Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я почему-то подумал, что речь идёт о карбюраторе 21051. Но не суть важно. У 2105 (который Озон) тоже есть электропневмоклапан с аналогичным назначением (только что сидит на воздухе), который нас и интересует в простом варианте, а этот микропереключатель на рисунке в простом варианте нам не нужен.

Вот так клапан выглядит: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1361.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Скажите, винты качества и количества на озоне влияют на расход бензина при езде?Год назад карб чистился, регулировался.Расход был 11-12л.Это не при непрерывной езде, а при езде по мере надобности.Сейчас при той же эксплуатации - 15л.Заправки разные пробовал.Результат один.Кроме этих винтов ничего не трогалось.Вот и думаю - это из-за них или пора его опять в ремонт.А пробег за этот год тыщи 4 всего.Фильтр топливный и воздушный новые практически, зажигание в норме, давление в шинах тоже.Остается карб.Винт качества вывернут оборота на 1,5-2, количества - на 4. ХХ ровный, около 800 оборотов.В движении тоже претензий к машинке нет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ММГ
И из-за них теоретически в том числе, больший расход на ХХ может поднять общий расход особенно при езде в городских условиях. Стоит проверить у карбюраторщика с приборами, а так же может стоит глянуть тормоза, может поршни в суппортах подкисли, не отходят колодки от диска например, да и задние тормоза бывает подклинивает если трос ручника в вытянутом положении закисает (у меня такое было), ну сама манера езды могла поменяться.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Спасибо.Будем посмотреть [:)]
alodin

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 20
Откуда: Уфа
Возраст: 63
Авто: нива 213 94 года

Здравствуйте! Нива 213 Солекс. Обороты хх нормальные 800, разгоняется хорошо, но при отпускании газа может заглохнуть. Если не заглохнет обороты через некоторое время (при ХХ) возвращаются в норму. Где искать?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

alodin
винт качества крути.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

В чем может быть проблемма? Заменил карбюратор на 21073 поставил БКЗ. Долго мучился пытаясь завести. Завел. Оказался был неисправен комутатор и трамблер стоял с точностью на 180 градосув. Отрегулировал зажигание и карб. День ездил ненарадовался тяга стала значтельно лучше, ХХ не плавал и держал ровно. На следуюший день все это кануло в лету. Движок стал такое ощущение что троить, стреляет в глушитель, когда глушиш машину из первой камеры вырывается облако сажи. Первая камера закопчена сильно. Свечи новые (17ДРВМ), проверил все на искру искра стабильная и достаточно мощная. Провода замерил тестером все гдето около 10КОм. На крышке трамблера повреждений нет. ЭМК при включенном зажигании тарахтит. Сейчас в этой ветке вычитал, нужно выкручиватть винт качества пока не пропадут хлопки (сейчас отручен гдето на 2.5 оборота, но свечи и так черные значит смесь богатая. Чте еще можно сделать?

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Greh
Проверить уровень бензина в поплавковой камере, проверить установку момента зажигания, попробовать заменить свечи на заведомо исправные.
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 32
Авто: Niva 2121 1998

Сегодня посмотрел какой у меня карб. Так вот 21081-1107010 [:shock]

Это Совсем плохо ? [:(]


kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shumak
да конечно, он совсем бедный он на 1300 рассчитан а у тебя 1700.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

kayotte:
он на 1300
Даже не на 1300 а на 1100!
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 32
Авто: Niva 2121 1998

а как то его подтянуть до 1.7 реально ? [:(]




Зато экономия [:RWL] . . . Нахрен мне такая экономия [:(]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Расточить камеры до 21073 [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 32
Авто: Niva 2121 1998

А вообще сколько она будет примерно она будет жрать с этим карбом ?Если его настроить ? [:)] И максималка мне на самом деле 120-130 нужна я думаю он ее обеспечит

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
не поможет, там наверно переходные каналы мелкие, даже расточенный 21083 на переходных режимах страшно беднит.

Shumak
немногим меньше, чем с родным, а вот газу ты ему не дашь, о каких 130 речь? нереально на нем, если только не с горы и ветер в спину, он на 100 уже задохается, 21083 подстроенный под ниву, да затертый и то на 110-120 сдувается, ну мало ему 21\23, почему 24\24 и сделали в 21073. душит он двигатель, не даёт возможности обогнать или в гору где вытянуть на более высокой передаче, а на высоких оборотах (4000 и выше) он просто не даёт столько воздуха, да конечно экономия есть, и даже после доработки на низах карб тянет лучше 21073, но с 21073 по скорости ему ни как ни потягаться...

Я пришел к тому что если экономить, то 21083 и не трогаем толком газ, а если ездить то 21073 24\24, если быстро ездить то того больше.

продавец
Даже не на 1300 а на 1100!
именно на 1300.
на 1110 идет 2108-1107010,
а на 1300 идет 21081-1107010,
на 1500 21083 с различными модификациями.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор