 т.км. Так что заявленные мною 200- сие есть неправда, но 120-140 т.км- эт весьма вероятно.

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
ладно,завязываем с твоей вектрой [:D] ....суть не в этом.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: 212180 1,7 карб

Всем привет, давно не заглядывал. Если люди спорят, значит жизнь продолжается [:)]
rv3dll:
проблема не в колёсиках другой размерности и не в ступицах - проблема в вылете - на сколько я понимаю установка передних рычагов от шнивы и их раровых и всего что там потянется - обойдётся гораздо дешевле и можно с собой эти 4 подшипника возить!
Вот на этом месте поподробней. Хочется уловить взаимосвязь вылета колесных дисков с установкой рычагов и кулаков от ШНивы.
Доводы про двухрядник я уже приводил. Фразу заводчан "Да мы в курсе, что подшипники в кулаке несоосны!" - тоже приводил.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Никто не думал о возможности выпрессовки ступицы без разбора подшипника? У меня ничего, кроме как двух шайб с перехлестом на ум не идет. Одна шайба под стопор, другая - на ступицу. При затяжке между ними минимальное расстояние, чтобы не касались друг-друга, при выпрессовке ступичная шайба упирается во внешнюю и сдвигает обойму со ступицы.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

насчёт шнивовских - на сколько я понимаю они торчат дальше и можно без вытетов типа 20 поставить 40 и не нагружать стандартные подшипники до того, что кулак проминается - один мне так и пришлось просто выкинуть не регулировалось никак

шофёр коней - лось
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 42
Авто: 21214, 2006 г.в.

А можно по подробней, для начинающих, в какой последовательности собирать кулак с подш. от ивеко, ступицу, шайбы и сальники.
Вопрос №2 шайбы по такому ГОСТ13941-86?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Если кулак проточен, то там все остальное - элементарно:
1. прессуеш подш до упора в буртик
2. ставишь стопорное кольцо.
3. забиваешь сальники с обоих сторон(наполни все пространство в них и за ними консистентной смазкой)
4. Одеваешь на ступицу промежуточное кольцо, и ...
5. Вставляешь ступицу аккуратно в подшипник.

Потом собираеш как обычно- шрус, гайка, момент 120 Нм( а не со всей дури, как советуют некоторые)

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:oops]
Народ я чесно говоря чето не понял. Если устанавливать ивэковский подшипник то какие шайбы надо??? я несавсем понял [:oops]
И еше 1 вопрос насчет сальников... они остаються родными ??
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Сальники остаются родными.
Шайба нужна толщиной4 мм, чтобы в проточку ступицы не провалилась одна из внутренних обойм подшипника . Её размеры- 40,05х4х55,9( последний размер по-памяти не точно помню- посмотри диаметр под сальник)

Плавали, знаем!!!!
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 42
Авто: 21214, 2006 г.в.

MasterHome в FAQ писал, что по варианту А - 15 дюймов диски, В - 16-ти...
С "ивековской" какие диски лучше. Там плечо обката, все дела...

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Я езжу и на 205х55\Р16 (стоковые диски) и на Шевовских 205-75\Р15(вылет гораздо меньший, чем на нивовских)
Ничё, держат.
А ходимость пока не определишь- мал срок и пробег.

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал внимательно тему. И соседнюю тоже (вариант Керосина).
Два вопроса:
1) Из содержания темы следует, что в ней участвуют нивоводы, которым переделывали ступичный узел в Мосниве. Из части содержания также следует, что результаты неудовлетворительны. Между тем конкретных негативных отзывов я не нашёл. Только лишь утверждение Мастерхоума о том что там плохо делают. Про то что процесс приостановлен я прочитал. Так как там всё таки-делают (делали)? В чём причина негативного отношения Мастерхоума?
2) Мой машин нуждается в замене подшипников ступицы. Пробег 106 тыков. Режим езды - город/трасса (с ямами) - 90%, грунт - 5%, бездорожье - 5%. Говорит ли это о том что кулаки имеют достаточно соосные посадочные места? Просто я реально не знаю даже, оставлять штатный вариант или нет. Колёса стандартные. Нивке 15 лет. Маньячить не собираюсь.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Коли ты не маньяк, то ставь просто распорную втулку, конички SKF, и забудь надолго про этот узел.
Двухрядник- это тема тех, кто много мотается по асфальту с большими пробегами и маньяк ради принцыпа.
Мне , почему то так кажется.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

А двухрядники только самому и приходится ставить- фирмы заморачиватся с дорогостоящим узлом при туманных перспективах серии, заморачиватся не хотят. Им нужна прибыль, а какая прибыль с Нивавода?

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

Да и с пробегом в 106 тыс.км за 15 лет - не думаю, что тебе нужно двухрядником заморачиватся. Ездишь ты мало.

Плавали, знаем!!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ZAMSHIN:
Прочитал внимательно тему. И соседнюю тоже (вариант Керосина).
Два вопроса:
1) Из содержания темы следует, что в ней участвуют нивоводы, которым переделывали ступичный узел в Мосниве. Из части содержания также следует, что результаты неудовлетворительны. Между тем конкретных негативных отзывов я не нашёл. Только лишь утверждение Мастерхоума о том что там плохо делают. Про то что процесс приостановлен я прочитал. Так как там всё таки-делают (делали)? В чём причина негативного отношения Мастерхоума?
2) Мой машин нуждается в замене подшипников ступицы. Пробег 106 тыков. Режим езды - город/трасса (с ямами) - 90%, грунт - 5%, бездорожье - 5%. Говорит ли это о том что кулаки имеют достаточно соосные посадочные места? Просто я реально не знаю даже, оставлять штатный вариант или нет. Колёса стандартные. Нивке 15 лет. Маньячить не собираюсь.
Поставь двухрядники и забуть, что в передних ступицах есть подшипники.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы