Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4395 сообщений на предыдущих страницах
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Хлопки в глушитель только при торможении двигателем, из-за чего могут быть?? Разгон нормальный, холостые норма, только на скорости когда сбрасываешь газ - начинает хлопать несильно. Карб озон, БСЗ.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

colencor
хлопки означают догорание смеси уже в выпускном тракте, когда смесь не сгоревшая попадает в раскаленный выпуск она там просто детонирует-взрывается [:hello]
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Это понятно, вопрос - какого фига она там сгорает именно при сбросе газа, при разгоне же сгорает там где надо)) фазы ГРМ не меняются, работа зажигания и свечей - тоже врядли.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

colencor
а это уже Вам вопрос на засыпку...почему???
итог понимаете?? - да, значит ищем причину попадания смеси в выпуск. При сбросе газа первым делом хорошо наполняются камеры карбюратора бензином, и если игла не держит - то топливо полилось напрямую в камеры сгорания, где смесь начинает мгновенно переобогащаться и взрываться в выпуске....
ещё вариант, очень позднее зажигание, но тут хлопки взрывы должны уже быть при нагрузках...
[:hello]
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Legio:
При сбросе газа первым делом хорошо наполняются камеры карбюратора бензином, и если игла не держит - то топливо полилось напрямую в камеры сгорания, где смесь начинает мгновенно переобогащаться и взрываться в выпуске....
Стоит Уникаровская игла, поставил после того как родная износилась и перестала держать (машина глохла на ХХ на горячую >80 гр, особенно когда стоишь в горку - перелив). Уровень в камере сейчас даже на оч горячей машине всегда в норме. Правда не знаю были ли хлопки с родной иглой. Неужели дело в Уникаровской игле?? [:roll]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

colencor
А как обстоит дело с выпуском. Дырок нет?
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

colencor:
Это понятно, вопрос - какого фига она там сгорает именно при сбросе газа, при разгоне же сгорает там где надо))
Смещение фаз ГРМ! посмотрите на раллийные машины они все стреляют в глушитель при сбросе газа, а там мотор "заточен" под "верхи", посему и в данном слуае либо цепь вытянулась до предела либо неправильно установлена!
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

aborigen:
либо цепь вытянулась до предела либо неправильно установлена!
Машина прошла 73 тыс км, при том что цепь (и весь двигатель) сделан в СССР и движок никогда не разбирался (кроме регулировки клапанов) вытягивание цепи или смещение зубов исключено на 99%. Кроме того все остальные показатели (расход, СО/СН, свечи, компрессия) говорят о том что двиг близок к идеалу. В выпуске дырок нет, выпускная новая.
dumker

Рег.: 16.08.2013
Сообщений: 16
Откуда: МСК
Возраст: 34
Авто: 21213 95.в.

какой карб лучше купить дааз или пекар?
1.7 мотор
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Дааз
dumker

Рег.: 16.08.2013
Сообщений: 16
Откуда: МСК
Возраст: 34
Авто: 21213 95.в.

а какой из этих лучше и что подходит под 1.7л?
Карбюратор НИВА 2107-1107010-20 ДААЗ
Карбюратор НИВА 21073-1107010 ДААЗ
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

С завода на нивах шел 21073-1107010
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Подскажите по вопросу.
Карб. Солекс. Камера карбюратора из салона закрывается ручкой. Но обороты при прогреве не растут т.е. как и не закрывал камеру. Грею с газульки ногой.
Прочитал где-то, что телескопическая тяга слетела. Купил, но на Солексе установочное место для нее не нашел. Я так понял на нем нет такой тяги?
Что можно еще посмотреть, чтобы заработал подсос?
Заранее спасибо за ответы. [:)]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

dgdess:
Карб. Солекс. Камера карбюратора из салона закрывается ручкой. Но обороты при прогреве не растут т.е. как и не закрывал камеру.
Ну а в чем проблема прикрыть заслонку и проверить закрывается она или нет?
dgdess:
Прочитал где-то, что телескопическая тяга слетела. Купил, но на Солексе установочное место для нее не нашел. Я так понял на нем нет такой тяги?
Наверное путаешь с дроссельной заслонкой. Подсос тросиком управляется через ручку, что в салоне торчит. Возможно на карбе болтик отвернулся, что трос к заслонке крепит и трос у тебя спокойно гуляет не двигая заслонку.
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Sash

Я новичок, мне сложновато изложить, но попробую еще раз.

Я сел в машину вытянул ручку подсоса в салоне, после этого снял кастрюлю с карба и увидел, что заслонка закрылась. Тросик подсоса прикручен к корпусу карбюратора надежно.
Завожу машину, но эффекта от закрытой заслонки нет.
На прогрев не идет. Убираю подсос ручкой в исходное положение и грею газуя педалью. После того как прогревается, пробую вытащить подсос, после чего вообще глохнет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор