Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

krserga:
и добится что бы без генератора(с замкнутым на массу 61 проводом) лампа горела ,и получить ток возбуждения ?
Ну, а при оборванном - горела в полнакала.
Полезно также почитать:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/gr_r.htm

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 44
Авто: 2131-2003 карб

эпопея с ремонтом генератора привела к контрольной панели ,
где как оказалась греющиеся резисторы ,
настолько накалялись что плата под ними дала трещину ,
как раз на дорожке ведущей к лампе контроля заряда,
и лампа стала работать только через резисторы , те не правильно,
кроме того прогорела дорожка контрольной лампы движка проходящая под одним из резисторов (пока не знаю чо эта лампа должна показывать ) припаяю проводок ,
диод и лампа в норме ,
резисторы по ссылке выше неплохо бы в скором времени заменить ))
ну докучи нашел еще две горелых лампы ))

вопрос небольшой :
можно ли тестировать РР напряжением 18 В ? не пробьет его ? неоткуда взять 14-15 В , соединил две 9 V батарейки типа Крона ))
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

krserga:
можно ли тестировать РР напряжением 18 В ? не пробьет его ?
Можно конечно. На пробой запас точно больше 100в, по току тоже до 5а, так, что 2мя кронами даже если сильно захочешь - не спалишь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 44
Авто: 2131-2003 карб

все починился !
что было :
1- диодный мост
2- РР
3- контрольная панель, дорожки к лампе заряда

всем спасибо за помощь !
Pumban

Рег.: 28.12.2008
Сообщений: 9
Откуда: Первоуральск
Возраст: 35
Авто: Ваз-2131 1.7i 2008г

А подскажите, пожалуйста. Такая ерунда: на холостых оборотах, напряжение 13,8-3,7В, на выводах аккамулятора, по бортовому компьтеру, столько же, но, когда цепляюсь щупами мультиметра за "+" на аккамуляторе и абсолютно случайную точку на моторе или кузове, наблюдаются т.н. "броски" напряжения, от ~13,7 - 0В, поменял генератор в сборе, "масса" и на кузове и на моторе - чистая, уже месяц голову ломаю, что за чертовщина? Причем, контрольная лампа на панели никак не напоминает о своем существовании, при работающем двигателе.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Pumban:
Причем, контрольная лампа на панели никак не напоминает о своем существовании
Почитай пару страничек назад.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Pumban

Рег.: 28.12.2008
Сообщений: 9
Откуда: Первоуральск
Возраст: 35
Авто: Ваз-2131 1.7i 2008г

Что-то не нашел, ткните носом, пожалуйста
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Подскажите и мне пожалуйста! Лампа заряда аккумулятора на приборке на ХХ горит в полнакала, напряжение на 61 контакте при этом ~12 вольт. С ростом оборотов лампа горит все тусклее, пока не погаснет на ~3000 об/мин. Напряжение на 61 контакте при этом растет и доходит до ~14,2 В. Напряжение на аккумуляторе при этом стабильно ~14,2. Что смотреть дальше? Приборку и цепь от 61 контакта до нее? Возможно где-то неконтакт или слегка подкорачивает?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Pumban
https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9rTl6BidNe1Xtqmw/120
krserga боролся с негорящей лампой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

SKAI
Напряжение на 61 контакте при работе генератора и при отсутствии сильной электрической нагрузки должно быть практически (с точностью до десятых долей вольта) равно напряжению на АКБ . Если оно ниже (лампа тускло горит), то возможен пробой одного из дополнительных диодов на "подкове" выпрямительного блока генератора.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/lampa.htm
Определить эту неисправность можно и без осциллографа
[:)]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

А у меня статор генератора сдох, а с новым геной лампа тухнет только после 2.5 оборотов, так и не понятно что делать.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Xak4x4
Измерять указанные напряжения

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213 99гв

У гены сдох диодный мост. Заменил гену на проверенный рабочий-заряд не идет, при снятии клеммы акб на заведенной машине двиг глохнет. Что еще могло сдохнуть изза моста?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Shura-SPb
Если уверен что новый гена 100% рабочий то просто перемкни на пару секунд оба его контакта между собой, должен заработать. (естественно на заведенной машине)

Если заработает то проблема в цепи возбуждения ( + на приборку - лмапочка - цепь от лампочки к генератору)

Если не заработает то дело в самом установленном генераторе.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Ни у кого нет лишнего защитного колпачка на генератор? В Перми нигде не могу найти, даж на разборках [:(]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором