Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3150 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1618
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Фигня это все. Тирсаны с родными крестами прекрасны.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3263
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Тирсаны с родными крестами прекрасны.
+100!!!
Тоже не нарадуюсь! Такие - на боевой. Есть крестовина в запасе и еще один Тирсан назад на городскую. Это когда родные ШРУСовые таки помрут.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2390
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

а это значит что оно передаёт вращение без искажения в этом вся прелесть.
В идеальном мире да. В реальном стучит скотина. А кардан еще и пустотелый, там каждый стук выходит со звоном.[:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Что то у меня на 58000 км начался лёгкий дребезг в заднем кардане около раздатки.
Предполагаю, что смазка за 10 лет там в ШРУСе высохла и что то бренчит на сухую.
Думаю, снять с пыльника хомут и добавить туда смазки.

Вот, не знаю , только чего?
LM-47, 158 или поискать SP1635 ?
какая совместима с заводской?

С уважением, Михаил.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8170
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вот, не знаю , только чего?
Шрус-4М

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3263
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

LM-47,
Прям идеально зашла, раньше ей пользовал. Сейчас стоит негуманно, поэтому обычной ШРУС мажу.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2390
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Здесь же на форуме писали, что ШРУСы карданов нельзя мазать смазкой ШРУС, потому что карданы быстро крутятся и смазка сохнет. Надо чем-то другим.
ШРУСы СмМ внутри смазаны чем-то коричневым и более жидким, чем ШРУС.
Вот что накопал

Так для смазки ШРУСов кардана Шеви Нивы используется смазка ЭСМА, ЛЗ-ПЖЛ-00 (взамен импортной смазки «Longterm 00» фирмы Dow Corning), Molykote Longterm W2

После долгих поисков нашел англоязычную тему по ремонту ШРУСа кардана МЭТ: http://www.ford-trucks.com/forum…int-at-pto-case-please-help.html
В этой теме в качестве штатной смазки указана литиевая смазка «Red 'N' Tacky Grease»

Дальше надо погуглить датащит на эти смазки и найти аналогичные.

UPD> Читаю описание обоих смазок Longterm и тихо понимаю, что если их клали в ШРУСы промвала, то можно туда пихать любую высокотемпературную литиевую смазку. В лонгтерме ни слова про дисульфид молибдена. В наших ЭСМА и ПЖЛ хоть оговаривается эта добавка.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3263
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

карданы быстро крутятся и смазка сохнет. Надо чем-то другим.
Я уже разбирал карданы (по причине рваных пыльников), в которые закладывал обычную смазку ШРУС. Все там нормально, смазка не сохнет. Даже более того, ее, в отличае от более жидкой, меньше разбрасывает к пыльнику. Поэтому и перешел полностью на нее и не парюсь)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Шарики в карданах, это не классический подшипник, если изгиба нет, они вообще никуда не крутятся, ни при какой скорости вращения. Важнее, имхо, чтобы эту смазку всю не выкинуло в пыльник. Для этого смазка должна быть вязкой и должна быть в нужном месте. Ну всякие там свойства, чтобы не каменела в холоде и на жаре не текла.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 588
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Все там нормально, смазка не сохнет.
да, в карданах не сохнет. Хорошая зараза)). А вот шрус промвала похвастаться этим не может.
Barmaley-

Имя: Danila
Рег.: 05.02.2021
Сообщений: 33
Откуда: Сороковка (Гугли ВУРС)
Возраст: 52
Авто: 2131 2010г.в.

Regento
Прошу ответить на вопрос:
шрус кардана и шрус пром вала чем они отличаются? условия работы = одинаковые. Разве что в кардане - изгиб больше.
в кардане - один шрус - плунжерный , второй обычный
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8170
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

для смазки ШРУСов кардана Шеви Нивы используется смазка ЭСМА, ЛЗ-ПЖЛ-00 (взамен импортной смазки «Longterm 00» фирмы Dow Corning), Molykote Longterm W2
Как раз эти смазки для ШРУСа промвала!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

в кардане - один шрус - плунжерный , второй обычный
Откуда это взяли ? Там оба шруса одинаковые плунжерные.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 588
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

шрус кардана и шрус пром вала чем они отличаютс
Ну уже ответили про отличия. Можно ещё про скорость вращения добавить, но мне кажется, что разные производители закладывают разную смазку. Часто приходится снимать промвал после 70-90 ьык и смазка там заметно густеет. Я даже как то в качестве эксперимента добавлял трансмиссионку, что значительно уменьшило вибрацию. Самое интересное, что у нового промвала смазка практически вытекала при проверке, а у работавшего явно густая. В тех же карданный валах я не заметил изменения конститенции смазки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами