Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Я как бы не утверждаю что не бывает сломанных ступиц. Просто причина в другом. По конструкции ступица выдержит бОльшую разрушающую нагрузку чем вал привода\скалка.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну я полагаю что это шнивская ступица!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dizel_dt-75:
Ну я полагаю что это шнивская ступица!
А то [:;)]
И на 22 ламаются, но кооперативные и при больших пробегах.
А вот на 24 ломаются и конвеерные. Сам свидетель поломки на 100% конвеерной ступицы на 24 шлица

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

на первой фоте свою узнал))) справа наша российская, слева - Pilenga. Прожила ~50 тыс км.
Кстати, для нерегулируемых ступиц саму ступицу перетачивать не нужно?

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

ZhekA®:
Кстати, для нерегулируемых ступиц саму ступицу перетачивать не нужно?
Если мутировать на Ивековский подш то не нужно, а если на другие то нужно. Еще некоторые втулят ступицу, чтобы перейти на 41 или 42 диаметр. Считаю это марной працей. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн:
марной працей
чем считаешь?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Напрасным трудом! [:)]

С уважением! Александр
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
В общем , ступица заточена под двухрядник.
...да и под конички с РАСПОРНОЙ ФТулкой сгодятся [:P] ,и чё я не ку-
пил у тебя пару-тройку (тем более денег ты не берёшь [:roll] )
А,кстати,зачем коническую проточку оставил? [:?]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн
Пришли чертеж по которому ты протачиваешь кулаки поворотные.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
А,кстати,зачем коническую проточку оставил?
А уже говорил. Чтобы оставить ивековский подш, или соковую систему но со втулкой. Стоковый сальник должен быть. Иначе нужен узкий подшипник, торцевать кулак, уменьшать колею или переносить тормозной диск вперед ступицы,получается полностью оригинальный узел ,а оно надо? [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
А уже говорил.
...опять не понял я... имел ввиду проточку для конуса,который перед
гайкой на кончик ШРУСа,а как оно влияет на то шо ты описАл?!
...плоское отверстие и всё,ну шайбу (не коническую) под гайку ещё.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
имел ввиду проточку для конуса
Та и я про нее
Это не очевидно, но когда простраиваешь модель тогда становится все понятно. Поставить плоскую восьмую шайбу без торцовки кулака нельзя, иначе ступица будет слабее чем сток.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
но когда простраиваешь модель тогда становится все понятно
...во как! [:shock] оказывается "физика" тут не так простА,как кажется
на первый взгляд,вроде-бы чем больше мяса (толще,длиннее [:D] ) тем
крепче,ан нет [:?] ,значит не так глупЫ разработчики?!
( и инженер из меня ни в ж... [:D] ,ну ничё,будем учиться)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А чертёжики можно??? Оч хочеться посчитать! [:D] и кулак и ступица

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
на первый взгляд,вроде-бы чем больше мяса
Да там его становится меньше, если пытаться просто вколхозить плоскую шайбу. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы