Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1710 сообщений на предыдущих страницах
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 32
Авто: Niva 2121 1998

kayotte


Спасибо !

Прям обидно стало . . . Нахрена предыдущий хозяин вкрячил его ? [:X]

Кстати видно старикан тот еще был . . . В бардачке нашел аттестат об окончании технаря за 1956 год ! ! !Специальность прикольная - Наклеивать резиновые подошвы на обувь [:RWL]

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shumak
какой был такой и поставил [:D]
Ставь или родной 21073 или 21083, но с заменой гусака, жиклеров и затиранием всяких выступов, тогда 21083 почти не уступает 21073, а по расходу в одинаковых условиях меньше, благодаря тому что на низах лучше тянет, ну а на верхах беднит. Хотя расход зависит от манеры езды и легкости качения (понятно если на крыше шкаф или тормоза подклинивают, то какая там экономия). Вот например на 21073 карбе наиболее экономно, это максимально плавно разгоняться, а на 21083 наоборот нужно очень резвенько разогнаться 1-2-3, втыкнуть 4 только поддерживать скорость, при надобности на 5 переходить, это я за город говорю.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 32
Авто: Niva 2121 1998

kayotte


денег на карб нету [:(] да и на газ собрался переходить . . . Так что буду наверно ставить пацанский нулевик и жиклеры побольше , может поедет ? [:)]

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shumak
на нулевик есть деньги, и на его мойку и пропитку, а на карб значит нет?
Нулевик это балавство особенно на ниве, б\у карб в хорошем состояни на разборке найти нет никакой проблемы и стоит он не так уж и дорого.

Хотя подобрав жиклеры в первую камаеру ТГЖ 97.5, Флейта 155, во второй камере ГТЖ 100, флейта та 165. гусак от 21073 с одним носиком, можно под крышку мембраны ускорительного подложить проставку на пару мм, во второй камере убрать зазор на заслонке, жиклер ХХ 42, жиклер экономайзера 45. Тогда поедет, конечно всё индивидуально, можно поступить с этим карбом как статье в FAQ, но всё не так просто, мне лично трубка ZD 150 оказалась ну очень большой при схожих условиях, всё приходится подбирать, жиклеры брать только поштучно у карбюраторщиков или продавцов карбов, те что в ремкомплектах, тихий ужас, у меня такой на ХХ стоит всё никак не сменю, постоянно подводит, там такое впечатление что его не на прецизионном станке делали, а дрелью точили..

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

можно если есть нормальный профессионал, отдать ему и сказать мне вот на ниву чтобы ехало. [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Yura_L

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 2
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21213 96г.

Всем добрый день.
При поездке по лесу потерял холостые обороты. Походил с палочкой, поискал – не нашел. Было принято решение, что засорился канал холостого хода.
Дома располовинил карбюратор, промыл и продул.

Проблемма: при завернутом электромагнитном клапане (иголка ампутирована) холостые обороты плавают + - 800. При откручавании клапана можно добиться устойчиваой работы двигателя – Ура. Но!, при преодолении метров 100 обороты опять начинают плавать. Корректировка вращением электромагнитного клапана (+ - 10 радусов) дает положительный результат, двигатель начинает работать ровно, но попять же на 100 – 200 метров. При этом холостые могут падать до 400 об. (изночально 900).

Вопрос: Помогите разобраться с физикой процесса.

тел: +7 950 045 десять тринадцать
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Stack:
Проверить уровень бензина в поплавковой камере, проверить установку момента зажигания, попробовать заменить свечи на заведомо исправные.
Зажигание крутил и так и сяк, свечи ставил которые до этого работали без проблем. В карб пока не лазил, но видимо всетаки придется. Почемуто мне кажется, что забился воздушный жеклер первой камеры. При закрученном полностью винте качества, пропадает черный дым из трубы и запах бензина, чуть чуть приоткручиваеш и черный дым снова появляется. Мне кажется раз смесь богатая при минимуме качества значит в смеси не хватает воздуха. Может быть такое?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Yura_L
физика проста до безобразия, замени резинку, а сам жиклер вытянь раздвинь ему ту часть что в клапан приходит, чтобы туго входил, не до конца засади жиклер и вкручивай, он сам станет на седло и вдавится в жиклер, резинка перекроет воздух и всё станет на свои места. Просто сейчас у тебя клапан чуть "болтается" и откручивается, на 21093 такие же траблы, плюнул и просто заменил клапан, тот что туго вкручивался, рас настроил и всё, а тот что болтался попробовал на ниве, тоже болтается и те же проблемы... Болтается это я име введу чот вкручивается не туго, а со большой свободой, и он тянет потом через плохую резинку по резьбе и сам откручивается и топливо идет мимо жиклера.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

в общем что у меня получилось... двигатель заводится, вроде работает нормально, пока не трогаешь газ, если потихоньку добавлять, то все нормально, чуть резко дернешь, двигатель глохнет- заливает свечи, после этого заглядываю в карб- вторичная камера полная бензина, сантиметра полотоа в нее налито..
сразу понять что в карбе не могу, может у кого опыта больше встречались с такой неиспроавностью?

З.Ы. мембраны ускорительного и экономайзера проверил- целые, с обром разрежения економайзера тоже порядок...
значит остается грешить на попалвковый клапан.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

может топливные жиклеры плохо закручены?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
не думаю, сейчас прокатился, особенно заметно при езде в гору- 200 метров проехал, заглох, открываю тут же кастрюлю- карб вообще до краев бензином полный, из тех полостей которые над поплавками бензин в диффузоры переливается.
да и жиклеры я крепко закрыивал.
пойду разбирать потихоньку, а то завтра хотел уже ехать на ней, а тут карб подкинул вопросов.


добавил
все пучком, заменил клапан, поставил с полимерной иглой и зацепом для возврата, на всякий случай до кучи заменил мембрану экономайзера, все встало на свои места.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Greh:
(сейчас отручен гдето на 2.5 оборота, но свечи и так черные значит смесь богатая. Чте еще можно сделать?
У меня винт на 8 оборотов вывернут, при меньшем количестве дижок с перебоями работает.

У меня с потеплением, стала греться ,Плохо тянуть и дергаться на малых
оборотах.

Оказалось что привалочная плоскость прогнулась на 1-1,5 мм.
1,5 ч работы и все стало ОК.

PS: Карбюратору всего 3 месяца - что будет дальше...
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Вообщем дело у меня было в проводах и свечах. Пришел с утра снял голову с карба промыл, продул до чего дотянулся. Собрал, все без изменений. Доехал до магаза купил новые провада и свечи, машина просто проснулась. Как сказал знакомый из-за плохих проводов оч быстро выходили из строя свечи поэтому машина и не работала.

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Greh
Свечи новые (17ДРВМ), проверил все на искру искра стабильная и достаточно мощная. Провода замерил тестером все гдето около 10КОм.
Значит плохо проверял!!!
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Начну писать тут, а так похаже куча проблем в одном моторе.

Мотор дергаеться на малых буд то не ровное зажигание, при полном газе чихает, на подсосе не дает высоких. На панеле горит бензоколонка. Я не прикалываюсь. [:D]
Под конец машина заглохла и стала голодать от нехватки бензина.
Ну не верю я, вскрыл топлевный датчик, трубка на 4см в бензине, врубил компрессор в магистраль, дует отлично, при закрытие нигде не шипит, подал в обратку, взорвал фильтр. Снял бензонасос, нормальный насос, взял новенький, новенький то он новенький только шипит гдето, повертел его и поставил. [:X]
Почему в фильтре постоянно воздух то, должен же полностью наполняться бензином?
Из выхлопа черный дым, свечи в черном налете, масло не ест, пускает пузыри в бачек, 2 раза снимал ГБЦ, фрезеровал один раз, без изменений. Клапана настраивал 4 раза, звезду переставлял туда сюда сдвигал, по началу стояла классическая звезда и 2 прокладки почемуто.
Зажигание стоит по 4му цилиндру, 4.2.1.3.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Напомните пожалуйста причину. Вытаскиваю подсос(монетку) до упора, завожу, двигатель еле еле работает на 1400оборотах, затем до середины убираю подсос, уже лучше работает, чуть прогрелся, вынимаю до упора опять подсос, больше 1800 не набирает, и захлебывается.
Крутил винт, что бы приотрыть дросельную заслонку, крутил винт и пуского устройства... Но, что-то нет изменений.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор