Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

CheMist
думается мне что должно быть побольше!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

CheMist, имхо самое простое в твоем случае - поставить трехуровневый реле-регулятор, с ним должно быть больше.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Nickklan:
Но как только включается электро-вентилятор, напряжение проседает до 12,5 и может даже до 12,3.
К сожалению отсюда не видно какой у тебя гена, если штатный -всё так и должно быть. Вентиляторы кушают очень прилично - до 25а если память не изменяет.
Nickklan:
Я собираюсь установить выносной диодный мост на радиаторах
Получишь дополнительное падение напруги на лишних контактах и проводах.

CheMist Молодец, замерил все режимы и нагрузки, всё правильно сделал.
Видно, что генератор работает нормально, напругу держит стабильно, проблема либо в сечении силовых проводов гены, либо контакт плох.
CheMist:
При замере между генератором и двигателем все значения больше на 0,1 В.
Если это замер прямо на генераторе - проскальзывает ремень, обезжирь и подтяни, хотя бы, чтобы убедиться, что он не скользит. Штатный шкив и ремень с большим трудом справляются с мощным геной, проскальзывает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ещё тестор может на 5% врать особенно на холодную.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
ещё тестор может на 5% врать особенно на холодную.
+100, ты прав, 5% это очень приличная цифра для китайских приборов. Следовательно нужно померить хотя бы на другой исправной машине, или сравнить с другим поверенным прибором. Не раз приходилось юстировать китайские цифровики, по напруге до 10%, по току до 50% отклонения от нормы.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
у мну китайский +-0,1 вольт показывает , ток не проверял. Мож такой замечательный попался?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
CheMist

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 9
Откуда: Жуковский
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21043, 2003г.в.

Всем спасибо за советы!
Ну в приборе я более-менее уверен: с него брал только точные значения, а так по аналоговому штатному вольтметру в принципе с точностью до 0,2 В сам могу определить [:)]
Rikki:
Если это замер прямо на генераторе - проскальзывает ремень, обезжирь и подтяни, хотя бы, чтобы убедиться, что он не скользит. Штатный шкив и ремень с большим трудом справляются с мощным геной, проскальзывает.
Судя по всему, так оно и есть: поиграл с натягом ремня - в итоге все значения подросли в среднем на 0,2 В.
Cha:
CheMist, имхо самое простое в твоем случае - поставить трехуровневый реле-регулятор, с ним должно быть больше.
Гене только полгода, реле-регулятор родной, пока не хочется на кота в мешке менять. Но когда откинется, разумеется, так и сделаю.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 70
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Nickklan
Разбери генератор, зачисть коллектор, проверь, как ходят щетки, не зависают ли, контакты на подкове посмотри, или купи и поставь новую (300-350 руб.). Иногда развинчиваются и начинаюи потихоньку пригорать винты, крепящие подкову ( у меня как-то из-за этого загорелась она, пришлось в дороге покупать и менять генератор, а потом уже разобрался и заменил подкову, зато теперь есть запасной генератор!). Сам генератор, если его специально не портить, работает долго.
Удачи.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

serg1
Я гену уже раза 3 точно разбирал. Все почищено, щетки ходят нормально.
Просто странно то, что напряжение проседает шнивовская таблетка поддерживает напряжение на силовом выводе (у нее специальный контакт для этого есть). Первой переборки и установки шнивовской таблетки напряжение на холодной на ХХ было 14,2 не зависимо от включенных потребителей (фары ближний+дальний, печка 08 на полную, обогрев заднего стекла, вентилятор охлаждения (правда он от старого Аккорда)), а теперь, иногда покажет 14,0 и тут же проседает до 13,0 потом поднимется до 13,4. Иногда и ниже. При включенном вентиляторе охлаждения (нашего производства) и фары ближний + печка 1 скорость на ХХ в пробке проседает до 12,5 иногда и 12,3.

Rikki
Гена у меня стандартный 55 А.
но если давать возбуждение на прямую от гены (без лампы на 21Вт) то 16 вольт он выдает и на эти же потребители вообще не реагирует.
Я грешу на мост. Но мы его проверяли тестером, грели на печке и опять проверяли на нагрев диоды не реагируют.
Есть у меня предположение, что в диоде от кристалла при сильном токе отходит контакт и напруга падает.
Может такое быть?



Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Nickklan Для справки, гена Бош на 60а при хх даёт 27а.
Nickklan:
а теперь, иногда покажет 14,0 и тут же проседает до 13,0 потом поднимется до 13,4.
Опять похоже на проскальзывающий ремень, будь он неладен, вроде и плохой контакт так может проявляться, но я склоняюсь к проскальзыванию.
Nickklan:
Есть у меня предположение, что в диоде от кристалла при сильном токе отходит контакт и напруга падает
В диодах не встречал такой дефект, в транзисторах да. Но это не значит , что это невозможно. Единственно, если отключится один диод, падение должно быть более существенным.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 70
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Nickklan
Ну поменяй подкову! если есть возможность достать осциллограф, можно посмотреть напряжение. Если есть маленькие пички, то точно один из диодов дурит. А такое шатание напряжения говорит о плохих контактах, может быть даже и у обмотки ротора - один из проводов отпаялся от ламельки

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Rikki
serg1
Спасибо за ответы. То что гена дает намного меньший ток (а отечественный совсем маленький) на ХХ это я знаю.
Попробую перекинуть подкову или другие диоды поставить (для теста), если не поможет попробую другой статор/ ротор. Благо б/у запчасти есть в гараже у приятеля.
Потом отпишу о результатах.



AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Nickklan:
другие диоды поставить
Диоды Шоттки!

[:croak]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

AveGeo:
Диоды Шоттки!
Высоковольтные, вольт на 150, а то их быстренько проколет, кпд может подняться на 5% ну и токи, а напруга останется той же. Хороший способ повысить мощь своего гены.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 70
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Nickklan
"но если давать возбуждение на прямую от гены (без лампы на 21Вт) то 16 вольт он выдает и на эти же потребители вообще не реагирует"

[:?] А почему лампа 21 вт??? По-моему, в приборке стоит лампа 2-5 вт

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором