Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

zorin:
получится надёжно если проставки из старых шаровых набрать?
провари их между сабой и всё будет ОК.

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
Gesser

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Сосновый Бор
Возраст: 43
Авто: 21213

собрал задницу сегодня


Пружины стандарт - Lesjofors
Аммо - ШНива, Monroe Adventure
проставки - 3 см
верхние тяги удлинены на 5 мм
Панара с рассчётом 15мм, после регулировки скажу точно

-Про асфальт слышал, говорят, по нему даже ездят...
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Gesser:
проставки - 3 см
Можно даже панару оставить стандарт.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Gesser

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Сосновый Бор
Возраст: 43
Авто: 21213

завтра промерю всё - посмотрим можно или нет)
делать - так грамотно.

-Про асфальт слышал, говорят, по нему даже ездят...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Gesser:
Пружины стандарт - Lesjofors

Аммо - ШНива, Monroe Adventure

проставки - 3 см

верхние тяги удлинены на 5 мм

Панара с рассчётом 15мм, после регулировки скажу точно
при таком "лифтике" под колеса до 29" эти изменения верхние тяги удлинены на 5 мм

Панара с рассчётом 15мм
делать не обязательно!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Gesser

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Сосновый Бор
Возраст: 43
Авто: 21213

тоесть мост ушедший вправо на 1,5- 2 см -эт нормально?
народ наслушается таких советов - а потом плачется почему втулки в рычагах быстро летят. Нет уж дружище, раз делать так всё и в комплексе. Хуже ведь не будет? Или я неправ?

-Про асфальт слышал, говорят, по нему даже ездят...
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Gesser всё правильно, у меня мост после лифта на 2 см ушёл вправо, и появилась вибрация на кардане, удлинил как и ты верхние тяги, дабы подвернуть мост. [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ээээ... [:bullhorn]
вот ктонить гнул панара?
чтоб колёса вообще клинили?
я - да, поэтому и ругаюсь про удлинение...

ИМXO.
Жека
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3400
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Gesser
Случаи разрыва регулируемой тяги Панара были у ШНивоводов, так, что если не уверен на 100%, лучше снять от греха подальше...
Как вариант - потом по получившийся длине регулируемой варят из 2 -х тяг одну и усиливают уголком.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Gesser

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Сосновый Бор
Возраст: 43
Авто: 21213

вообще в идеале хочу поставить А-рычаг, но это будет немного попозже.
Хотя на данном этапе снять панару и обварить уголком ничего не мешает.

-Про асфальт слышал, говорят, по нему даже ездят...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Gesser:
тоесть мост ушедший вправо на 1,5- 2 см -эт нормально?

народ наслушается таких советов - а потом плачется почему втулки в рычагах быстро летят. Нет уж дружище, раз делать так всё и в комплексе
если я понял правильно ты ставишь проставки на задние новые стандартные пружинвы?! да, изначально сдвиг небольшой будет, а если ты нагрузишь машину?? а позже еще и пружины просядут - в этом случае мост практически вернется на прежнее место! или ты собираешься перед каждой поездкой панару регулировать? [:)] я сравнивал по высоте две машины 21213 двухлетка с просевшими пружинами и с подложными проставками и 21214 практически новая обе на одинаковай резине - КФ, так вот, разница по высоте 1 см т.е. 213 на 1 см выше чем 214, и как выше было подмечено регулируемые панары часто гнуться, так что решай сам!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Gesser:
завтра промерю всё - посмотрим можно или нет)
делать - так грамотно.
Если уж делать грамотно то не понару удлиняют а опускают домик понары как вариант. А вот усиливая понара проваренная уголком к не чему хорошему не приведет. Тогда когда должна была согнуться понара допустим наехал на пень, то в место гнутой понары получишь гнутый домик что совсем не айс. Если понару можно снять в полевых условиях и боле менее выпрямить о дерево, то домик уже не выпрямить прямой путь в гараж.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

barracud a:
Если уж делать грамотно то не понару удлиняют а опускают домик понары как вариант. А вот усиливая понара проваренная уголком к не чему хорошему не приведет. Тогда когда должна была согнуться понара допустим наехал на пень, то в место гнутой понары получишь гнутый домик что совсем не айс. Если понару можно снять в полевых условиях и боле менее выпрямить о дерево, то домик уже не выпрямить прямой путь в гараж
полностью согласен!!! плюс к этому: нагрузка на домик немного возрастет поэтому его желательно усилить!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

TUZ:
его желательно усилить
+100

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Владельцы лифтованых ниф, кому не лень будет провести небольшой эксперемент ?

Качаем машину в попечечном направлени из стороны в сторону.
Амплитуды не жалеем.
(Прыгая на пороге или руками за багажник)

Что при этом происходит с рулем ?

Поворачивается или стоит на месте ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих