Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

MasterOK:
и места не занимает.
Удачная имплантация. [:;)] Сливную пробку не вижу... А кондесатом не забивается?
6niva3:
Taifun писал(а):
Derways Aurora?!
Так точно!! А вот название блокировки и фото, думаю, можно найти в сети.
Что-то не удалось найти что-нить внятное про блокировку Derways Aurora...

Ни гвоздя, ни жезла!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

MasterOK
блин под это место бак топливный сварен и в ближаешее время впихиватся будет с переносом глушака.
Интресно а без ресивера обойтись удастся?

мышь вездеходная
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Нет, не удастся. Можно поставить от Бычка на 3 литра, и будет щастье. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

mouse733
У меня это решение тож как бы временное, летом планируется ремонт кузова, с ввариванием труб вместо порогов, вот эти трубы и хочу использовать как рессиверы.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214-20

fanngorn:
Нет, не удастся. Можно поставить от Бычка на 3 литра,
Может всё-таки вакуум?! Вот тогда ЩА-А-АСТЬЕ беспределеное будет!! И ничего лишнего, т.к. блокировки дают такие возможности, что не обязательно иметь с собой компрессор с рессивером. Тем более на таком диаметре вакуум может развить давление с обратной стороны поршня около 15 кгс., думаю, дотаточное для включения.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

6niva3
вакуум на том же диаметре что и пневмопривод проигрывает по усилию во столько раз, сколько атмосфер в пневмоприводе.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214-20

Neodim 3+:
вакуум на том же диаметре что и пневмопривод проигрывает по усилию во столько раз, сколько атмосфер в пневмоприводе.
Никто и не спорит. Но если вакуум даст 15кгс, то компрессор 5 кгс/см2 даст 75кгс. А кому это надо?!!

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Pavel:
Что-то не удалось найти что-нить внятное про блокировку Derways Aurora...
В журнале OFF-ROAD DRIVE октябрь 2006 блокировка называется Eaton's Hybrid Limited Slip/Locker (Eaton Locker). Удаляя в поиске начало или конец названия можно найти что-то подобное и очень похожее. Но это уже относится к теме о самоблоках.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

еaton loker g80
так много ищется

главное - ВЕРИТЬ!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Для вакуумного привода всё равно потребуется что-то типа рессивера, чтоб был некий "объём" рабочего вакуума. Если напрямую подцепить к вакуум-насосу, то при включении пока-а-а он создаст достаточное разряжение в системе, можно уже в засаду попасть. Ну, ИМХО, есессно...
...блокировка называется Eaton's Hybrid Limited Slip/Locker (Eaton Locker). Но это уже относится к теме о самоблоках.
Нашел, посмотрел. Сам принцип, конечно интересен, безусловно, но использовать принцип включающего механизма нет смысла пытаться сопрягать с ОХ-локером. Иначе он будет так же недолговечен, как пресловутый ДАК. Ладно, поищем ещё что-нить...

Ни гвоздя, ни жезла!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Pavel:
Для вакуумного привода всё равно потребуется что-то типа рессивера,
ВУТ и будет этим самым ресивером.

Глаза боятся, а Нива едет.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

МИ}{@ник:
ВУТ и будет этим самым ресивером
Что за зверь такой - ВУТ? Не могу расшифровать аббревиатуру...

Ни гвоздя, ни жезла!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Pavel:
Что за зверь такой - ВУТ? Не могу расшифровать аббревиатуру...
Вакуумный усилитель тормозов.

Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

НА прулях, по крайней мере 60-х блокировка работатет по такому принципу. Стоят две релейки и пускают вакуум в блокировку. Да. Там отдельно стоит ресивер на это дело. Но вся система от вакуума.

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

МИ}{@ник:
Pavel писал(а):
Для вакуумного привода всё равно потребуется что-то типа рессивера,

ВУТ и будет этим самым ресивером.
ВУТа недостаточно, нужен отдельный ресивер, как сказал Павел. У блокировок с вакуумным приводом, насколько мне известно, всегда идёт такой ресивер.
А вообще вакуумный привод более надёжен в плане выработки вакуума - двигатель работает, вакуум идёт - дармовая сила, только сам привод блокировки наружний возможен, но если его хорошенько защитить, то вариант очень интересный.

Что-нибудь придумаем!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Taifun:
Pavel писал(а):
Что за зверь такой - ВУТ? Не могу расшифровать аббревиатуру...
Вакуумный усилитель тормозов.
Понятно, спасибо!
VolodyaSPb:
...А вообще вакуумный привод более надёжен в плане выработки вакуума - двигатель работает, вакуум идёт - дармовая сила.
Вон как хитро всё, а я думал, что вакуум-насос ставится...Интересное решение.
...только сам привод блокировки наружний возможен, но если его хорошенько защитить, то вариант очень интересный.
А если "яблоко" моста немного выбить или вообще коробочку сварить по нужным размерам, чтоб спрятать в/привод внутри?
Простой расчет: если обеспечить вакуум (-1кгс/см2), то для усилия всего в 15кг. диаметр поршня будет 43,7мм. [:shock]
Для того же усилия в 15кг. давление в магистрали должно быть 5 кгс/см2), тогда диаметр поршня будет 19,5мм. [:roll] . Это без учёта потерь на трение в соединениях, разумеется.
Теперь поправки. Разрежение на ВУТ явно далеко от -1кгс/см2. Значит и диаметр поршня должен увеличиваться для обеспечения необходимого усилия. Да и усилие явно больше 15 кгс/см2.
Теперь вопрос: кто-нить с ходу может сказать, какое разрежение на ВУТ?
И второй вопрос: надо узнать диаметр поршня и давление в действующих мануальных блокировках.
Тогда можно рассчитать, какой должен быть диаметр поршня для вакуум-привода, что бы обеспечить нужное усилие. Дюк, можешь такую информацию (2-й вопрос) сообщить, плиз? Интересно, какой размер поршня будет для вакуум/системы?...

P.S. Нашел в хламе мано/вакууметр -1... +3 кгс/см2, но что-то в гараж идти замерять совсем не хоца - на улице -39*. [:no] http://s53.radikal.ru/i139/1012/ba/95957065b04a.jpg

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка