Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Captain:
И поэтому лучше шариковый аналог.
Во, только вчера увидел:
Оказывается, и шариковым нужно устанавливать осевой зазор...
https://www.niva4x4.ru/p/5sVrC87oR3S3ojTt9NDE3Q
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вва:
Так тем более следует предусмотреть...Диск -то тыщ на 70, и всё, менять.
Так что второе кольцо имеет право на жизнь
а причем тут второе кольцо невынимается обычно именно ступица и давить кроме как на нее больше неначто,самый распостраненный вариант наружнее кольцо внутренней обоймы остается на ступице и снять его потом очень непросто,опять же давя на ступицу давишь через ролики на обойму.Короче пофиг есть кольцо или нет,а подшипник в нашем варианте менять при замене тормозного диска почти неизбежно.Но на мой взгляд ненакладно стоит он всего то 1000р. раз то в 70-80 тык

мышь вездеходная
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] mouse733
mouse733:
Короче пофиг есть кольцо или нет,а подшипник в нашем варианте менять при замене тормозного диска почти неизбежно
Так я тебе о том и говорю:
Менять надо, значит выпресовывать...
Почему не предусмотреть вариант, при котором эта операция будет происходить легче?
А если потребность возникнет в дали от дома?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вва
ну а каким боком второе кольцо надо?все равно нужен пресс как не крути а ему пофиг в какую сторону давить.Да и что за надобность вдали от дома разобрать ступицу [:shock] ?Скока видел умерших подшей всегда машинки сами приезжали причем люфт порой достигал до того что стружку с диска снимало.Да и точить канаву и в без того ослабленном кулаке сомнительно ради призрачного удобства.Я вот даже пробовать небуду,переточенно на данный момент под ивеку комплектов 20-25 из них наверно 2 разбирали по причине убитости подшей,и без проблем собирали назад,вдобавок ко всему иномарошных подшей близкого размера перпрессовано подобным образом ваще несчесть и непомню ни одного случая прослабленной посадки.Если очень хочется то надо сделать эту канавку вот только воспользуешся ли ты ей

мышь вездеходная
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mouse733
Те подши ивековские умирали уже? Требую отчет! [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

mouse733
Прежде всего, я хочу, чтобы двухрядник не уступал в ремонтабильности штатному узлу.
Потому со вторым кольцом съёмник Fogpro рулит.
Почему обязательно из -за проблемы с подшем надо разбирать?
А подношенный диск после бурного торможения -да в лужу?
Или авария, или...
Наружная канавка находится далеко от основного "мяса" кулака,
если уж ты так печёшся за сохранение жесткости, делай буртик с внутренней стороны [:;)]
Своё мнение я высказал.
У тебя другое.
Время всё расставит по своим местам.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Улыбаюсь я с вас, ребята...
По большому счету, сдвинуть подш с натягом в3 сотки- очень проблематично даже прессом в 5 тонн. Не сразу он страгивается. Может стоит придумать конструктив, БЕЗ буртика и стопорного кольца? Тогда распрессовывать Ивеку будет легче...
На моем веку, пришлось снимать ступицы для замены торм. дисков. Один вышел нормально-аккуратно раскачивал, а второй- нивкакую(был недотянут и образовал наклеп вышедшей из подша ступичной посадки. Проктически снимал съемником и кувалдой. Сепаратор пластиковый, но не лопнул ... Ролики, конечно, рассыпались. пришлось промывать. Смазка в подше уже была не айс. Не помню, что доложил. Снял обойму со ступицы и собрал подшипник в кулаке. Очень переживал за соеденительное кольцо, что соединяет между собой внутренние обоймы. Боялся, что зажмет между ними. Но-нет все стало на место. пробег после сборки уже перевалил за 10 тыщ. так что все нормально- при аккуратности Ивеки можно разбирать-собирать. Но следующим вариантом у меня будет замена ступицы на такую, что бы имела натяг по подшу и тормозной диск снаружи.

Плавали, знаем!!!!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

У меня новая ступица влетает в ивеко с небольшим усилием, от руки, т.е. скользящая посадка. Так и должно быть или я имею левые ступицы/подшипники?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

fanngorn:
У меня новая ступица влетает в ивеко с небольшим усилием, от руки
По поводу посадки , нормально. Я специально такую делаю посадку минус сотку,две и моя ступица садится руками в подшипник.
Иначе геморроя с подшипником при замене тормозного диска не избежать.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
sergey21

Рег.: 27.11.2010
Сообщений: 16
Откуда: Чувашская республика
Возраст: 57
Авто: Шнива 2005

после установки ступицы с двухрядным подшипником заметил, что расстояние между тормозным диском и скобой суппорта неодинаковое.
т.е. скажем так, в начале скобы один размер в конце другой.
будет ли при торможении нагружаться подшипник.
и не приведёт это всё к люфту?
у кого какое мнение на этот счёт?
у меня после установки двухрядного подшипника, появился люфт.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sergey21:
появился люфт.
всё описано, или брак подша или неправильная проточка, как вариант неправильная установка.
По остальным вопросам смотри выше

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik-s:
По большому счету, сдвинуть подш с натягом в3 сотки- очень проблематично даже прессом в 5 тонн.
Никуда он не денется даже без наружного стопорного кольца при условии правильной посадки. Такая сила, чтоб сдвинуть подшипник в кулаке наружу, не сможет возникнуть. Стопор ставят просто на всякий случай!
Напомню, что подшипник полуоси держит только прессовая посадка и никто этим не обеспокоен!
И при нарушении посадки полуось выйдет из чулка без проблем, а ступице выйти не даст суппорт.
Конструктив без одного стопорного кольца применяется в "ауди-фольксваген", я долго стопор тогда искал, а его (и канавки для него) не было...
chubik-s:
(был недотянут и образовал наклеп вышедшей из подша ступичной посадки
Должен быть натяг между подшипником и ступицей, в который раз говорю!

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] Captain
Captain:
Стопор ставят просто на всякий случай!
Правильно!
И прежде всего он должен стоять снаружи, пусть хотя-бы один.
Captain:
а ступице выйти не даст суппорт.
Посмотри последне сообщение в CHEVY-NIVA, заклинило подшипник,
Колесо рядом ,а диск в суппорте...
Правда там ступице каюк.
Captain:
Должен быть натяг между подшипником и ступицей, в который раз говорю!
+100, + предложение Shbik-S по ступице(тормозной снаружи).
Captain:
Конструктив без одного стопорного кольца применяется в "ауди-фольксваген",
Наверное кольцо наружное?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

[:hello] вва
вва:
Правда там ступице каюк.
Именно. И кол-во стопоров тут уже ни при чём.
вва:
И прежде всего он должен стоять снаружи, пусть хотя-бы один.
Он (или бурт) нужен для однозначного позиционирования подшипника при сборке, ИМХО. А снаружи, или изнутри -- какая разница?
вва:
Наверное кольцо наружное?
Там бурт, внутри. Фольцваген, В5. Своих фоток нема, пришлось шукать в интернете:

Взято отсюда

С уважением! Александр
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

fanngorn:
У меня новая ступица влетает в ивеко с небольшим усилием, от руки, т.е. скользящая посадка. Так и должно быть или я имею левые ступицы/подшипники?
мвн:
По поводу посадки , нормально. Я специально такую делаю посадку минус сотку,две и моя ступица садится руками в подшипник.
Согласен, все нормально, у меня так же. Затяжка сделает свое дело. Главное что бы при затяжке гайка не поплыла.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы