Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4545 сообщений на предыдущих страницах
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Добавлено спустя 37 секунд:
Propretor:
Так что не знаю, есть там штатная обратка или нет
посмотри там два шланга д.б. со стороны двигателя. выходят из под корпуса возд. фильтра. Тот который ближе к салону - обратка.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

aduardr:
PS: Shuhrat У тебя сообщений под тыщу - а такие вопросы задаешь?
уровень знаний ведь не от кол-ва сообщений появляется))
aduardr:
У тебя же инжектор? Карб то зачем?
это мне на другую ниву [:D] , у меня их две, когда все узнали, что я вторую новую взял все за голову схватились [:RWL] [:RWL]

Пробег 135200 км
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

приветствую [:hello]
подскажите одну вещь,при настройке качества смеси,смесь не обогащается? пользуюсь прибором икс-1,пламя всегда синее,подсоса воздуха нет,на карб руку положишь сразу глохнет.
про дерганье мой предыдущий пост,вроде исправил
https://www.niva4x4.ru/t/ygaX2kZtR1qTfRsH2256_A/62
т.к. возился с зажиганием обнаружил одну вещь
https://www.niva4x4.ru/t/8kkAs1l3Rji8uL86-rEYSg/12
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

качество смеси на каком режиме???
ХХ???
[:hello]
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: 2121 1990г.в.

При ремонте карба ,на озон 2107...............20 поставили верхнюю часть от 2105, тк на моём привалочная плоскоть ушла сильно из-за открутившихся винтов. В чём отличия этих частей ? мастер сказал про экономайзер мощностных режимов который в старом карбе и не работал (залип бочёнок в канале.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

xascer:
В чём отличия этих частей ?
На мой взгляд они одинаковые.
xascer:
мастер сказал про экономайзер мощностных режимов
Речь вероятнее всего идёт об эконостате. Жиклёры эконостата на 2105 и 2107 одинаковые.
xascer:
залип бочёнок в канале
Не понятно [:D]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Legio:
качество смеси на каком режиме???
ХХ???
да,ХХ. если полностью выкрутишь винт не обогащается,сразу после капиталки такого не было,проехал 500 км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мордер
итак, забываем про все эти хреновины в виде качества смеси и т.д.
либо газоанализатор, либо простые знания и понимания процесса...
итак, объясняю, двигатель работает на ХХ погано, винт качаства (игла) от полностью закрученного состояния откручиваем на 3 полных оборота, черным пластиковым винтом добиваемся более менее нормальной работы двигателя на ХХ в районе 400-500 по тахометру, дальше начинаем выкручивать иглу, по половинке оборота и слушать двигатель, он обязан начинать работать все ровнее и ровнее, обороты ХХ будут расти, если вырастать будут сильно, опускаем пластиковым винтом до 1000 по тахометру, итак выкручивая иглу мы добиваемся такого положения, что дальнейшее выкручивание иглы не дает нам ничего, на этом все, пластиковым винтом устанавливаем район около 1000 по тахометру, начинаем закручивать иглу, ХХ начинает снова колбасить, вот это и есть та самая грань когда стоп хватит, откручиваем иглу на половинку оборота или оборот, пластиковым винтом корректируем район около 1000 по тахометру и радуемся жизни...
вся процедура регулировки на прогретом двигателе занимает не более 5-10 минут
[:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

Legio
спасибо за столь подробное описание,буду настраивать [:hello]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Legio:
это и есть та самая грань когда стоп хватит, откручиваем иглу на половинку оборота или оборот,
Полностью поддерживаю, но иглу скорее всего нужно закручивать...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
итак, объясняю, двигатель работает на ХХ погано, винт качаства (игла) от полностью закрученного состояния откручиваем на 3 полных оборота, черным пластиковым винтом добиваемся более менее нормальной работы двигателя на ХХ в районе 400-500 по тахометру, дальше начинаем выкручивать иглу, по половинке оборота и слушать двигатель, он обязан начинать работать все ровнее и ровнее, обороты ХХ будут расти, если вырастать будут сильно, опускаем пластиковым винтом до 1000 по тахометру, итак выкручивая иглу мы добиваемся такого положения, что дальнейшее выкручивание иглы не дает нам ничего, на этом все, пластиковым винтом устанавливаем район около 1000 по тахометру, начинаем закручивать иглу, ХХ начинает снова колбасить, вот это и есть та самая грань когда стоп хватит, откручиваем иглу на половинку оборота или оборот, пластиковым винтом корректируем район около 1000 по тахометру и радуемся жизни...
Для 083 солекса подойдет? Кстати, при полностью закрученном винте качества глохнуть должна? У меня работает, но дергается как на последнем издыхании.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
обязана...
если дергается, значит пластиковым винтом уже сильно накручено и работает 1 камера! [:hello]
подойдет для любого карбюратора [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
если дергается, значит пластиковым винтом уже сильно накручено и работает 1 камера!
На сколько закручен пластиковый винт не помню. Мне вот сказали, что у меня диафрагма экономайзера дырявая. Стоит проверить?

Ничто не истинно и все дозволено.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Надо снять карбюратор, полностью разобрать, промыть его очистителем для карбюраторов, проверить целостность всех резинок и диафрагм, продуть все каналы компрессором, собрать, приклеить сеточки на отверстия поплавковой камеры и радоваться. Я так сделал и забыл что такое карбюратор. Особенно помогли сеточки (спасибо уважаемому карбюраторщику Порошину). Причина большинства капризов карбюратора - соринки в каналах и жиклерах, которые попадают в поплавковую камеру через дырки сверху.
Юрок_56

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 9
Откуда: Оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1997г

Добрый день!
Помогите пожалуйста разобратся с проблемой. Начелось с провалов при переключении передач (дергалась при нажатие на газ), проехал 10 км потом не ездил неделю. При следующем заводе работала тока на 2000 об. и выше (на подсосе), при нажатие на газ глохла сразу. Разобрал карб продул прочистил после этого завелась, холосты оборыты были в норме на газ реагировала хорошо. При начале движения на первой при на жатие на газ обороты начинали подыматся потом резко падали до 0 и опять подымались. Проехам 15 мин все стало работать нормально. Через 50 км начала глохнуть при движении сначало примерно через 5 км сейчас уже через метров 500 (бинзаносос проверил качает). Заводится примерно на 10-15 раз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор