Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1485 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Про флуд,- как раз "Не больше".
До "юбилейной" 100 страницы добрались ужо..

Интересно когда мне надоест ? =)
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Лучше распилить и удлинить кусочком трубы.. Можно заморочится сделать регулируемые. (поэксперементировать дабы)

Примерно на 1.5 см в данном случае
а почему лучше пилить старые а не купить другие ну например одовские?
объясни как ортодоксальный нивавод ламеру [:D]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а почему лучше пилить старые а не купить другие ну например одовские или шнивовские?
Можно длину оптимальную подобрать.

+ все равно все тяги усиливать..
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
+ все равно все тяги усиливать..
читал и не в одном месте что тяги должны быть самым слабым местом в подвеске, как говорится, где тоньше нам и рвется, ИМХО проще поменять тягу чем варить уши и т.д. или я не прав?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Suicide. как всегда не ищет легких путей. В принципи, он прав, а по жизни - вот залез я под машину: глядь, а кости (верхние реактивные тяги) разболтались. Ехаю в магазин, спрашиваю: кости от Оды есть? - есть! Купил -поставил. Все!
А подбирать длину, резать-обваривать...? Я поперечную тягу не удлинял, и ничего, не умер.
Карочи - каждый решает сам: делать хорошо, или делать лучше (лучшее, как известно - враг хорошего).
А вот про то, что Шнивские кости длиннее, не знал. Все молчали, утаили. Так что что из них лучше - бог весть! Может кто сообсчид сравнительные длины интересующщих всех костей?!

В действительности все не так, как на самом деле.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Можно длину оптимальную подобрать
+100
а тут да, действительно, можно сделать ту длину которая устроит меня больше всего!

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Злопыхатель:
Я поперечную тягу не удлинял, и ничего, не умер
тут меня грызут смутные сомнения, панару то увеличить можно, и регулируемую сделать тоже не проблема, с помощью нее тоже можно настроить оптимальную длину, но угол панары относительно дорожной поверхности больше, соответственно при работе, подвеска будет перемещаться вправо или влево сильнее чем в стоковском варианте [:(] а это как извесно большой минус по неровной дороге при хорошей скорости. в дааном варианте я больше склонен к А образнику!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Злопыхатель:
А вот про то, что Шнивские кости длиннее, не знал. Все молчали, утаили.
Вот же вредители, ну ты подумай только... [:?]
Не слушай, и не повторяй неправду!!!
На классике и всех 4х4 ВАЗа стоят/стояли "кости" от 01-й.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

tough:
Не слушай, и не повторяй неправду!!!

На классике и всех 4х4 ВАЗа стоят/стояли "кости" от 01-й.
о как, значит меня кто то ввел в заблуждение а я распространяю дальше эту не проверенную информацию?!?! [:oops] извините кого тоже ввел в заблуждение...

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

TUZ - расстрелять!
и исчо:
TUZ:
по неровной дороге при хорошей скорости
Для этого есть такой машинка - Мицубиши Паджеро Эволюшн - он размером с Ниву примерно (трехдверка), у моего друга был такой, я ездил - прикольно.
А нам надо по плохой дороге ездить не торопясь, с достоинством, тогда и панара не мешает!
Хочешь летать - делай антилифт... (ох, снесут)

В действительности все не так, как на самом деле.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Злопыхатель:
В принципи, он прав, а по жизни - вот залез я под машину: глядь, а кости (верхние реактивные тяги) разболтались. Ехаю в магазин, спрашиваю: кости от Оды есть? - есть! Купил -поставил. Все!
А с чего ты взял что одовские тяги длиннее штатных именно настолько насколько нужно для лифта?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А с чего ты взял что одовские тяги длиннее штатных именно настолько насколько нужно для лифта?
Весь вопрос в том какого и на сколько.

fanngorn к слову сделал длину верхних "тяг" практически равноной с нижними, редуктор в итоге наклонен хвостовиком в сторону раздатки на большем протяжении траектории..
читал и не в одном месте что тяги должны быть самым слабым местом в подвеске
В идеале домики тож надо..
alska

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Возраст: 51

Всем привет!
Я тут решил поднять зад на Ниве 2131, так как подтирала заднее левое крыло об резину (кузов битый был).
Поставил пружины от от волги, амортизаторы от 412. На чашки под пружины наварил чашки от волги. В итоге поднял зад сантиметров на 5 и стало жестче, но в момент трогания появляется стук иногда (грешу на кардан, но не уверен). Что это может быть?

p.s. Я в этом человек не опытный, недавно стал увлекаться Нивой, так что какашки не сильно кидайте))))
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

fanngorn:
А с чего ты взял что одовские тяги длиннее штатных именно настолько насколько нужно
- а вот с ЭТОГО сайта.
alska
Щаз тебе накидают. [:P]
А шо, у вОЛГИ сзаде прюжины?
Иле ты передние от её поставил Ниве в зад!? [:RWL]

В действительности все не так, как на самом деле.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

alska

у меня бывали какие-то проблемы с задней пружиной после установки толстых резиновых проставок - терла пружина то ли по кузову, то ли по локеру. тоже при троганьи было - не то скрип, не то стук.
помог въезд на поребрик на скорости около 40 км/ч.

а вообще в определении стука, возникшего после лифта, тебе собственные уши помогут лучше, чем десять форумов.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
alska

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Возраст: 51

Злопыхатель
да вроде там выбор не богатый с пружинами))) передние, они чуть короче и чуть уже, но намного жестче. Чашки обрезал волговские и обварил сверху на родные. Лучше по вопросу скажите чего нить))))

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Да есть подозрение на кардан, не могу понять не ужели кардан короткий получается, вот и дергает когда трогаешься, во время движения стука нет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих