Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aduardr
на самом деле там всё примерно правильно сделано, но в отличие от импортных карбов наши, сделаны с низкой культурой. различные выступы от литой формы на диффузорах, выступающие головки и резьбовые части винтов на заслонках, и далеко не новость что в новых карбах дааз есть "опилки" после изготовления, и по хорошему всё выдувать.

Тут как говорили технологи из АвтоВАЗа, задумка у нас правильная, а вот в реализации она хромает.

Вот вопрос почему даже в б\у ипортных солексах которым в обед 20 с + лет, нет провала в работе УН, а у нас есть, не у всех и не всегда, но есть. вот простая замена карба его решает, в технических решениях.

Что до проставки УН, игр жиклерами, притиркам\полировкам, это всего лишь баловство не более, попытка вытянуть из ничего кое-чего. У меня кучу знакомых у которых были или есть карбовые иномарки, у всех!! никаких проблем, все говорят, мол и знать не знали где тот карб и как он работает, фильтра меняй и всё.

И многие решения там ( у иномарок)не все пригодные, слишком простые, но работающие долгие годы, а где-то куда более сложные тот же УН зависящий не от профиля кулачка и состояния рычага или вообще не диафрагменного типа...

ДААЗ Солекс же через 5 лет уже начинает полоскать мозги и кошелек, возможно их так специально делают.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
да надо будет как ни будь снять карб и нарисовать нужный кулачек, 4-й может и матерый, но работает недолго, надо бы растянуть во времени, а то педаль впол- пофиг, нормально все, а когда плавно утапливаешь, сначала отлично идет, а потом прям чуствуется что выступ на кулачке кончился. а вырезать я и сам могу из куска металла.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
INIslamov

Рег.: 06.08.2010
Сообщений: 45
Откуда: Башкортостан
Возраст: 64
Авто: 21213 1997

ИМХО. Еще 7 применяют когда "слоник" с двумя носиками повернутые в 1-ую камеру.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Ну вот. Нашёл я ГТЖ с маркировкой 115..... aduardr [:hello]
В закромах Родины....Пока не ставил.
Поставил ободранную на скорую руку (на болгарке) проставку на УН. kayotte [:hello]
Впечатлён. Только толстовата она, мне кажется, диафрагма долго не проживёт. Уменьшу до 1мм.
Теперь стоит задача: без проблем обгонять фуры на трассе Москва-Волгоград (при условии, что моя драндулетка полностью загружена).
Как быть? Если я поставлю ГТЖ 115, то чем мне это грозит в плане расхода и регулировок? Напомню, карбюратор 21073, жиклёр ХХ 45, два гусака восьмёрочных (те, что по 35), в первой камере. Рассверливать карбюратор не буду. Что нужно будет сделать ещё? Пока идёт дождь и выходной, могу поэкспериментировать. [:)]
aduardr
kayotte

Ну где вы? Руки чешутся!

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Бугор
Ну так и попробуй [:)] Расход будет зависеть от того как давишь на педаль, а из настроек максимум регулировка "качества" ну и зажигание чуток раньше...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

В том то и дело, что все настройки надо делать сейчас - сразу, а не в процессе езды по этому городу... прости , Господи, но Алер запретил ругаться. Хочу сразу выставить всё, что возможно, чтоб потом (на остановках) можно было либо отверточкой на полоборота, либо ключиком на четвертьоборота, не снимая карбюратор и не теряя времени. Щас погонял с уменьшенной до 1,5 мм проставкой на УН. Нравится. Расход, естественно, не замерял.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бугор
На рыбалке я был [:D]

Тут особо не разрулишься, можно на экономайзере поменять жиклер на больший (не 40, а 50 или родной рассверлить), кроме того ГТЖ 1 камеры заменить на 117,5 (взять из 2 камеры), а во вторую 125 (или чуть рассверлить родной) + флейту ZD 150, еще во флейте можно поиграться с запайкой торцевого отверстия и сверловки в них других более мелких отверстий. Сразу советую рассвелить отверстия над флейтами в крышке карба, чтобы стали они 8 мм, тогда можно будет доставать флейты и топливные не снимая крышки, отверткой открутил, длинной зубочисткой "наколол" и вытянул. Так очень удобно можно в дороге за 2 минуты поменять жиклеры, кастрюлю скрутил и все дела (сейчас у меня кастрюли нет, а так даже советую барашки с гроверами поставить вместо гаек)..

Я катался с проставкой из крышки УН (примерно 2-2.5 мм) + 2 прокладки из картона. мембрана живёт свободно, самая обычная красная...

Это сейчас у тебя совсем незначительно больше УН работает (на расходе это даже не отразится), а вот если и рычажок новый замутить, такой же только больше, по профилю того что стоит или более ровного будет значительно лучше в разгоне.

На крайний случай можно новую мембрану возить с собой и даже не одну.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Задрал дикий расход. Вчера разобрал, почистил карб (21073), взял ремкомплект поменял большие жиклеры, все прокладки и мембранны. Появился провал, сдвинул зажигание в минус, провал стал менее ощутим. Но проблема в том, что по моему расход никак не упал. На винт качества смеси реагирует вяло, сзаде возле трубы вонь бензиновая мама не горюй. Крутил-вертел все сгонял в минус, лучше не становится. НУ на холостых теперь песня, 800 оборотов и дрыганий нет. Коллеги подскажите как правильно, но кустарно его теперь настроить, и как лампочкой УОЗ выставить (зажигание бесконтактное). и что это за винт настроечный на ускорительном насосе, может его подкрутить от провалов.
Новый карб не вариант.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Medved07
взял ремкомплект
главная ошибка, эти ремкомплекты делают непонятно кто, там +\- 20% это просто норма. Бывают конечно настоящие ДААЗовские, но редко и то наверно возле завода [:)] В пример покажу из двух ремкомплектов жиклеры ХХ различаются так что их видно не вооруженным глазом, причем в одном из них отверстие корявой формы и в диаметре в 2 раза отличаются при одной маркировке. Я беру себе жиклеры и прочее поштучно у карбюраторщика, совершенно никаких проблем, все жиклеры, резинки, прокладки как доктор прописал.

про зажигание спрашивай в теме про настройку зажигания, но скажу лампочка это дело такое, на слух лучше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

kayotte:
Бывают конечно настоящие ДААЗовские,
не бывает.только если у кого сохранился с давнишних времён
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

kayotte:
а во вторую 125 (или чуть рассверлить родной) + флейту ZD 150
По моему опыту это никак не повлияет.
Я ставил, эффекта особого не видел...

Со 115 ГТЖ расход на 1-2 литра точно возрастет...
Зато насколько я помню Провалы у меня исчезли как класс...
И тянула машина без проблем чуть ли не с холостых. с 1400-1500 об/мин на 3-4 скоростях...
kayotte:
Сразу советую рассвелить отверстия над флейтами в крышке карба
Это конечно удобно, и всем рекомендуется, но я считаю только если есть запасная верхушка от карба, так на случай рук кривых... [:)]
Бугор:
Теперь стоит задача: без проблем обгонять фуры на трассе Москва-Волгоград (при условии, что моя драндулетка полностью загружена).
Смысл для этого делать ускорительный насос...
Я считаю для этого уже есть пониженная передача(с 5-ой на 4-ую), вторая камера и тапка в пол. [:o]

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
kayotte:
вот если и рычажок новый замутить
Жиклеры какие угодно, а рычажков нигде найти не могу...
kayotte:
про зажигание спрашивай в теме про настройку зажигания, но скажу лампочка это дело такое, на слух лучше.
Medved07:
Medved07
Но первоначально отметь где у тебя 0 и 5 гр на трамблере
Medved07:
что это за винт настроечный на ускорительном насосе, может его подкрутить от провалов.
А фотка есть что за винт?
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Спасибо, мужики!

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aduardr
Жиклеры какие угодно, а рычажков нигде найти не могу...
у нас их полно, у продавцов карбов, есть весь комплект, но больше №4 я не видел, с ним наибольшая подача топлива, из заводских, можно себе вырезать в 2 раза больший чем №4 + проставка (чтобы не порвать мембрану), это аукнется на расходе, особенно в городе, но динамика становится веселее чем на зубиле [:D] У меня дома где-то валяется, снял это добра из-за расхода, экономлю проставку снял и поставил кулачек №4 (карб напомню 083). Под гонку можно поставить всё обратно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Вот и я возращаюсь с с 08 гусака на 073
Гонять конечно хорошо, но расход тоже важен...


PS: Тише едешь - дальше будешь [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор