Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на примере нивской раздатки у которой вылетает блокировка = имеет. ))

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ
Вадим, могу рассказать любые подробности. Также Даниил (Борода) может лично проверить их работу. Соревнований ближайших от вас не намечается, если только ты сам не приедешь к нам, благо не далеко, 300 км. Устанавливали лично. Были внесены изменения в описание установки блоков в редуктора на наш взгляд более правильные. Были испытаны понижайкой 4.56 в болоте. Пробовали ими же тащить уаз из болота. Признаться я боялся за привода и полуосевые шестерни. Пока все живое.

Сложно что-то ещё написать. Едет лучше чем на свободных дифах. Самоблоки я не ставил т.к. изначально был против любого из них. Максимализм понимаешь ли. Сейчас идет работа по другим узлам. Ещё немного с нивы можно выжать в плане проходимости.

Видел несколько иной - идеальный (более комфортный вариант). Самоблоки в межосевом и заднем дифе, плюс жесткие блоки в переднем, межосевом и заднем дифах.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll:
дайте мне ПБ я её тапкой в пол на КФ порву))
Разбежался)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun
Устанавливали лично
А чьи ПБ ты поставил? Меня интересует момент вкл\выкл ПБ в разных режимах нагрузки и движения.

Мне кажется наиболее жизнеспособный вариант это ПБ в РПМ и самоблоки в РК и РЗМ. Причем желательно чтобы межосевой самоблок был с мануальной принудительной блокировкой.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ:
Предлагай свое уже ибо оно у тебя есть в живую.
Ты о чём? [:shock]

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

О блокировке [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ:
А чьи ПБ ты поставил?
Из конференции у меня сложилось впечатление только одного рабочего и распространенного варианта, это питерский блок от Володи. Пообщался с несколькими владельцами, глянул инструкцию перед покупкой, обговорили комплектацию.
ИФ:
Меня интересует момент вкл\выкл ПБ в разных режимах нагрузки и движения.
На снятом редукторе включаются без проблем. На установленном ИМХО не хватает лично мне датчика включения (положения). Т.е. даже зависнув в диагонали без блоков, они нормально включились и получилось выехать не выходя из машины. Однако перед засадой на твердом грунте сразу и не поймешь включились ли они, поэтому и не понятно ехать уже или покатать назад-вперед. Потом были проблемы с самодельным ресивером, поэтому оценить включение блокировок в количестве не менее 100 раз пока не получилось.
ИФ:
Мне кажется наиболее жизнеспособный вариант это ПБ в РПМ и самоблоки в РК и РЗМ. Причем желательно чтобы межосевой самоблок был с мануальной принудительной блокировкой.
Одного переднего блока в диагонали будет мало. Самоблоки ИМХО это помощь на скоростных участках, в ралли, где много рулежки и нет времени на остановки и включение блоков. В трофи их хотя и можно оставить, но обязательно дополнять жесткими блоками.

Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

У меня был и ДАК и ПБ, и заварен задний мост.

Так вот первым был ДАК, 90/100 в ЗМ, проходимость повысилась но не сильно... потом ДАК умер, а принудительная была уже заказана и пошла в РПМ, проходимость показалось что ещё возрастала - даже больше чем с самоблоком в ЗМ, но рулить в ВКлючённым блоком. очень тяжело стало. Выезжал с любой диагонали, но вскоре порвал привода - из за того что опыта ещё не было. Сейчас более осторожно пользуюсь, т.к. сейчас задний дифф заварен, разблокировка ХАБом (оригинальные полуоси). ТАк вот на заднем мосту еду практически везде, выгребает от куда угодно - где есть за что зацепиться, управляемость пострадала, но не очень. ПБ включаю только перед слабым грунтом...

ПБ - включаю на месте, после делаю небольшой поворот, и сразу чувствую возросшее усилие на руле - ПБ - включился, в грязи и болоте не так заметно, но зато видно, что гребёт сразу двумя, а то и всеми с равной скоростью...
На Самоблоке очень сложно из диагонали выезжать. - вообще диковая самая то..

Если включать на Ходу то можно повредить полуосевую шестерню в которую штифты входят. ПБ в заднем диффе - думаю сложно поймать момент когда она уже включилась.. поэтому я даже рад, что выбрал вариант с заваркой.
На самоблоках меньше вероятность порвать привода как мне кажется, и реализовать момент 50х50 при вывешенном колесе невозможно...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Vlad_aka_SoHm

Тоесть на прямой ПБ не включится?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

ИФ, если колёса вращаються с равной скоростью, то нет, правда есть маленькая вероятность, что отверстия в полуосевой шестерне находятся точно напротив штифтов - тогда включится. Когда ты поворот делаешь, дифф начинает работать и полуосевая проворачиваться относительно корпуса, и как только она встаёт напротив штифтов - под давлением воздуха, штифты входят.
Тоже самое, если под колёсами разный грунт, если одно буксует, то это эквивалент повороту.


Ну и представь какой надо сделать поворот, чтоб в Диффе заднего моста полуосевая повернулась, хотя бы на 90 градусов. ( я не разбирал, и не знаю сколько штифтов, думаю 4)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ, Вы, простите, дурачок, или принципиально им прикидываетесь?
повторю, для особо далёких (были-бы ближе, яб объяснил лично и по другому), для начала приведите цитату, где я писал подобное:
ИФ:
конкретная модель ПБ по твоему мнению имеет преимущество перед другими блокировками.

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Думал чего нового почитать, а вы тут второй день ругаетесь...
Подскажите-ка лучше, в каком месте сделать отверстие под штуцер привода?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

У вас, любезный, их сотни видов чтоли? Насколько я понимаю, одна модель одного производителя. Начиная с 50й страницы темы вы аппелируете к недостаткам других блокировок, следовательно сравниваете. Почему нельзя нормально ответить как это делают Vlad_aka_SoHm и Taifun?
были-бы ближе, яб объяснил лично и по другому
Вот уже и угрозы, а с виду интеллигентный человек [:no]

Vlad_aka_SoHm

Почему возникает такой вопрос о режимах включения. Так как расматриваю установку ПБ в РПМ, вопрос о переходном состоянии в движении очень интересует. Понятие "руль становится тяжелым" у всех свое. Потеря управляемости в данном случае вполне возможная ситуация. Самоблок, к примеру, разблокируется при отпущенной педали газа. У ПБ такой возможности нет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

ИФ, на мой взгляд выключается чуть дольше чем включается, т.к. там появляется дополнительное условие, чтоб штифты вышли, там их пружина возвращает, надо вроде как накатом проехать - теперь уже прямо прямо, чтоб нагрузку со штифтов снять (сила приложенная перпендикулярно перемещению штифтов).

Мне кажется что это относится ко всем ПБ которые блокируют штифтами полуосевую шестерню. Что от Володи, что Вольди и Жени, что импортные...

Вообще включение и отключение происходит достаточно быстро, в среднем меньше 30 секунд - если представлять как механизм работает и не мешать ему....


Датчик включения очень бы не помешал, нужно чтоб он показывал что штифты вошли полностью.... бывает что зашли частичо - дифф уже заблокирован - но нагрузки не правильно распределены и на штифт и шестерню. Иногда включаться с ударом - если в момент "пробуксовки" попадает...
Ресивер брал Агрессор - 8атм держит, воткнул только воздушную магистраль и в разрыв пневмо-электрическое реле (было в комплекте).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прошу всех успокоиться, взять себя в руки и - уж тем более - не переходить на личности. Иначе придется почистить тему от последних постингов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка