Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1500 сообщений на предыдущих страницах
dizell89

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 17
Откуда: Нижнеудинск
Возраст: 35
Авто: NIVA, 21213, 1994

никаких скруток у меня нет и клеммы все зачищены, я понимаю что прежде чем что то делать с электрикой необходимо снять клемму с аккумулятора. Я хотел доступным языком объяснить, три провода идущие на болт генератора, один из которых от плюсовой клеммы аккум..напрямую крепится, когда его подцепляешь происходит небольшое искрение, это так и должно быть или в генераторе где то пробой?????
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

сними гену и прозвони его. клеммы снимать обязательно!!!!.

Продал ласточку, жалко до слёз.
jorik198252

Рег.: 09.11.2012
Сообщений: 1
Откуда: россия татарстан нижнекамск
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в.

здравствуйте. история такая, пропала зарядка АКБ были сношены щетки - поменял, зарядка все равно не пошла, поменял диодный мост и якорь, при прозвоне, лампочка не загораеться заряда АКБ до фишки ток подаеться а гену не возбуждает мож там где еще масса есть???? собрал все как и было а понять причину не могу?????
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

либо мост дохлый, либо якорь, либо неправильно собрал. попробуй якорь прозвонить и мост.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jorik198252:
лампочка не загораеться заряда АКБ
Совсем не загорается? Вначале должна гореть, потом гаснет при заводе. Это важно и писать нужно правильно, иначе неправильно совет дадим.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Евгений 77

Рег.: 21.02.2012
Сообщений: 20
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 46
Авто: 2131 2012г

Хотел решить сегодня проблему с нехваткой электричества .....
Нарыл в инете схемку с использованием диода ... Разобрал "гену" вынес проводок с диодом . Напряжение без потребителей скакануло до 15.2 я врубил все потребители . После чего напряжение стало прыгать , как будто контакт где то отвалился и замыкается-размыкается. Доделки свои удалил , напряжение вернулось прежнее, но скачки не исчезли ...
Это предыстория , а вот вопрос :
Что я спалил ? Диодный мост или реле регулятор ?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Трудно точно сказать, но скорее всего
Евгений 77:
контакт где то отвалился и замыкается-размыкается
Прежде всего стоит проверить реле регулятор, ну и контакты конечно.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Евгений 77:
напряжение вернулось прежнее, но скачки не исчезли
Несколько противоречивое высказывание, не правда ли? А точнее?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Евгений 77 подкова погорела
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
При заезде в лужи и броды (по бампер или выше) пропадает зарядка. Чинится через 10-30 секунд после выезда из воды после прогазовки. Скрипа ремня не слышно, ремень натянут. Может быть хреновый ремень?
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Кolian все просто, щетки намокают. Как следствие плохой контакт на кольцах ротора. После прогазовки вода уходит контакт восстанавливается. Подобные эксперименты чреваты не очень хорошими последствиями от замены регулятора до генератора целиком.
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Спасибо за объяснение!
А как с этим бороться?
На паджерах такого не было, хотя ездил тоже глубоко.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Кolian ну тут уж сам думай либо гидроизоляцию улучшай (ген-ра), либо переноси выше. Почему на паджерике небыло сказать сложно поскольку устройство не знакомо. Единственное могу сказать что на многих западных генераторах контактные кольца на роторе раза в два меньше вазовских. Всвязи с этим износ щеток меньше, ну поэтому вероятность попадания туда чего либо также меньше. Качество сборки-деталей тоже играет роль.
SergT

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 22
Откуда: Украина, Житомир
Возраст: 49
Авто: 2121, 1991, 280 т.км.

Доброго времени суток. У меня стоит генератор Г222. Задолбал уже - поменяно всё кроме корпуса, статора и ротора. Всё равно не хватает его мощности - при включеных фарах ,вентиляторе и разморозку зандего стекла напряжение падает до 13,1В. Подскажите на какой генератор можно поменять мой без переделки?
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

SergT

в соответствующих темах обсуждалось - можно установить генератор от Нивы 21214, 80А. По посадочному месту тютелька в тютельку. Только там болты еще нужно докупить и планку натяжную, а также чуточку переделать схему подключения. Не особо сложно, даже я переделал, который с электроникой на "вы")))) зато теперь катаюсь с печкой, фарами, музыкой и включенными дворниками, а на борт компьютере стабильно 13,7В ))))

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
SergT

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 22
Откуда: Украина, Житомир
Возраст: 49
Авто: 2121, 1991, 280 т.км.

Благодарю. Поехал за генератором [:o]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором