Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1185 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

TUZ:
изменение клиренса 5-6 см
[:shock] сорри а как такие цифры получил ?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

fedor(rus)
4 сантиметра точно будет.

215*0,9*2 + 15*25,4 = 768мм (=30,23'')

Сток - 27'' (= 686мм)

(768-686)/2 = 41 мм

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

[:oops] да, точно, пересчитал, не 5-6 а 41 мм - это по расчетам, на практике может отличаться немного в ту или другую сторону, а вот статический радиус думаю будет почти ровняться нормальному, т.к. шины легкогрузовые конечно опять если не ошибаюсь [:)] в районе 900 кг на колесо. Так кто скажет, на какую высоту лучьше лифтануться, и высоко не охота дабы сохранить ресурс машины и чтоб не шеркало, и стоит ли в этом случае крылья резать. Может задаю глупые вопросы но я в этом дели новичек, 1 день и 2 вечера потрачено на то что бы прочитать всю ветку, в голове каша [:shock] , сколько людей столько и мнений, но технологию лифта вроде понял, вот только на сколько? возможно на высоту изменения клиренса = 41 мм? но ведь и колеса тоже щире от нормы на 15-20 мм, диски думаю шниывовские тазики поставить. Так кто что подскажет??? До нового года хочу все сделать и проверить, а в новый год уже ждут серьёзные испытания.

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

TUZ:
Так кто скажет, на какую высоту лучше лифтануться, и высоко не охота дабы сохранить ресурс машины и чтоб не шеркало, и стоит ли в этом случае крылья резать.
Мало читал [:)] , тут на год хватит.
Надо резать или очень лифтовать. Резать можно только уголки.
Если резины ещё нет, то возьми коробок спичек(16х36х50мм) и приставляй к колесу всё будет ясно.
TUZ:
До нового года хочу все сделать и проверить, а в новый год уже ждут серьёзные испытания.
У вас на новый год грязь?

Реальный размер шин сильно отличается от маркировки.
Я-192
Обод рекомендуемый: 6L
Обод допускаемый: 6J
Наружный диаметр: 791 мм
Ширина профиля: 218 мм
Статический радиус: 370 мм
Давление в шине: 260 кПа
Масса шины: не более 26 кг

Модель: ВЛИ-5
Размер шин: 175/8016C
Наименование стандарта: ГОСТ 4754
Тип рисунка: универсальный
Индекс несущей поверхности: 85
Обод рекомендуемый, допуск: 5J
Наружный диаметр, мм: 692±1,5%
Ширина профиля, мм: 178
Статический радиус, мм: 326±1,5%
Qmax, кгс: 515
P0 при Qmax, кгс/см2: 2,1
Vmax, км/ч: 150
Масса шин, кг: 11,6

Разница 791-692=99мм

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Sokolov У вас на новый год грязь? [:)] Ага, в сибири в минус 20-40 жуткая грязище [:RWL] Нет конечно, но дорога старая лесовозная в тайге, снега 1-15 метра, и такой дороги примерно 150 км в одну сторону, вот и хочу машину лифтануть и за счет резины приподнять. Алетом в этом направлении жуткая грязюка. Есть мысль как сделать, если что поправте:
Перед:
Пружины шнива подпилить на 1/2 витка, амор шнива, проставка под шаровую 30 мм, отбойник подрезать на 20 мм, с стабилизатором еще не решал. По ходу видно будет, мож ваще пока убрать. Крылья думаю всетаки подрезать малость.
Зад:
Пружины шнива, амор газель или шнива - тоже еще думаю, проставка под пружины 30 мм. С тягами - столько противоречий, поэтому решил методом предварительной проверки.

ЗЫ: Sokolov Мало читал , тут на год хватит.
А ты сам пробывал всю ветку за раз прочитать? [:%]
Шары в кучу, мозг взорван!!! [:dazzled] С самого начала нет единого мнения, на 61 странице ваще пишут что смысла в таком лифте нет и делать его нельзя, но как говорится если очень хочется то можно [:russia] , но вот как правильней вопрос риторический!?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Сейчас скажут что правильный с переносом балки и отправят в соответствующую тему [:roll]

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Так кто скажет, на какую высоту лучше лифтануться, и высоко не охота дабы сохранить ресурс машины и чтоб не шеркало, и стоит ли в этом случае крылья резать.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Так кто скажет, на какую высоту лучше лифтануться, и высоко не охота дабы сохранить ресурс машины и чтоб не шеркало, и стоит ли в этом случае крылья резать.



https://www.niva4x4.ru/p/bxn6ZpAcQTOHi80rhDZZLA
Да, прочитал и не один раз, тогда вопрос-совет: а если ограничить ход колеса вверх подложив какуюнить проставку между нижним отбойником и чашкой? тем более я не собираюсь носиться как на соревнованиях, пружины от шнивы будут жоще и до крайней точки не дожны сжаться, что на это скажите?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

После ливфта и установки данных колес хотел добиться увеличение клиренса на 7-10 см, примерно так [:)] , так как высота для меня вожна исходя из тех условий в которых я собираюсь эксплуатировать свой авто!!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

TUZ
прочти вот немного
https://www.niva4x4.ru/t/UkCaqGGQSbWQyATgUCB-Jw/7
и от туда др. ссылка
https://www.niva4x4.ru/t/yEAfKZ5KTuyDUgskhbvjRA/20

так скажем лифт это не самое главное и страшное.
Потому как сам прошел эти колеса с указанным тобой лифтом [:;)]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а если ограничить ход колеса вверх подложив какуюнить проставку между нижним отбойником и чашкой?
Самый хороший вариант - к чашке прикручивается резиновая подушка двигателя.

Но.. зачем ограничивать ход, его и так мало.
(иногда, чаще всего сзади, это вынужденная мера при установки колес 32-33)
пружины от шнивы будут жоще и до крайней точки не дожны сжаться, что на это скажите?
Скажу, что это равносильно ограничению хода.
Ведь пружина не прожмется до отбойника в 90 процентов случаев.

Проще всего порезать кузов.
А ход еще и увеличить проставкой под шаровую.

Жесткость пружин и соотношение ходов - по желанию и исходя из условий.

Примерно так -
Болото, торф, песок - 30\70 неторопливая езда внатяг. (30 вверх, 70 вниз)
Камни, глина, колея - 80\20 езда ходом, с прыжками. (80 вверх, 20 вниз)

Единственный оптимальный путь тут поэксперементировать самому с настройкой и понять как лучше, а не как советуют.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

fedor(rus):
так скажем лифт это не самое главное и страшное.

Потому как сам прошел эти колеса с указанным тобой лифтом
Спасибо за инфу, за сегонишний день начитавшись до упаду [:%] начал думать чтоб отказаться от данных колес, и ты поставил точку, будем искать другие варианты [:oops] извинясь зв ОФ.

Но вопросы по поводу лифта для меня еще актуальны [:)]
Suicide.:
Проще всего порезать кузов.

А ход еще и увеличить проставкой под шаровую.



Жесткость пружин и соотношение ходов - по желанию и исходя из условий.



Примерно так -

Болото, торф, песок - 30\70 неторопливая езда внатяг. (30 вверх, 70 вниз)

Камни, глина, колея - 80\20 езда ходом, с прыжками. (80 вверх, 20 вниз)
Отдельное спасибо!!! [:up]
Suicide.:
Единственный оптимальный путь тут поэксперементировать самому с настройкой и понять как лучше, а не как советуют.
Конечно прочитав 80 станиц + еще другие источники подчерпнул много инфы, но жаль просто так сдаться, надо ещё раз тчательно все обдумать! [:think]

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Suicide.:
Примерно так -

Болото, торф, песок - 30\70 неторопливая езда внатяг. (30 вверх, 70 вниз)

Камни, глина, колея - 80\20 езда ходом, с прыжками. (80 вверх, 20 вниз)
А рецепт можешь озвучить? а то мозг уже и так взорван [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

начал думать чтоб отказаться от данных колес, и ты поставил точку, будем искать другие варианты
Да в принципе нормальные колеса, только узкие очень и маловаты.
А рецепт можешь озвучить? а то мозг уже и так взорван
1 вариант -
Перед . штатные пружины + проставка 20-30 мм под шаровую + резаный отбойник + мягкий масляный амортизатор длинее на 3 см. (либо перенос точки)
Зад. штатные пружины, аналогичные более длинные амортизаторы или перенос креплений.

2 вариант -
Перед. Пружины шнива резаные на полвитка либо нерезаные если предполагается загрузка больше 2 чел. + с проставкой тоже самое. + жесткий газовый амортизатор, можно пару.
Усиление лонжеронов.
Зад. Пружины от 2102 + перенос амортизаторов (или опять же более длинные, тоже можно пару) + удлинение тяги панара + удлинение верхних тяг.
Усидение балки моста.

Усиление кронштейнов амортизаторов. во втором случае желательно.

Втулки на оси рычагов в любом случае.
Усиление нижних тяг моста в обоих случаях.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Suicide.
Ещё раз спасибо! [:beer] [:)]

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Suicide.:
2 вариант -

Перед. Пружины шнива резаные на полвитка либо нерезаные если предполагается загрузка больше 2 чел. + с проставкой тоже самое. + жесткий газовый амортизатор, можно пару.

Усиление лонжеронов.

Зад. Пружины от 2102 + перенос амортизаторов (или опять же более длинные, тоже можно пару) + удлинение тяги панара + удлинение верхних тяг.

Усидение балки моста.
Да, этот вариант меня больше устраивает, а если сзади пружины от шнивы поставить? Я так понимаю размер 225/75 15 можно смело воткнуть?! И подскажи, на сколько мм лучьше крылья подрезать? может их наружу вывернуть?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Suicide.:
Пружины от 2102
Раз уж снова произнесли слово 2102 хочу задать вопрос - я в свое время тоже думал ставить в зад пуржинки 2102 (2104), однако, посмотрев мануал, выяснил, что оне с нивскими пратически одинаковы (я тогда еще подумал, а нафиг они вообще существуют и те и другие). Но на форуме часто всплывают рекомендации ставить пружины от универсала - так кто ошибается?

В действительности все не так, как на самом деле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих