Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2880 сообщений на предыдущих страницах
deniska068

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: мос.обл.Пушкино
Возраст: 45
Авто: нивасик

Head-Wind:
проверяй уровень в камере, замени игольчатый клапан... по идее бензин оттуда капать не должен при исправном карбюраторе.
не бенз так просто не капает а на соревнования под большим углом бывает что и льется

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

deniska068:
о спасибо а то бывает бенз на колектор поподает иногда! хотел заглушить
Да он капает, когда слишком педалью газа балуешься на не заведённом двигателе, либо где-то самотёком идёт, заглушишь - потечёт в цилиндры, через них в поддон с маслом.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Carbon13
Это так называемые "завихрители" В свое время на ГАЗоне такой использовал, там может и помогал, но двиг и карб там ...... ну все меня поняли. На ниве такому делать вообще нечего, расход увеличится мощьность убавится- особенн на оборотах! Я пробовал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

enycha
может быть...я тада совсем зеленый был и верил всему этому)))
сейчас правильно, досконально отрегулировав, поставив хорошую СЗ понимаю прекрасно - не мешаем устройству работать)))
Carbon13

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Возраст: 40
Авто: Нива 2121 1988г.в.

Спасибо всем за ответы, лучше положу этот девайс снова на полку, пускай пылится.

2121 путём несложных манипуляций стала 21213
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Carbon13:
девайс снова на полку
этот девайс должен быть алюминеевый - в цвет мет его!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 35
Авто: 2121&1982, 21061&1996

wiiuul:
Лучше всего делать это безопасной мыльной водичкой, а то мало еще куда прыснешь, и что произойдет, от бензина или керосина. А мыльной водичкой, двиг будет глохнуть.
а почему подсос ищется именно мыльной водой ? а если просто водой искать... машина не будет глохнуть ?
БайкалLAND

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 42
Авто: ваз 21213 96г.в.

и что если новый плохой стары плохой, машину менять только?

Добавлено спустя 56 секунд:

просто холостые не держит и проводка второго нет отвалился, может быть из за проводка?

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

БайкалLAND:
может быть из за проводка?
Если ЭМ клапан стоит, то без второго проводка работать не будет, отсюда и не держит ХХ.
foksito

Рег.: 17.12.2011
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1988 г.

Народ подскажите пожалуйста, а то запарился уже жиклёры подбирать и инет рыскать, собственно проблема вот в чём приобрёл карб Солекс 2108 с расточными диффузорами 23х24 какие жиклёры посоветуете поставить? Двигатель 1,6. Заранее спасибо!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

foksito тут почитай,http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm Legio карб настроил,ЭМР клапан сточив "рожки" запаял и жиклер тоже,без ЭМР никакой разницы не почувствовал,на второй камере тянет без провалов,хх настроил. пока вроде все [:hello]
foksito

Рег.: 17.12.2011
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1988 г.

читал я эту статью, хорошая статья, только не мой случай, там диффузоры другие [:(]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

foksito http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…dvigatel/karb/solex/s2.htm#tabl1 может тут че найдешь
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
[:hello]
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

По наущению товарищей извлёк злополучный шариковый клапан ЭМР, применив метод "через зад" как наиболее естественный )))



В моем распоряжении было 4 способа изъятия:
- описанный выше, с отверткой в роли монтировки
- как в книге - пассатижами. Отвергнут за примитивизм и неизбежное прокручивание клапана и деформацию нежного тела карбюратора
- поддевание двумя тонкими отвертками. Наверное, неплохой способ, но обошлось без него
- саморезом в качестве штопора. Прямо в морду, да еще и вверх ногами, дабы шарик не закатился в топливную лунку. Брутально! Можно смело применять, имея запасные клапана. Отверг за неимением оных

И вот он, проказник! Пусть пока принимает ацетоновую ванну, а потом протестируем его окончательно на предмет "To Be Or Not To Be" )))


"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор